АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Queen's Park Resort 5* , который угораздило нам...

Отель Queen's Park Resort 5* , который угораздило нам посетить, конечно не дотягивает до 5*. Территория маленькая, убого спланированная, укрыться от палящего солнца возможности нет, тк в центре бассейн с лежаками, и только по периметру узкие дорожки вдоль которых растут небольшие цитрусовые, гранатовые и оливковые кустарники ( деревьями их рука не поднимается написать).

Ну чтож, теперь о грустном: Кол-во отдыхающих значительно превышает возможности отеля, не хватает мест в столовой( рестораном язык не поворачивается обозвать), с лежаками тоже проблема, они есть, но очень ограниченно кол-во тентов, т.е возможность занять в тени только у тех, кто пришёл в 7 утра. Воду в барах не дают до 10.00 и если вы не захватили с собой с завтрака или из номера - придётся потерпеть, а меж тем в 8.30 уже 35 градусов. Но и это ещё не всё, самое неприятное, друзья мои, это контингент этого самого отеля. Он сформирован из самых глубоких глубин. Во время ужина в столовой не только место не найти, но ещё и отстоять очередь нужно. Первый раз я видела, чтоб так бежали, боясь, что не достанется, за едой. Вначали хватают, то что на улице, неважно, что это десерт и фрукты, главное побольше набрать, затем тоже самое внутри столовой. Во время завтрака дядя нёс тарелку, в которой лежал омлет на нём пица, рядом свежие помидоры, перец, огурцы, сверху оладьи, политые то ли мёдом, то ли джемом и повех всего пончик, посыпанный сах. пудрой. Вот честно, хотелось спросить, " вы дома тоже так завтракаете, всё в одну тарелку, чтоб типа мыть меньше". Я уже не говорю о том, что люди просто не знают, как положить вилку с ножом по окончании трапезы, официанты всё время переспрашивают, можно ли забрать тарелку. Многие едят арбуз руками, сплёвывая косточки в кулак. Не могу не написать об одной семье с двумя детьми( младенец и, примерно, четырёхлетний ) мальчиками. Это семейство приходило к морю часов в 11 и естественно не находило свободных лежаков в тени, так отец семейства бегал по всему пляжу, находил пару - тройку( когда как) лежаков и... подставлял сзади к тем, что стояли в тени, коляска младенца так же была приставлена к чужим лежакам , те у людей уже не было возможности передвинуться в тень.Представьте картину, вы лежите, отдыхаете, и у вас в изголовье стоит вплотную др. лежак, на котором лежит мать семейства и кормит грудью младенца. Я попыталась сделать замечание мужчине, на что был ответ" мне на всех пох...И ещё, мужчины!!! Ну нельзя носить шлёпанцы с носками, нельзя!! даже не потому, что жарко, а потому, что асексуально.Лучше вылечите свой грибок.

Несколько слов о гиде пегас - Исламе( к Вике без претензий). Всё, что говорит Ислам, господа, следует делить на 100. Первое, что он говорит, это то, господа, что вам не следует выходить из отеля в первые 3 дня, т к жандармерия всех арестует и станет проверять все документы( влоть до св-ва о рожд. вашей бабушки), потом, якобы вы загорите и не станете представлять опасность для гос-ва) - чушь. Он приследует свои корыстные цели тк именно в первые 3 дня обещает туристам волшебные скидки, если они поедут на фабрику кожи и ещё там куда -то. Но если вы выйдете в пос. Текирова( что близ отеля), увидите, что цены значительно ниже обещанных Исламом. Тоже касается обращения к врачу. Ислам( на инфо встрече в конф. зале) говорит о том, что если вы обратитесь к врачу отеля" с вас сразу за первое слово возьмут 70$? за второе - 100$ ". Всё не так. Обращение, измерение температуры, давления, смазывание ран и мн. др - бесплатно! Просто у Ислама Есть " знакомый очень хороший свой врач", к которому вас отвезут и которому надо "" немножко заплатить"". ( обовсём этом я уже написала в пегас).

В номере постоянно выключался кондишн или дул тёплым воздухом,. После обращения на ресепшен- всё исправлялось. У них есть некий тумблер, который они выключают в дневное время - экономят и если вы обращаетесь - включают. Мы общались с несколькими семьями, они жаловались, что приходят с пляжа, а в номере духота. Но обращаться на ресепшен опасались. Лифт - отдельная история. Как-то лифт сломался и все 10000 человек пользовались одним лифтом, набиваясь как селёдки в бочку. В то время, как сломанный никто не думал ремонтировать.

Вывод : Если вам важно не только где отдыхать - но и как, что кушать - но и среди кого. Если вы хотите, чтобы ваши дети были культурны, воспитанны, не брали дурной пример с детей,которые пИсали на пляже между лежаками и с мостика в бассейн, чтобы у них не болели уши и не текли ливнем сопли( в бассейне с горками какая-то инфекция). Чтобы ваши мужья не были похожи на " Пашей Имильевичей" , а жёны на свинок из " Ну погоди". Подойдите к выбору отдыха серьёзно, неторопясь и желательно не за неделю. А так же пусть вас насторожит факт, что этот отель никогда не в стопе.

Если есть конкретные вопросы - попробую ответить( мой мейл не скрыт).

Всем удачи и приятного отдыха ( в др. отеле).

Добавлено 23.06.10 23:50 (4 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 24.06.10

Полностью согласен. Я тоже там отдыхал в июле.

11:50 24.06.10

Галина, развод у гидов везде, толпы летом на ужин везде, лежаки забивают везде (не фиг дрыхнуть))))) Вам необходимо ехать в отели более высокого класса (ну там и бабла соответственно).Отдых надо самому устраивать, а остальное- прелюдии! Ну а если бабла нет, тогда сидите дома на даче или в парке (там Вас точно напрягать никто не будет)!

14:59 24.06.10

maxolga- почему такая агрессия в каждом комментарии? Каждый имеет право на свое мнение. Все замечания в отзыве объективны, если Вы не согласны, пишите свой отзыв. И дело тут совсем не в цене. Я был в отеле даже в два раза дешевле (в Египте Grand Resort) но там не AII а HB, так туда из-за того, что алкоголь не включен алкоголики не едут. Очень достойный отель. И в Турции я восьмой раз, был в отелях и дороже и дешевле, но невоспитанных людей в большей концентрации не встречал. К самому отелю претензий почти никаких, контингент подкачал. Половина отдыхающих в восторге, другая в шоке. Если Вы из первой половины, уважайте мнение другой.

16:19 24.06.10

GRM-агрессия в комментариях где пишут про быдловый контингент.....ну не езжайте вы туда, об этом контингенте ещё год назад 100 раз писали. на вещи надо объективно смотреть, а не ходить и не подмечать за всеми всё плохое

13:19 25.06.10

maxolga- дабы ублажить Ваше желание к общению, продолжу... По Вашему я мазохист? Прочитал плохой отзыв и дай, думаю поеду, проверю. В том то вся и беда, что почти все отзывы положительные. Всего, к сожалению, не прочитал, а зря. Что бы другие не встали на эти же грабли, люди и пишут СВОИ впечатления. Теперь про агрессию. Если в школе Вам не преподавали, или мамка с папкой не объяснили разницу между констатацией факто и агрессией, я попробую: агрессия-от лат. aggressio - нападение. Констатировать-Установить (-навливать) наличие, несомненность чего-н. Так вот наличие быдлы- это констатация факта, а Ваши советы сидеть дома, во первых это хамство (причем слабенькое с точки зрения орфографии, знаки препинания надо ставить при перечислении) А во вторых это и есть агрессия, то-есть нападение. Урок окончен.

23:53 05.07.10

Уважаемая Галина! Некоторые вещи, написанные Вами, не соответствуют действительности. Вся медицина, в том числе и в отеле - платная. И промывание ран, и перевязки, и измерение давления. Все за деньги. Только!!! Отдыхающих в отеле действительно очень много, но чего Вы ожидали, покупая путевку в огромный отель? Тишины и покоя? А всем кто собирается - удачи, но если ваши ожидания завышены, и вы ждете De Luxe, Вам не понравится. А так все в порядке. И не надо говорить об инфекциях каких-то в детском бассейне, в этом плане все в порядке. Просто когда дети много ныряют, у них всегда болят уши. Всегда, поэтому мамочки - берите с собой всякие анаураны и отипаксы, чтобы вовремя закапать детке больное ухо. А сопли - как последствие больных ушей. С едой все в порядке, и для взрослых, и для детей. Воду всегда можно взять в баре в фойе отеля. Единственная огромная проблема отеля - огромное количества деревенских хохлов.

09:55 04.08.10

Отзыв Галины соответствует действительности, жаль, что не обратили на него внимания когда ехали в этот отель. У вас в отзыве очень много рассказано о манере питания наших соотечествеников, поэтому остальное теряется.Это конечно дело каждаго, как питаться. Кондиционеры действительно не включают, двери всегда на распашку. Живительной прохлады не дождётесь, тарелки в ресторане попадаются грязные. На первом этаже муравьи, на рецепшине никакого понимания к твоим проблемама, хотя это их проблемы. Сейчас подали иск в компанию, где покупали путёвки о возврате денег за тур. С отеля прислали распечатку в каких номерах мы проживали, не соответствующую действительности. Будем судиться до конца!! Пожалуйста, не ездейте в этот отель!!! Да говорят там было не плохо, зажрались!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв