АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
01.09.20 - 12.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с очень плохим питанием, многие имели проблемы с ЖКТ

В сентябре 2020 отдыхала в отеле Omer Holiday Resort, Кушадасы.

Отель стоит у дороги на Кушадасы, по дороге постоянно ездят машины, автобусы и мотоциклы, поэтому лучше не жить в номерах рядом со входом, так как в номере - очень шумно. Территория отеля - красивая, много пальм, хвойных деревьев и цветов. Комары есть, берите фумигатор. Отель стоит прямо на берегу Эгейского моря. В отеле отдыхали турки, русские, украинцы, белорусы. Турки вели себя очень нагло, в ресторане старались пройти без очереди, сбрасывали на землю или забирали полотенца с лежаков на пляже. Вода – чистая и прозрачная, видно дно, но на дне чуть дальше от берега много водорослей. Вход в море – галечный, галька – мелкая и крупная. Заходить неприятно из-за камней, лучше заходить в тапках. Вода была холодная, до 12.00 мало кто купался. Зато после 12.00 вода прогревалась и до 17.00 была 24, иногда даже 25 градусов, но в воде есть холодные течения, в одном месте может быть теплее, а рядом - уже холодная вода. Те, кто пишут, что вода была теплой, - или купались на глубине по пояс (там действительно после 12.00 была вода потеплее) или люди, для которых вода в 20 градусов – это теплая вода. Пляж был узкий и маленький прямо возле воды с лежаками и зонтами, потом по ступенькам вверх – и там еще лежаки под соснами и пальмами, в тени. Нам очень понравился второй вариант. В течение первой недели нашего отдыха занять лежак нужно было до 7 часов утра, иначе будешь без лежака. Некоторые компании отправляли одного человека с 10 полотенцами и он занимал лежак и сторожил их на пляже, пока остальные не приходили. Потом занимать стали меньше, так как утром люди не купались из-за холодной воды, и в 9 еще можно было найти лежак на втором этаже под деревьями. В ресторан – всегда очередь, иногда большая. Питание было очень плохое. Из еды можно было есть хлеб, огурцы, помидоры, зелень, сыр (2 вида, типа брынзы), яйца жаренные, за 12 дней 2 раза была рыба типа скумбрии, один раз были крылья куриные на гриле. Яйца отварные – несвежие, омлет с остатками несьеденных блюд – не советую есть. Из мясных блюд все было из фарша очень плохого качества – тефтели, котлеты, нагетсы. Иногда были куриные кусочки в кислой подливе, мы их есть не смогли. На гарнир иногда был картофель или рис, или еще какая-то каша. Был суп, но мы пару взяли и есть не смогли, что-то замешанное с мукой. Питание - как в отелях ниже 3 звезд. Турки с удовольствием ели все, поэтому мы думали, что питание рассчитано на турецкий вкус. Вкусные были сладости – торты, пирожные, десерты, но одни сладости есть не будешь. На обед и ужин были фрукты – 2-3 вида (за 12 дней были сливы, арбуз, дыня, персики, виноград). У моей соседки после еды в ресторане отеля было расстройство кишечника. Вторая моя соседка отравилась еще через несколько дней и 2 дня лежала в номере с температурой, рвотой и расстройством кишечника. Много людей также говорили, что травились в ресторане отеля, некоторые травились по 2 раза за время отдыха. После того, как я узнала об отравлениях, я вообще очень тщательно выбирала еду в ресторане отеля. Wi-Fi иногда ловит на лобби, несколько дней даже на лобби его не было. Поэтому считайте, что Wi-Fi нет. Номера в отеле – очень старые, с плохим освещением и проблемной сантехникой. В каждом номере что-то не работает – то кондиционер, то унитаз, то телефон, поэтому на ресепшине постоянно ругаются и требуют замены номера гости отеля  все постоянно переезжают из одного номера в другой. При вьезде запишитесь в ресторан Аля-Кард, еда там та же, что в ресторане, но обслуживает официант. Записаться стоит только для того, чтобы посмотреть на красивый закат и сделать милые фото на фоне заката. Лучшее в этом отеле – территория, закат и персонал, который старался помочь в любой ситуации. Отель – не 5*, как продают турагенты, и даже не 4*, а не выше 3* (ближе к 2*), второй раз я бы в этот отель не приехала и никому не советую.

  • территория
  • закат и персонал
  • питание
  • холодная вода
  • мало лежаков
  • старые номера
Добавлено: 17.10.2020 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 0
0 Благодарностей