за последние 30 дней
ОДИН РАЗ ОТДОХНУТЬ МОЖНО
Подробный отзыв. Все нюансы отдыха.
Окурджалар — глухая городская окраина, самый дешевый район, поскольку находится почти в 30 км от центра города.
Отель состоит из одного основного корпуса (номеров нет, административное здание), 31 бунгало 3-4-5 этажей, в которых находятся номера категории StandartRoom и SuperiorRoom(LargeRoom), 7 этажного корпуса Жасмин (номера категории StandartRoom и FamilyRoom). Жасмин самый отдаленный, но самый современный (2012 год)
В этот отель поехали спонтанно, занимали номер категории Супериор. Как оказалось такие номера находятся в бунгало на самых верхних этажах, жили на 4 этаже. Вид из номера изумительный, видно море и крыши соседних бунгало. При заселении не работал кондиционер и слив в душе. Починили, но прежде устроили нам многоходовочку: спорили, отсылали, обещали, забывали, но таки почистили слив и поменяли двигатель в кондиционере и даже заправили. Вопрос: как в данных условиях жили предыдущие гости в номере?! кто эти люди?! Исполинские саламандры?. На четвертый этаж вы будете подниматься своими ножками, но есть бунгало с лифтами (удобно для тех, кто пожилой и с детьми в колясках). Такие бунгало находятся самыми ближайшими к зданию рецепшен. Но и тут есть другие нюансы....
Территория маленькая и ухоженная, с резким подьемом от моря к рецепшен. То есть от нижней точки к самой верхней надо подниматься круто в горку. Родители с маленькими детьми качайте руки, вам придется таскать не только ребенка, но и коляску (пандусов нет, только лестницы), бабушки с больными ногами- живите ближе к морю! Но там тоже засада: дискотека с отрывом до 01:00. Просите, чтобы использовали шумозащитные шторы, они у них есть, просто персоналу зашторивать лениво.
Полотенца. Выдают с залогом. По-моему, 5 $, но мы не брали, купили тут же за 2 $. По причине, что отельные полотенца скорее тряпочки, а не махровые, как мы привыкли, да и не стоят они 5 баксов, если вы вдруг потеряете полотенце /бумажную квитанцию/ карточку на полотенце.
Сейф. Платно 1 $ в сутки (этот момент огорчил)
Питание. Все хорошо для такой категории отеля. Рыба простенькая, была всегда. Жаль, что не предлагалась фасоль в томатном соусе и лимоны ( к рыбе). Мест в ресторане мало/людей много. Соответственно на ужин (и обед) все чешут к открытию. Мы бы приходили чуть позже, чтобы не бегать наперегонки с крепкими бабушками и мужиками в кепках, но ресторан ооочень быстро закрывают ( 2 часа на 1000 человек) и вам придется научиться моветону в этом отеле, иначе останетесь ни с чем. Между завтраком и обедом подают прекрасную шаурму в бич снек баре 5* родственного отеля Джустиниано резорт. Ищите! Не спутайте со снек баром у 4* отеля: там только картошка фри и бутики с соевым мясом.
Пляж. Чистый. Но лежаки надо занимать в 6:30, к 10:00 вы не найдете ни одного! Лежаки растаскивают по всему пляжу и вдоль и поперек и городками и вертикально и горизонтально. Купили тапки для хождения по гальке (недалеко от Migros за 5 $) , хотя и не хотели изначально. Кто играет в волейбол, тот поймет. На пляже острая галька, отдыхающие терпят/привыкают. Много продавцов услуг (баня, фото, шубы, кожа, фото и т.д.), но это и понятно, некоторые отели закрылись из-за ковида да так не открылись (например, недалеко расположенный Botanik Hotel & Resort 5*), вот они и крутятся на территории нашего пляжа. Отнеситесь к их работе спокойно, простите и отпустите. Рядом есть лодочная станция. Катание на банане 10 $, катание на катере ( 1 час) - 20 $. Ходили несколько раз к 16:00, никак не могли собрать нужные 7 человек ( хоть банан, хоть катер), потом набежало человек 14 половина из которых были халявщицы в дешевых прозрачных купальниках на бледных телах, которые были взяты на борт для разжигания огня капитану, по факту мешавшие платным пассажирам обозревать бескрайние морские просторы.
Море . Отличное, теплое!
Живность. Кошки изможденные любовью туристов. Рыбы на понтоне (кормятся хлебом с завтрака)
Анимация. Проявляют активность только в точке мероприятия, никто вас замечать, зазывать на территории отеля не будет. Видела один раз на пляже аниматора с луком (артбалетом) в руках, слабым голосом куда-то кого-то приглашавшего! Из аниматоров только один живчик Гоу-Гоу, остальные - квелые, старающиеся быть незаметными, отрабатывающие свою четырехзвездную зарплату.
Турецкий натуральный кофе есть только в лобби баре, варят в турке (входит в All Inclusive, ничего доплачивать не надо). Молока нет, но можете прихватить из ресторана с завтрака в бутылке из-под воды.
Вечерние программы на хорошем уровне, в этом плане все замечательно!
Менеджмент. Желаем менеджеру Анне на рецепшен пройти курсы повышения квалификации на предмет клиентоориентированности, научиться вежливости и воспитать в себе толерантность при возникновении неудобных рабочих вопросов. И Ваш отель начнет хотя бы в этой позиции расти в глазах гостей из России. А пока - хамство, некомпетентность, низкая культура общения.
По ночам сотрудник ресторана 5* отеля Justiniano Resort периодически катал промышленную тележку-платформу по гулкой неровной брусчатке технического проезда к ресторану, испортил себе карму на веки вечные, а нам сон.
Контингент отдыхающих. Специфический. Вся глубинка России, многим срывает крышу от концепции "Все включено". Если Вам нужен культурный отдых, то точно не сюда.
Через дорогу от отеля есть аптека, работают сотрудники доброжелательные и приветливые. Поскольку на сайте Iherb (где мы привыкли покупать витамины американской фирмы Solgar) возникли трудности с доставкой в Россию, а в Турции цены соответствуют американскому официальному сайту (в России значительно дороже), то смогли заказать и купить нужные нам лекарственные средства по приятной цене именно в этой аптеке у отеля.
Всем отдыхающим в отеле мира, добра, терпения, теплого моря и трезвых некурящих на балконе по ночам соседей!
низкую оценку отелю не ставлю, т.к. ожиданий особо не было, учитывая звездность, месторасположение, стоимость путевки.
P/S.Если вас едет большая семья или компания, заказывайте индивидуальный трансфер: сэкономите нервы и время (не только в пути, но и при заселении в гостиницу) В нашем случае мы даже успели на завтрак в день отъезда и на ужин в день приезда. Остальные отдыхающие с нашего рейса автобусом добирались на 1 час дольше, легли спать в отеле уставшими и голодными.
______________________
из всех отзывов по отелю почитайте *LenkaKM Колпакова*, она более-менее внятно подробно описала ключевые моменты по отдыху. Не совпадают данные по ресторану Аля карте (в наш приезд не работали ) и возможностью пользоваться снек баром пятёрки (в наш визит обслуживали всех: и пятизвездочных и не дотянувших до пяти звезд)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шампуни есть, но берите свой кондиционер для волос, иначе волосы после этого шампуня будут очень жесткие и сухие.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?