АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2020
01.10.20 - 14.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошо!

Отдыхали парой 1-14 октября, номер 1658. ТА - Пегас.

Перевидал на своем веку много турецких пятерок, эта, мне показалось - лучшая. Сравнивать ее с Rixos некорректно, а вот в средней ценовой категории очень даже вполне!

Впечатлило:

1. Огромная территория, зеленая, ухоженная. Сосны, цветы, пальмы... Много местечек, где можно посидеть, отдохнуть, каких-то закуточков со столиками. Очень приятно.

2. Номера реально большие, больше обычных, свежие, удобные. Много розеток, в том числе с USB-зарядками, большая глубокая лоджия, удобные кровати. Минус - в номере нет чайника.

3. Питание: разнообразно и вкусно. Отдельно отмечу - очень много рыбных блюд. Никаких проблем с раздачей через стекло не было. И, увы, накладывать в тарелку меньше не получалось! Мясо, фрукты, выпечка - изобилие.

4. Пляж - огромный, полностью закрытый тентами, а не дурацкими зонтиками. Большой пирс.

5. Море - ну тут просто не с чем сравнивать. Поскольку галька и камни, то вода какой-то потрясающей чистоты. Под пирсом глубина метров 5 - на дне виден каждый камушек. Правда оборотной строной - неудобный вход в воду. Даже в кораллках тяжело, но можно - с пирса, что все и делали.

6. Интернет - без проблем, сигнал сиильный, берет даже на пляже. Есть проблема с первичной регистрацией, с первого разу получается редко. Советую не париться, а обратиться на рецепшн, там помогут, а потом уже будешь делать все на автомате.

7. Сервис, уборка - придраться не к чему. Отношение персонала - очень хорошее, доброжелательное.

Ну и так далее, все очень хорошо.

Из минусов можно отметить только то, что отель находится далековато от центра Гойника, топать минут 15. Но для нас, в связи с инфекцией, это было и лучше.

Отдельно:

1. Летели с PegasFly. Плевков в их сторону было много, но, честно говоря, здесь вышло без особых минусов. Взлетели вовремя, прилетели - вовремя. То что не кормили - так и никто не кормит. И вообще мне кажется вся эта истерия с кормежкой в самолете не стоит выеденного яйца. В поездах же не кормят, и в автобусах - не кормят. А здесь чего? Ну возьмите с собой бутербродов, какая проблема?

Тесновато в салоне, так и у всех так. У Азура что-ли шире.

2. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение гида Пегаса Инны. На первой встрече с ней был задан прямой вопрос: в случае обнаружения COVID можно ли рассчитывать на ее помощь? Не ответив прямо, она дала понять - помощи не будет, обращайтесь сами в страховую компанию, а мы здесь типа и ни при чем. Мне кажется, это неверная позиция, и мое уважение к Пегасу сильно пошатнулось.

А в общем и целом - отдохнули замечательно! Несмотря на все вирусы нам было очень хорошо. Спасибо Mirada del Mar!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • бары
  • море и солнце
  • номера.... почти все!
  • Удаленность от центра.
Добавлено: 17.10.2020 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Расскажите пожалуйста как в этом отеле с напитками.
Читал, что на завтрак даже свежевыдаиые соки подают, а так же есть импортные алкогольные напитки, если и правда они есть, не помните какие именно?
Все напитки в Турции одинаковы. Никаких иллюзий по поводу "импортных" быть не должно. Нет и быть не может. Впрочем, и в других странах тоже. Был в Греции - специально пересмотрел в баре. По виду - шотл. виски, а made in Greece. В Испании был - то же саое. Сангрия - плиз, а остальное - ноу.
Другое дело, что и в Турции они бывают разного качества. В Мираде - хорошие. Пиво - настоящий Efes, что редкость. Очень удачные коктейли, особенно мохито. Соки свежевыжатые - точно не помню, но кажись стояла какая-то машина для выжимания, апельсиновая.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ясно, спасибо. Вообщем как обычно закупаться в Дьютике перед вылетом.
А что тогда подразумевает UltraAll inclusive по которой работает отель?
Мне кажется, для того чтобы квасить, не надо ехать так далеко. Я езжу за морем, солнцем... А пиво и пр. - только прилагательные.
Впрочем, это личное дело каждого
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Константин Горячев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2009
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 20 521
  • Фото: 10
1 Благодарность