АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель! Просто покорил меня) Сервис на высоте...

Замечательный отель! Просто покорил меня) Сервис на высоте! Очень милые официанты, они даже резервировали нам столик без наших просьб) Очень много положительных отзывов! Если ехать в Шарм, то только в этот отель! Ресепшн-очень интеллигентные, обстоятельные люди.

Единственное, что не было разнообразия еды.. но, возможно, я просто- черезчур гурман.

Если планируете отдых в Шарме - советую именно этот отель!

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе.. У меня сейчас такая же ситуация - выбираю отель в Турции... отзывы-подозрительно отрицательные, чередующиеся с отзывами, в которых периодически ставят акцент на ту или иную турфирму... Поэтому надеюсь, что я сделаю правильный выбор отеля... Вам же советую не сомневаться - чудесный отель. А какой вид с балкончиков!!! Потрясающий! Бар в номере пополняется каждый день, и разнообразие не только алкогольных напитков, но и соков, газировки, шоколада и воды-радует. Сейф-бесплатно. Вообще-чаевые не "вымогают" - оставляйте по ошущениям! Если мы первые дни только приглядывались, не оставляя чаевых, нас так же обслуживали на высоте! Очень хорошие и приятные люди, работают в отеле. Не было ни одного инцендента, который мог бы бросить на них тень!!!!!!

Добавлено: 23.06.2010 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 209 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Алина,
Нам безусловно приятен тот факт, что наш отель произвел на Вас столь благоприятное впечатление. Ваше положительное мнение о его работниках, обслуживании, расположении комнат чрезвычайно лестно. Ваша точка зрения относительно питания в отеле очень важна для нас – мы стараемся предложить блюда по вкусу для каждого гостя.
Надеется увидеться с Вами в Baron Resort еще много раз.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Эль Шербини
General Manager
Baron Resort
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист