за последние 30 дней
Это далеко не 4 звезды
Начну с положительного. Прибыли в отель около 8 утра, но заселили сразу. Номер 506, с балкона видно море. На рецепшн русскоговорящая девушка. Персонал приветливый и доброжелательный. На этом «плюсы» заканчиваются...
Сам отель находится между торговым центром и другим отелем. Территория маленькая: бассейн и открытое кафе. К морю идти по дороге метров 200 вдоль других отелей. Номерной фонд не радует своим состоянием. Всё (мебель, сантехника, оборудование) оооочень старенькое и просит если не ремонта, то хотя бы внимания и обслуживания. Полотенца меняют либо по просьбе, либо когда оставлены чаевые. Мыло и шампунь в дозаторах, чтобы извлечь эту жижу нужно приложить большое усилие. Простыни и полотенца не просто старые, а ветхие... (фото прилагается). Не удивляйтесь если простыня будет дырявая, а персонал при виде этой дырки моментально утратит способность не только «понимай русски» но и вообще чего-либо понимать. Разведут руками или сочувственно покачают головой. Это же происходит и при других ситуациях, когда у туриста возникает какое-либо недовольство. Например при вопросе об отсутствии горячей воды. На наши неоднократные жалобы о том, что утром вода течёт ледяная, никто не отреагировал. Кругом истерика по поводу коронавируса, а стоит помыться несколько дней холодной водой и с большой долей вероятности появятся симптомы простуды... И соответственно проблем можно получить очень много...
Сходили в хамам - реально замёрзли. Камень на котором нужно лежать - еле тёплый. Попытки выяснить почему успехом не увенчались. Парень, ответственный за хамам, который 10 минут назад на хорошем русском языке активно предлагал услуги по массажу перешёл на язык жестов, но и в этом языке был невыразителен и только разводил руками...
Отдельно хочется рассказать о еде, вернее не хочется, но надо, чтоб люди понимали, что еды в этом отеле нет! Есть корм. Я так понимаю, что из экономии продукты закупают где-то в самом дешевом месте. И повара ещё умудряются эти продукты испортить... За 2 недели нашего пребывания один раз был ужин когда сделали шаурму и её можно было есть. Остальное кроме отвращения ничего не вызывало. В окрестных ресторанчиках за 50-60 лир можно поужинать очень вкусно, что мы и делали через неделю попыток впихнуть в себя еду из отельного ресторана. Ну разве что завтрак можно посетить. Варёное яйцо и рисовая каша возвращают в далёкое детсадовское прошлое. Кстати, обращаю внимание туристов с детьми, что детского меню тут нет.
Вишенкой на торте было посещение ресторана тараканом размером с ключ от номера (фото тоже приложу). На вопрос «что это» сотрудник ресторана назвал таракана по-турецки (может даже по имени) и помог ему переползти в безопасное место.
Пляж - это кусочек берега между пляжами двух больших отелей. Лежаки и зонтики, видимо достались от них по наследству или были списаны в утиль и подобраны хозяевами этого отеля. Вход в море вполне хороший. Если взять маску можно понаблюдать за рыбками.
Подводя неутешительные итоги могу точно сказать, что если бы у меня была эта информация на момент выбора отеля - я бы сюда точно не поехал и Вам, уважаемые читатели отзыва не советую. Максимум что можно дать этому отелю это 3 звезды, которые и горят в вечерне время на его фасаде (см. фото).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?