АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2020
03.10.20 - 16.10.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 4 звезды

Начну с положительного. Прибыли в отель около 8 утра, но заселили сразу. Номер 506, с балкона видно море. На рецепшн русскоговорящая девушка. Персонал приветливый и доброжелательный. На этом «плюсы» заканчиваются...

Сам отель находится между торговым центром и другим отелем. Территория маленькая: бассейн и открытое кафе. К морю идти по дороге метров 200 вдоль других отелей. Номерной фонд не радует своим состоянием. Всё (мебель, сантехника, оборудование) оооочень старенькое и просит если не ремонта, то хотя бы внимания и обслуживания. Полотенца меняют либо по просьбе, либо когда оставлены чаевые. Мыло и шампунь в дозаторах, чтобы извлечь эту жижу нужно приложить большое усилие. Простыни и полотенца не просто старые, а ветхие... (фото прилагается). Не удивляйтесь если простыня будет дырявая, а персонал при виде этой дырки моментально утратит способность не только «понимай русски» но и вообще чего-либо понимать. Разведут руками или сочувственно покачают головой. Это же происходит и при других ситуациях, когда у туриста возникает какое-либо недовольство. Например при вопросе об отсутствии горячей воды. На наши неоднократные жалобы о том, что утром вода течёт ледяная, никто не отреагировал. Кругом истерика по поводу коронавируса, а стоит помыться несколько дней холодной водой и с большой долей вероятности появятся симптомы простуды... И соответственно проблем можно получить очень много...

Сходили в хамам - реально замёрзли. Камень на котором нужно лежать - еле тёплый. Попытки выяснить почему успехом не увенчались. Парень, ответственный за хамам, который 10 минут назад на хорошем русском языке активно предлагал услуги по массажу перешёл на язык жестов, но и в этом языке был невыразителен и только разводил руками...

Отдельно хочется рассказать о еде, вернее не хочется, но надо, чтоб люди понимали, что еды в этом отеле нет! Есть корм. Я так понимаю, что из экономии продукты закупают где-то в самом дешевом месте. И повара ещё умудряются эти продукты испортить... За 2 недели нашего пребывания один раз был ужин когда сделали шаурму и её можно было есть. Остальное кроме отвращения ничего не вызывало. В окрестных ресторанчиках за 50-60 лир можно поужинать очень вкусно, что мы и делали через неделю попыток впихнуть в себя еду из отельного ресторана. Ну разве что завтрак можно посетить. Варёное яйцо и рисовая каша возвращают в далёкое детсадовское прошлое. Кстати, обращаю внимание туристов с детьми, что детского меню тут нет.

Вишенкой на торте было посещение ресторана тараканом размером с ключ от номера (фото тоже приложу). На вопрос «что это» сотрудник ресторана назвал таракана по-турецки (может даже по имени) и помог ему переползти в безопасное место.

Пляж - это кусочек берега между пляжами двух больших отелей. Лежаки и зонтики, видимо достались от них по наследству или были списаны в утиль и подобраны хозяевами этого отеля. Вход в море вполне хороший. Если взять маску можно понаблюдать за рыбками.

Подводя неутешительные итоги могу точно сказать, что если бы у меня была эта информация на момент выбора отеля - я бы сюда точно не поехал и Вам, уважаемые читатели отзыва не советую. Максимум что можно дать этому отелю это 3 звезды, которые и горят в вечерне время на его фасаде (см. фото).

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • сплошной минус
Добавлено: 17.10.2020 07:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Михаил Суржиков
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 10 663
  • Фото: 118
1 Благодарность