за последние 30 дней
Отель на одноразовое посещение
Отдыхали с женой + двое друзей (номера 1 двухместный+ 1 двухместный).
По размещению вопросов, в принципе, не возникло в первые дни, после предъявления сертификата tophotels (нас убеждали, что номера одни из самых лучших). Однако дальше начали выявляться некоторые незначительные минусы. Например, в двух номерах пароль от сейфов не был сброшен до заводского (0000 или 1111), в связи с чем мы вынуждены были обратиться на ресепшн в первый же вечер, где нам пояснили, что ждать скорой помощи нам нужно не раньше 9 утра следующего дня. Также у нас с женой (кто предъявил сертификат tophotels) в номере не работала панель, расположенная перед входной дверью, которая отвечала за звонок в номер и за уборку. Мы обратились на ресепшн, наше обращение зарегистрировали, обещали починить или положить ярлыки, которые вешаются на дверь, однако до конца отдыха ничего из вышеперечисленного сделано не было.
По обслуживанию номеров возникли некоторые вопросы: уборщик убирался долго (более 30 минут) и достаточно поверхностно (отпечатки пальцев на стеклах, плитке на полу оставались, кресло для уборки даже не отодвигалось, не убирались волосы из душа). Кроме того, друзья жаловались на то, что надпись "Make up" никак не влияла на действия уборщика, чтобы минимум вынести мусор из номера. Отдельный "привет" хочется передать службе такси на территории отеля. Никогда не стоит обращаться к ним! Мы с друзьями поехали в город, чтобы закупиться подарками родственниками, оплатив такси поездку туда и обратно. Туда нас доставили, но обратно, к сожалению, пришлось добираться своим путём (хорошо, что бесплатная доставка до отеля была включена в услуги магазина). Однако мы заплатили в отеле полную стоимость услуги: доставка пассажира в одну сторону и обратно. Звоня на мобильный номер, который нам дали в отеле, ответ был получен следующий: вы же знаете, что такое египетские 15 минут. Нам вернули половину стоимости поездки, однако по всем нашим законам услуга не была оказана, так как услуга заказывалась и оплачивалась за поездку в две стороны, а, если бы не было бесплатного такси от магазина - нам бы нужно было вызывать другое такси или идти пешком до отеля, рискнув нарваться на местные власти?
Питание отеля не вызывает практически никаких претензий, но однообразие меню может надоесть. В последние дни мы знали уже, что и где находится, при чем на этом же самом месте стояла одна и та же еда.
Что касается COVID никаких мер, в принципе, предпринято не было (повара, официанты и уборщики ходят в масках, на посетителей масочный режим ничем не регламентирован). Кроме того, не все дозаторы дезинфектора работают, либо вообще заправлены.
P.S. Наш номер - 1309, номер друзей - 1307
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?