АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали поздно вечером. С заселением проблем не было...

Приехали поздно вечером. С заселением проблем не было. Номера в соответствии с заказанными. Приятно удивило, что в номере уже были фрукты и сладости, а через полчаса в номер принесли ужин. На завтраке, действительно, свежевыжатые соки. В отеле самый удобный понтон (есть с чем сравнивать), красивый риф. Советую сплавать вправо от понтона. Вначале отряд рыб с недружелюбными мордами (как постовые), зато потом - красота... Заказывали экскурсии у BOBOSов (на пляже) - покататься по пустыне на багги и яхту (забирают от понтона, не надо ехать в Нааму. Доплыли до Тирана, если подняться наверх- вид изумительный). Из ресторанов хочется отметить Индийский и Египетский. Это выше всяких похвал! Жене понравился релакс-массаж (ездили по системе Премиум), делали, кажется, тайки. Профессионально, качественно.

На бульваре есть аптека. Друг, который там работает, посоветовал правильное средство после загара (не самое дорогое и действительно действенное). Объективности ради нельзя не сказать о минусах: ребенку не хватало кетчупа для картошки, иногда приходилось долго ждать заказанных напитков в ресторане или баре. Да, и еще воробей. Он прилетал каждое утро на балкон и орал! Причем один и тот же! Жаль, что не работал бар "Оазис" у бассейна. Надеюсь, в следующий приезд его уже отремонтируют. Приеду - проверю!

Добавлено: 23.06.2010 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый господин Михаил,
Позвольте выразить искреннюю благодарность за Ваш отзыв, за добрые слова о персонале, номерах, ресторанах, СПА-центре, понтоне.
Хотельсь бы заверить Вас, что Ваше замечание по поводу обслуживания в ресторанах и барах принято во внимание.
Приносим свои извинения за неудобства, которые могло повлечь за собой закрытие бара у бассейна – скоро его работа будет возобновлена, и Вы наряду с другими гостями отеля насладитесь его блюдами.
С нетерпением ждем Вас с семьей в Baron Resort.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Эль Шербини
General Manager
Baron Resort
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист