АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1115 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2020
17.09.20 - 22.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых в Турции.

"Отдыхали" в этом отеле с 17 по 22 сентября 2020 г. Сразу скажу - это не Амара! Причём, не только по уровню сервиса, но и по принадлежности к сети. Сейчас этот отель, видимо, чтобы заманить туристов, не изменил название, а по сути он уже принадлежит сети Армас. И у меня сложилось такое чувство, что весь прекрасный персонал, воспитанный в лучших традициях Амары, из отеля ушёл, а в отель набрали новый, абсолютно ничего не умеющий. По крайней мере, я видел, как в столовой с ними проводили занятие по уборке столов. В барах в роли «барменов» перебывали, по-моему, все официанты, два раза даже приходилось самому учить их делать коктейли. Практически все работники очень плохо говорят и понимают по-русски. В самой столовой громадные очереди, на раздаче стоит по одному человеку, да и те работают как сонные мухи. В самой большой очереди пришлось стоять 37 минут!!! Очень уж хотелось хоть разок поесть мяса))) Основные блюда-это курица и индейка. С голоду, конечно, не умерли, но и удовольствия никакого от еды не получали. На завтрак могут подать пожелтевшую от старости заветренную ветчину, а в одноразовом пакетике с ножом, вилкой и салфеткой мне однажды досталась мятая, уже пользованная салфетка. Вот такие вот чудеса!

В барах напитки только Турецкие, а точнее, как пошутил сам бармен, «Курдисские». Лишь в одном, Блю баре, если повезёт и будет в наличии, вам с большой неохотой нальют J&B и Havana club.

Вечерняя анимация организована прямо у бассейна, понравилась, каждый день живая музыка, детские танцы. Но это вечером. Днём детской анимации нет никакой. Есть детский городок, который открыт ВСЕГО 2 часа до обеда и два часа после обеда!!! Вечером никакого освещения в нем нет, так что если захотите покачать ребёнка на качелях, придётся подсвечивать себе фонариком.

Пляж сам по себе неплохой, с правой стороны хороший заход в море, можно заходить без тапочек. Но лежаков у моря на всех катастрофически не хватает.

Уборка в номерах в целом неплохая, один раз даже скрутили из полотенец симпатичного слонёнка. В номере полный комплект для душа: гель, шампунь, кондиционер, шапочки. Сами номера уже усталые, в каждом что-то не работает или неисправно.

Ресепшн-это какой-то прошлый век! Кондиционер лишь слегка охлаждает воздух, в фойе 5-6 старых усталых столиков с парой кресел возле каждого и лобби бар, в котором предлагают только чай, кофе и сок. Так что, если вам надо скоротать пару часов, пока за вами приедет автобус, это будут не самые лучшие мгновения отдыха. Да и работники ресепшн под стать своему помещению. Вроде и встретили хорошо, номер дали сразу... Но! В номере не работал кондиционер, сказали об этом на ресепшн, пообещали в течение часа прислать монтёра и все... Только вечером, уже у другой смены мы все-таки выбили обещанного мастера. Примерно то же самое было и у наших друзей, с той только разницей, что у них текла вода в туалете.

Gest relation сидит в другом месте, не в районе ресепшна. Девушка интересуется вашим мнением об отдыхе, слышит отрицательное мнение и можете быть уверены, что дальше нее ваше мнение никуда не уйдёт. Решили записаться у неё в а-ля-карт ресторан. Запись начинается за сутки в 9 утра и ни минутой раньше! Собралась очередь в 15 человек, время записи на одного 3-4 минуты. Кроме самой записи надо ещё сразу же выбрать из меню основное блюдо, которое вы хотите! За сутки!!!!! Записались. Выбрали. Пошли. Турецкий ресторан… Не китайский, не итальянский, а свой, родной!!! Вкусные только закуски, которые они просто не смогли испортить, хотя, похоже, все-таки старались. Основное блюдо, по-моему, действительно начали готовить за сутки (не зря же мы его сразу выбирали)! Я до этого отеля даже представить не мог, что в турецком ресторане алякарт может быть такой ассортимент, но здесь из 5 основных блюд 3 были: кебаб острый, кебаб не острый и кебаб из баклажанов. Причём повара, чтобы суметь их приготовить, должны сутки к этому готовиться!!!!! Ну и как апофеоз, все эти три блюда были пережарены, пересолены и абсолютно несъедобны! Кстати, единственное блюдо из говядины было приготовлено абсолютно также.

Ну и напоследок. Ни о какой социальной дистанции в этом отеле или не слышали, или умело игнорируют. Лежаки на пляже стоят в прямом смысле слова впритирку, санитайзеров на весь отель, наверное, всего десяток, максимум два, так что их ещё надо поискать. Бармены в барах сначала протирают тряпкой стол, а потом сразу же этими же руками берут лимон и кладут его вам на бокал, столики в барах стоят тоже вплотную.

И при всем при этом отель стоит совсем не дёшево! Я разговорился там с одной женщиной, кстати, стоя в очереди (!!!!!) чтобы записаться в алякарт, так вот, она за одноместный номер на две недели отдала 150000 рублей!!!

Наше общее мнение, что в этот отель можно ехать только в том случае, если вам пообещают ещё доплатить за отдых в нем. Да и то при условии, что у вас крепкие нервы и отменное здоровье. Как любят писать некоторые отдыхающие, у меня есть с чем сравнивать, в Турции не первый раз))) Я, действительно, не первый и даже не второй десяток раз в Турции, но этот отель -худший из всех, посещенных мною за 20 лет!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • СПА.
  • Все
  • кроме моря
Добавлено 16.10.2020 22:31 5 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Игорь, спасибо, за отзыв, подписываюсь под каждым словом! Были в этом отеле с 9по16 сентября, даже жалко потраченных денег! Если бы не прекрасная погода и тёплое чистое море отпуск бы был полностью испорчен! Собиралась сама написать, но так и не выбрала время.
Полезный отзыв
Спасибо автору
У сети Амара только отель Амара Дольче Вита, наверное, на уровне осталась.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отдыхал с женой и сыном с 30.10по 7.11 все тоже самое , удивительная разница между красотой природы и безрукостью персонала, полное ощущение что их наловили на улице одели и поставили нас обслуживать!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Следующий отзыв Все отзывы автора (61)
Игорь
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2015
  • Страны, города: 20 / 45
  • Отзывов: 61
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 458
3 Благодарности