АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1254
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
19.09.20 - 26.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый Гэстхауз! Испорченный отпуск.

Данный отзыв также писал на Tripadvisor.

Перед тем как купить тур в этот отель читал много отзывов, и многие из них положительные - на мой субъективный взгляд тут два варианта: либо это пишут лица в интересах отеля, либо люди, которые приобрели путёвки за ОЧЕНЬ НИЗКУЮ ЦЕНУ!

Приехали на неделю с супругой в этот отель отметить очередную годовщину свадьбы и были сильно разочарованы! Отель не соответствует 4*, это максимум 3* очень сильно изношенный!!! Вероятно, ремонт не делали с открытия. Номерной фонд ужасный! Более того, мы покупали стандартный номер с французским балконом, а нас заселили в номер "коннект" на первом этаже с выходом на улицу через окно и смежной дверью в соседний номер. Жили мы в этом номере сутки, а переселили нас только после того, как мы решили пообщаться с главным менеджером отеля (который не очень любит, видимо общаться с туристами) и сообщить ему, что номер у нас не "стандарт с французским балконом" а «коннект». До того как мы не сказали, что у нас номер "коннект" (в номере есть межкомнатная дверь, за которой жили русскоговорящие женщины, все их разговоры мы слышали отчётливо) нас убеждали, что это именно тот номер, который мы заказали!!!

Проблема с заселением была не только у нас, как мы узнали. Некоторых людей селят в номера с видом на стену! Стена от окна расположена примерно в метре! Таких номеров несколько их видно с улицы. А если вы решите сэкономить и купить номер "эконом" вы получите номер либо без окна, либо номер с окном в коридор! Переселяют людей только после скандала! Слышимость в отеле потрясающая!

В санузле первого номера, куда нас поселили, половина пола была в плесени и стены тоже, обещали убрать, но этого так и не случилось, сказали это все из-за влажности!!! Вентиляции в номере нет вообще и спать с закрытым балконом (окном) невозможно. Во втором номере также была плесень, при заселении отмыли на половину. холодильник (мини бар) был только во втором номере, но он практически не холодил. Телевизор старый, маленький, и не плоский, как указано в описании и на фото! Чайника, стаканов - нет, в номере нет вообще ничего. Мыльные принадлежности -УЖАС- это самые дешевые мыло и гель для душа, разлитые в дозаторы, как в общественных туалетах, шампуня нет вообще. Пришлось покупать собственные! Нет даже стаканчиков под зубные щётки! Сантехника очень старая и как следствие течёт, вода в ванной сливается плохо. Сама вода вообще кошмар!!! Она (вода) с какими-то добавками (это не преувеличение) после воды остается белый налет, вода на вкус горькая, после купания на теле остаются белые разводы, на раковине соответственно тоже. Зубы чистить с такой водой невозможно, нельзя также что-то помыть, приходилось использовать бутилированную воду! Про одеяла в этом отеле не слышали, вместо них дают плед. Пледы, полотенца, простыни, наволочки -всё белого цвета, точнее говоря сероватого из-за времени они тоже ужасно старые! На пледах яркие разноцветные пятна, многие полотенца с дырами, и хоть они пахнут как бельё после стрики, производят визуальное впечатление чего-то грязного. Номера убирают плохо: простынь и наволочки за неделю не меняли ни разу! Туалет и раковину также не мыли или мыли очень плохо, но чаевые всегда брали охотно...

Корпуса 3-х этажные, но лифт отсутствует. Тапочек, халатов нет, дополнительные полотенца для пляжа каждый раз просили на ресепшн.

Никаких преференций, компенсаций, извинений за то, что мы прожили в номере коннект с плесенью, вместо оплаченного стандарта с французским балконом нам предоставлено не было! Мы также сообщили, что мы отмечаем годовщину свадьбы и не хотели бы нервничать, просили просто исполнить свои обязательства, но это не было принято в расчёт. Комплиментов от отеля мы тоже никаких не получили, что говорит наплевательском отношении к гостям.

Отдельное "Спасибо" хочется сказать нашему отельному гиду от ANEX TOUR Ясину, который при встрече с нами долго рассказывал про увлекательные экскурсии и убеждал их купить прямо здесь и сейчас, т.к. якобы другой возможности не будет, и даже продал одну экскурсию одной семейной паре по цене в два раза превышающей экскурсии других компаний. НО, как только он услышал, что нам дали не тот номер и нас не хотят переселять в положенный нам номер, быстро исчез, сказав, что у него много работы! На вопросы "Как нам защитить свои права? кому писать претензию? Кому звонить и какое ведомство занимается решением подобных проблем?" он не дал ответа и сказал, что не знает!

ЕДА: очень однообразная, но неплохо приготовленная. Уровень еды по моему субъективному взгляду, соответствует хорошей столовой, до уровня даже кафе, не говоря уже о ресторане не дотягивает. Тарелки старые, иногда попадаются отколотые. За неделю отдыха рыбу видели один раз, если не считать консервированную в салате, в основном курица. Фрукты: арбуз, неспелая дыня, неспелые сливы, два вида винограда (съедобный только белый). Десерты однотипные на троечку, традиционных восточных сладостей вы там не увидите. Свежевыжатый сок - апельсиновый за доп.плату 10 турецких лир, НО апельсины закончились (когда-то ещё давно) и не появились до конца нашего отдыха. Кофе из аппарата ниже среднего.

Теперь о плюсах в перемешку с реальностью: Ребята, работающие в "ресторане"- столовой все позитивные, всегда ходят в масках, еды накладывают столько сколько нужно, всегда вежливы и улыбаются. Грязная посуда убирается со столов моментально! Если бы не сотрудники столовой, поставил бы оценку ещё ниже. Им говорю - Спасибо!

Столиков в столовой не хватает, необходимо приходить заранее, примерно за пол часа и занимать место. Еда заканчивается быстро и может чего-то не хватить.

Расположение отеля считаю удачным. Первая линия моря, очень тихий райончик, есть променад вдоль моря с кучей кафешек, недалеко есть сетевые магазины (там можно купить вкусные фрукты, которых нет в отеле), от отеля можно прогуляться в обе стороны на "дикие" пляжи там есть белый песок и кристально чистая вода, недалеко есть остановка общественного транспорта, где ходят микроавтобусы до центра Бодрума (до Бодрума примерно 30 минут вместе с ожиданием транспорта).

Бассейн выглядит чистым, каждый день его чистят. Шезлонги у бассейна и на пляже старые и грязные, их никто не моет. Пляж вроде убирают, но на дне моря постоянно мусор, как и на берегу и на понтоне. Песок на пляже очень условный, скорее похож на пыль. Море отличное (если не брать в расчет мусор на дне) всегда тихое и прозрачное. Заход в море пологий, без камней. Если руководство отеля почистит дно и привезет хороший песок - это будет без преувеличения великолепный пляж!

На территории отеля живут бродячие собаки и кошки. Их много. В целом животные безобидные, но иногда доставляют дискомфорт: так рано утром, когда мы решили с супругой прогуляться по променаду, собаки с лаем побежали за нами и остановились только при виде камня (это было один раз и больше не повторялось). Иногда, собаки достаточно нагло выпрашивают еду - садятся рядом со столом и пытаются засунуть морду в тарелку, кошки более сдержаны. При всём при этом, в отеле не допускается размещение домашних животных...Я очень люблю животных, но всё же это отель, а не приют для бездомных животных...

Отель входит в группу «Costa Group». Никто из менеджеров данной группы не проводил встреч с отдыхающими, не интересовались как они устроились и т.д. всем наплевать. Мой вопрос о том, как с ними можно связаться остался без ответа.

Хамам и спорт зал не работают, якобы из-за пандемии, но в других отелях таких проблем нет. По факту получилось, что мы оплатили услуги, которые нам не были предоставлены.

Отель требует масштабного обновления (реновации) и пересмотра отношения к гостям! Пока этого не случиться- рекомендовать этот отель для отдыха можно лишь условно - только по цене отеля 2 звезды или непритязательного гэстхауза.

Фото туриста отеля

Номера

плесень

Фото туриста отеля

Номера

там должен быть мини бар

Фото туриста отеля

Номера

такой французский балкон

Фото туриста отеля

Номера

журнальный столик

Фото туриста отеля

Номера

полотенца "почти новые"

Фото туриста отеля

Номера

чего-то не хватает

Фото туриста отеля

Номера

снова плесень

Фото туриста отеля

Номера

Видимо, в номере останавливался Рассомаха)

Фото туриста отеля

Номера

вечная мгла

Фото туриста отеля

Номера

душ

Фото туриста отеля

Номера

чего-то не хватает

Фото туриста отеля

Номера

розетки тоже пострадали

Фото туриста отеля

Номера

несимметричные плафоны

Фото туриста отеля

Номера

шторка коротковата

Фото туриста отеля

Номера

вид на французский балкон, которого нет

Фото туриста отеля

Номера

"шикарный" телевизор

Фото туриста отеля

Номера

номер в реальности

Фото туриста отеля

Пляж

дно на пляже

Vasily оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море место расположения отеля отзывчивый персонал ресторана-столовой
Минусы отеля
Ужасные номера плохая уборка низкая клиентоориентированность обман с заявленными услугами (плоский телевизор замам тренажёрный зал...)
Добавлено 16.10.20 22:09 (7 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 28.02.21

Вот это поэээма....фильм ужасов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasily (2)