АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
21.09.20 - 03.10.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель,но есть недочеты

Всем привет, начну с того что заселили на 6 этаж в номер 6012 и нам он не понравился: маленький, почти угловой с видом на рынок и очень слышно мулу по утрам. На следующий день С нас просили 280€ за 14 дней за номер с видом на море, хотя эти номера очень шумные так как под этими номерами бар и бассейн. Мы отказались от номера с видом на море и нам просто поменяли на другую строну номер 2035, и тут нас все устроило и размер номера и тишина за окном. Так что сразу совет просите на сторону отеля sirius.

Отель сразу видно старается угодить отдыхающим, но не дотягивает до уровня 5*:

1) нет холодильников на территории с водой и приходится с 7—10 утра добывать воду чтобы пить на пляже. Все бары работают с 10 утра и в баре расположенного в лобби приходилось долго стоять чтобы прошел кто-то из персонала чтобы взять воду до 10 утра.

2) бесплатный Аля—карт это нечто! и лучше не посещать его совсем чтобы не расстраиваться.

3)повара в основном ресторане стараются, но мясо и печень почти всегда жесткое получается, да и выбор блюд очень маленький. Питание очень слабое в отеле и в этом основной минус.

4)официанты в ресторане совсем не обращают внимания на русскоговорящих гостей( русскоговорящих видно по браслету, он другого цвета), 5)персонала на раздаче в ресторане не хватает и приходится долго стоять чтобы что-то взять.

6)в снек-ресторане обслуживание по меню и почти всегда половина из блюд "финиш".

Была неприятная ситуация с записью в ресторан Аля—карт: нас просто не записали хотя мы записались за неделю! Мы пришли в назначенный день и час и нас сначала то отказывались сажать, а потом посадили но при этом кормили тем что осталось от незаказанных блюд других гостей . Мы пожаловались старшему менеджеру отеля, перед нами извинились, так как это был мой день рождения и нам предложили посетить платный ресторан бесплатно. Вот этот ресторан Барбекю Аля—карт советую! И обстановка другая и еда вкусная!

Отель для спокойного отдыха, без навязчивой анимации. Иногда вечером есть анимация ввиде музыкантов.

Пляж состоит из двух зон: это пирс и песчаный пляж. Утром до 9 на пирсе людей мало, лежаки всегда есть свободные. На песчаном отдыхают семьи с детьми и из-за этого получается на пирсе тишина и покой.

Для тех у кого есть какие-то проблемы с номером или ещё с чем-то, то с 8—17 на рецепшене есть русскоговорящая девушка и она всем поможет и переведёт. Вообще отель хороший и я бы вернулась в него если бы устранили все эти недочеты.

И отдельная история про гидов Пегас: одна гид пыталась нас обмануть на стоимость покупки дополнительного багажа, повезло что отельный гид сменилась и мы у другого гида узнали что стоит это дешевле. Оценка туроператору Пегас это однозначно 5! и самолеты и индивидуальный трансфер все на 5)

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Расположение
  • близость к Алании
  • нет холодильников с водой
Добавлено: 16.10.2020 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хороший отзыв о хорошем отеле! И оценка адекватная...:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Александра
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 99
  • Читательский охват: 16 986
  • Фото: 319
0 Благодарностей