АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2020
08.10.20 - 15.10.20
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетненько!

Не надейтесь на халяву! За эту цену Вы получите то, что в неё заложено. Но для этого – надо тоже постараться)))

Прибытие

Войдя на рецепшен в 9:00, молча, получили браслеты (надо заполнить две анкеты и непременно сдать администратору!!! вместе с паспортами!!!). Сходили позавтракать, вернулись и, молча, получили ключ от номера (потому что сразу сдали анкету). Расчётного часа (14:00) для заселения не ждали (может, просто повезло, и были свободные номера). Почему «молча»? Потому что всё приходилось спрашивать самим. Администратор Азамат говорит на чистейшем русском, но, почему-то – пока не спросишь, ничего не узнаешь.

Номер

Бакшиш не давали, получили новейший номер, довольно просторный для стандарт-рума. Что характерно – замок открывается простым металлическим ключом, но электропитание в номере включается электронной картой, которую надо вставить в картридер. При этом кольцо запаяно – ключ от эл.карты не отсоединишь (если не перекусить кольцо). Соответственно, без эл.карты в картридере кондиционер отключается и Вы возвращаетесь в душный номер. Кондиционер расположен прямо над койками, поэтому включать его во время нахождения в номере «не вариант» – ангина и насморк гарантированы незамедлительно!))) В номере есть чайник, но кофе и чай почему-то всё время зажимали. Несколько раз просили персонал добавить пакетиков, т.к. нас трое. Мини-бар комплектуют водой и простой газированной водой; всё! Никакой фанты-колы – за ними идите в бар.

Собственно, отель

Вся территория отеля – три корпуса буквой «П», а внутри них квадратный бассейн; впритык – танцпол со сценой, а за ними – детский уголок + аква-горки (удивительно, как они туда втиснулись). Ёмкость – 150 номеров по 2-3 койки. Всё компактно до удивления. До пляжного «участка» и обратно ездит один микроавтобус с надписью «Аквамарин». Обычно, мы выходили на рецепшен (или к шлагбауму перед променадом, где стоянка пляжных автобусов) и, если автобуса не было, то шли пешком. Ходит он примерно каждые 15 мин., но он очень тесный и маловместительный – если зайдёт человек 10, то пешком даже лучше прогуляться – займёт минут 5-10. Один раз пройдётесь – уже будете знать дорогу. К тому же, в микроавтобусе принято натягивать маски. Пляжный «участок» надо найти по табличке «Аквамарин». Есть бар и пищеблок. Один раз мы ходили на обед в отельный ресторан, но поняли, что просто бестолково тратим время на дорогу туда-сюда – питались в пляжном баре. Никакого разительного отличия в меню мы не уловили. Единственно, с 14:30 до 16:00 там есть мороженое и пирожные, а на пляже их нет.

Сеть Wi-Fi

Она есть, доступ бесплатно. Пару раз роутеры ломались – не было. И сигнал не везде дотягивает (в номере сигнал хороший, т.к. роутеры в коридорах). Логин + пароль даёт администратор на рецепшен, если сами не можете войти, то дайте телефон – настроит. Персонал на пляже тоже может помочь, но там роутер в баре, поэтому на шезлонгах еле-еле тянет.

Пляж

Чтобы получить полотенца, надо обязательно обратиться к администратору на рецепшен – он выдаст карточки, которые в спа-центре меняют на полотенца (при мне множество людей, не зная этого, шли на пляж без полотенец). На пляже обмена полотенец нет. Уборка пляжа заключается в подметании деревянного настила и всё. Поэтому в песке – масса окурков, палочек-веточек, пластмассовых пробок и т.п. Босиком идти до моря надо осторожно. Зато море – чудесное. Если нет большой волны, то вода прозрачная и чистая. Вода тёплая всегда, даже при волнах. Вход пологий, поэтому много маленьких детей. Над пляжем, где шезлонги, натянуты полотнища. За столиком в пляжном баре можно сидеть в одном мокром купальнике, но при получении напитков и еды часто (почти всегда) просят натянуть маску. И, если уж попросили, то придётся бежать за маской))) Матрасы и шезлонги – бесплатные. Есть душ, туалет и кабины для переодевания. С обеих сторон пляжного участка «Аквамарина» пустующие пляжи, поэтому места под солнцем – полно. В нескольких шагах от пляжа есть река с мостом. Примерно в 9:00 ч. под мостом всплывают примерно 20 большущих черепах – толпа людей кидает им булки, яйца, сыр. Местные и гости, у кого есть удочки, ловят в этой реке рыбу с берега. Муж нашёл на берегу леску, привязал какую-то рыбку за хвост, забросил – вытащил здоровенного краба (см. фото).

Анимация и досуг

Это полное дно! Не хочу критиковать труппу, т.к. самодеятельность дело хорошее, ребята стараются. Но… Труппа выступает не каждый день, а вот диджей не просто отрабатывает по-полной, а явно перегибает (видимо, фанат). После 23:00 (лучше даже в 22:00) можно было бы просто выключить динамики и закончить, однако грохот длится зачем-то до 24-00, на танц-поле дрягаются человек 10 самых… стойких, а остальные 140 номеров, включая нас, вынуждены были засыпать под этот шум (не спасал даже закрытый балкон – при том, что кондиционер лучше не включать). Пару раз просто включали кондиционер с эл.картой в картридере (металлический ключ от замка, напомню, не перекусив кольца, не снимешь), сын выходил в балконную дверь, мы её не запирали, уходили куда-нибудь погулять, а потом он в неё входил и открывал нам номер. Ни на какие экскурсии мы не ездили, т.к. непонятно – что там вообще?.. Всё-таки и пандемия, и все эти режимные мероприятия – туда нельзя, здесь только в маске, штрафами пугают… Можно самим на мосту порыбачить бесплатно))) и на черепах поглазеть))) А вечером можно гулять по променаду вдоль моря – там в сумерки на газонах бегают ёжики, но надо присмотреться, чтобы их увидеть)))

Питание и напитки

Сказать просто нечего. Это еда, и всё! Однообразная съедобная еда. Голода не ощущали, но восторга не было. Нормальная такая еда, без изысков – курица, индейка, рыба (в основном скумбрия, один раз – форель), яйца (глазунья, омлет, варёные), каши, рис, картофель (пюре, фри, дольки). Можете вначале просто походить по залу, посмотреть, чтобы понять что взять. Есть горячий шоколад, айран, кофе-чай, вино красное-розовое-белое (надо сказать, чтобы дали). От фанты и колы было ощущение, что они разбавлены водой. Были ещё какие-то соки, содовая вода, пиво, текила-водка-виски-мартини (пишу, потому что карты вин не видела нигде – всё надо спрашивать самим). На пляже нет ни мороженого, ни пирожных – гости с детьми были недовольны. Причём, что характерно – холодильник «Dondurma» (это мороженое по-турецки))) стоит занавешенный, но не используется. Мороженое – только в обед в самом отеле, а пирожные – в обед и ужин (тоже в отеле).

анти-КОВИД-ный режим

Ещё в самолёте раздали бланки турецкой анкеты. Но нам эти бланки дали ещё дома, в Турагентстве, поэтому они у нас были уже заполнены – только дописали номер посадочного места. Собрали их стюардессы. На подлёте обратно в Москву, раздали российские бланки, но не собирали – их надо сдать на стол Роспотребнадзора после прохождения таможни (они уже в зале ожидания, у выхода из аэропорта). Можно также на Госуслугах это заполнить, скачать PDF-файл с QR-кодом на телефон и показать сотруднику Роспотребнадзора – он пикнет его своим сканером. Чемоданы на входе в отель не отдадут, пока не обрызгают чем-то из брандспойта у входа. Предупреждают, что есть турецкий закон об обязательном ношение масок на всей территории Турции (включая пляж и улицы). Многие местные их не просто не носят, а даже в руках у них мы их не видели. Говорят, что по турецкому закону штраф – наши «over 9000» руб. ))) Говорят, что оштрафовать может любой турецкий жандарм. Поскольку от резинок уже болели уши, мы носили маски на шее, связав резинки длинной верёвочкой. В барах-ресторанах Вам не нальют и не дадут еды, пока не натянете маску. Санитайзеры – везде: на каждом столе в баре-ресторане, при входе в любое помещение или здание. При уборке столов тоже чем-то брызжут. Персонал тоже временами натягивает маски (особенно, на пляже)))) Как-то вечером, гуляя, мы увидели, что идём мимо яркой вывески «Jandarma», а также один раз видели машину с такой же надписью. Говорят, что кто-то говорил, что он от кого-то слышал, что кого-то даже оштрафовали. Решать «носить или не носить» Вам самим. Еду брать самим нельзя – стоит очередь, столы с блюдами отгорожены ленточкой, а за ленточкой ходит официант и кладёт то, на что Вы покажете пальцем. Слово «ЕЩЁ» уже знают и без проблем добавляют (не всегда того, что просил, поэтому проси повторно))). Очередь движется быстро, главное – не волноваться, хватит всем.

Добрые советы тем, кто сюда собирается

1. Посетите хамам – на удивление достойный (просто роскошный) с 10:00 до 18:00, внизу, где спа-центр, это бесплатно, но без массажа. Там же сауна и тренажёрка (тоже бесплатные).

2. Названия коктейлей надо знать самим – списка нет. Например, «текила-санрайс» или «мартини-вишня» и т.д. и т.п.

3. Положите в ручную кладь вещи, чтобы переодеться на входе в отель, т.к. чемоданы не отдадут пока не проведут санитарную обработку.

4. Что взять с собой? – скрепки для белья, замочек на чемодан (если не готовы платить по 1€/в день за сейф), бокорезы☺ (если хотите перед сном проветрить кондиционером запертый номер), шампунь (если не согласны мыть голову тем жидким мылом, которое есть в туалете в номере)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.6 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • хамам
  • море
  • новый номер
  • отсутствие на пляже десертов
  • грохочущая музыка до 24:00
  • замусоренный песок на пляже
Добавлено: 16.10.2020 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отличный отзыв! Емкий, информативный, без замечаний о "смене белья". Большое спасибо!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Очень полезный отзыв! Емкий, информативный, без замечаний о" смене белья". Большое спасибо!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Отличный отзыв! Всё именно так! Советы дельные!
"Администратор Азамат говорит на чистейшем русском, но, почему-то – пока не спросишь, ничего не узнаешь"- в точку, пока сама не спросила где ресторан сходить на завтрак до заселения, он не предложил.
Отличный отзыв! Всё так! Советы дельные!
"...но, почему-то – пока не спросишь, ничего не узнаешь"- подтверждаю. Пока не спросила до заселения, где ресторан позавтракать, не предложили, печально.
О спасибо огромное !!!! Отзыв супер! Рыбалка заинтересовала!! Ребёнок фанат рыбалки
Кондеры, в основном, всегда над кроватью, т.к. номер небольшой, на пульте куча режимов и настроек как и куда дуть. Жили в 307 номере в октябре, спали с кондером, никто не простыл. Не благодарите))) А так хороший отзыв, плюсую.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10 867
  • Фото: 203
2 Благодарности