АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 413
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
01.10.20 - 05.10.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель в моей жизни!

В начале февраля мы 100% оплатили тур у Тез Тура на четверых взрослых и двоих детей. Лететь в отпуск должны были в начале июня, но не сложилось по всем известным причинам. В итоге перенесли тур на 1 октября. Бронировали совсем другой отель, и, к счастью, нам предоставили возможность сравнить Palmet beach resort с тем отелем, в котором мы должны были отдыхать. Эти ужасные четыре ночи в Palmet меня так впечатлили, что не могу не предупредить людей, рассматривающих этот отель для отдыха. Еще хочу заметить, что в Турции мы отдыхали впервые. До этой поездки я была во многих европейских, скандинавских странах и странах СНГ в отелях от двух до пяти звезд, и, поверьте, я нигде никогда не встречала такого ужаса!

А теперь все по порядку.

Номера нам дали на первом этаже. В номерах плесень, грязно, ползают муравьи. В одну из ночей какие-то насекомые искусали моего сына. Подозреваю, что это кошачьи блохи. Кошек на территории отеля очень много и все они выглядят не совсем здоровыми. У девочек в номере не было горячей воды (многочисленные обращения на рецепшен остались без отклика) также не было шампуней, мыла и геля для душа. В итоге горячую воду не починили, а девочек переселили в номер, который был отведен для изоляции больных коронавирусом.

Очень-Очень громкая дискотека. С закрытыми окнами было такое впечатление, что басы долбят внутри меня. Спать невозможно. Когда в 23.50 мы подошли на рецепшен спросить во сколько это закончится, сотрудник отеля не моргнув глазом соврал, что это в соседнем отеле. А люди, идущие в номер сказали, что идут как раз с дискотеки.

Пляж галька, заход в море очень крутой. метра через три-четыре глубина достигает 170 сантиметров, что составляет большую проблему для купания детей не умеющих плавать. Шезлонги старые с грязными матрасами.

Еда отвратительная. Я не притязательный человек, но я не могу есть сама и давать своему ребенку яичницу, оладьи, омлеты и т.д. которые приготовлены на прогорклом масле. Из мяса только курица ЛИБО рыба. Напитки только из пластиковых стаканчиков. Персонал на раздаче положит Вам в тарелку две дольки помидора, а если попросите еще, оговорят и возмутятся на турецком, но по тону и мимике понятно, что не улыбкой одарили.

Туалеты у ресторана, как в советские времена на Казанском вокзале, грязные, вонючие, двери не закрываются. Запах на минус первом этаже какой-то тухло-кислый.

У моего сына 4 октября был день рождения, ему исполнилось 7 лет. До этого дня всем именинникам на ужине приносили торт со свечами и поздравляли. 3 октября я подошла к девушке guest relation и спросила нужно ли мне к завтрашнему ужину купить торт и свечи, чтобы ребенка поздравили? На что она ответила, что ничего не нужно, торт свечи и поздравления от отеля бесплатно. в день рождения ребенка мы пришли на ужин, поели и сидели ждали, когда же вынесут торт. Особенно этот момент ждал именинник. А торта все не было и не было. Время 20.30, торта нет. Я пошла к официанту справиться на счет торта, на что получила ответ, что ТОРТА НЕ БУДЕТ! Представляете состояние моего ребенка?! Он сидел у меня на коленях и рыдал от обиды. Видимо, такую картину работники отеля перенести не могли и все таки вынесли этот злосчастный торт. Четверо суток мы промучились в этом отеле. Тез Тур просто "украл" у нас половину отпуска! Вторая половина удалась только благодаря тому, что нам удалось переехать в тот отель, который бронировали изначально.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

В этот номер переселили моих подруг после того, как они прожили в другом номере сутки без горячей воды

Фото туриста отеля

Номера

Екатерина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
певая линия
Минусы отеля
Грязь плохая еда ужасный персонал
Добавлено 16.10.20 15:28 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 18.10.20

на фразе ОН РЫДАЛ ОТ ОБИДЫ у самой слезы накатили , столкнулась с таким же хамством, мой отзыв еще не опубликовали он на проверке. но рекомендую зачитать когда появится.

14:48 18.10.20

фото помойки у нового корпуса и лестница на пирсе.. это реальные фото подтверждаю.

14:54 18.10.20

и да.... начиная с 1 октября в отель понаехало народу и персонал в столовке стал нервным и раздраженный, было только 5 человек которые улыбались не смотря ни на что .. остальные смотрели так что даже аппетит пропадал.

04:49 31.10.20

Полностью поддерживаю отзыв, только укусили сына скорее всего москиты,от них остаются маленькие пупырышки, не как от комаров. Мы в первый день в отели чуть не ревели. Мы же брали 15 дней 14 ночей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)