АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
04.10.20 - 11.10.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Отличное расположение, удобный номер Family Suit с шикарным видом на горы, подпорченным грязными окнами, хотя помыть их с технического балкона не составляет проблемы.

Приятная компактная территория, не вызывающая ощущения тесноты. Ограничения для гостей, связанные с коронавирусом, не напрягают.

Из классических плюсов Rixos - бесплатный трансфер в Land of Legends (от часа до полутора на автобусе, в зависимости от пробок), пляжные полотенца без ограничений, приличные алкогольные напитки (но пива Bomonti у них нет).

Однако, отдыхая раньше в других отелях сети Rixos, ожидали лучшего.

Уборка на уровне тройки. Полы в номере были грязные, да и общее состояние слегка потрёпанное. Периодически отсутствовали полотенца для ног. Уборщица явно ждала денег. В первый день постучалась 8 утра, когда все только проснулись, поулыбалась, дала ребёнку пачку сока. После этого минибаре соков мы не видели.

Выбор по еде в главном ресторане скудный. Если в начале отпуска ещё было, что выбрать, то к концу выбирать стало не из чего. Один день была сплошная рыба, но у жены на неё аллергия, пришлось довольствоваться овощами. Раков делать не умеют - вообще без соли и специй.

Также испортил настроение один из "барменов", в лобби-Баре, по-моему, Али. Приходилось по нескольку раз говорить "no ice", но он упорно добавлял лёд, клал в коктейли ломтики лимона голыми руками, не соблюдал рецептуру коктейлей (мешал на глаз, "на отвяжись", не добавлял пенку из сливок в детские milkshake, хотя об этом просили). Когда мы видели его за стойкой, разворачивались и уходили из бара. За время недельного отдыха мы наблюдали его не менее трёх раз.

Мини-клубу однозначно нужны ещё сотрудники - за всеми детьми одна девушка уследить не в состоянии. Дверь в мини-клуб постоянно открыта настежь, дети могут убежать.

В целом, не зря в названии этого отеля отсутствует слово "Premium", обещающее уровень сервиса, которого ждёшь от Rixos.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • спокойствие
  • территория
  • мини-клуб
  • питание
  • чистота в номере
  • пляж
Добавлено: 16.10.2020 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Пучков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2017
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162
  • Фото: 12
0 Благодарностей