АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.17
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1162
Фото: 12
499
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
04.10.20 - 11.10.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Отличное расположение, удобный номер Family Suit с шикарным видом на горы, подпорченным грязными окнами, хотя помыть их с технического балкона не составляет проблемы.

Приятная компактная территория, не вызывающая ощущения тесноты. Ограничения для гостей, связанные с коронавирусом, не напрягают.

Из классических плюсов Rixos - бесплатный трансфер в Land of Legends (от часа до полутора на автобусе, в зависимости от пробок), пляжные полотенца без ограничений, приличные алкогольные напитки (но пива Bomonti у них нет).

Однако, отдыхая раньше в других отелях сети Rixos, ожидали лучшего.

Уборка на уровне тройки. Полы в номере были грязные, да и общее состояние слегка потрёпанное. Периодически отсутствовали полотенца для ног. Уборщица явно ждала денег. В первый день постучалась 8 утра, когда все только проснулись, поулыбалась, дала ребёнку пачку сока. После этого минибаре соков мы не видели.

Выбор по еде в главном ресторане скудный. Если в начале отпуска ещё было, что выбрать, то к концу выбирать стало не из чего. Один день была сплошная рыба, но у жены на неё аллергия, пришлось довольствоваться овощами. Раков делать не умеют - вообще без соли и специй.

Также испортил настроение один из "барменов", в лобби-Баре, по-моему, Али. Приходилось по нескольку раз говорить "no ice", но он упорно добавлял лёд, клал в коктейли ломтики лимона голыми руками, не соблюдал рецептуру коктейлей (мешал на глаз, "на отвяжись", не добавлял пенку из сливок в детские milkshake, хотя об этом просили). Когда мы видели его за стойкой, разворачивались и уходили из бара. За время недельного отдыха мы наблюдали его не менее трёх раз.

Мини-клубу однозначно нужны ещё сотрудники - за всеми детьми одна девушка уследить не в состоянии. Дверь в мини-клуб постоянно открыта настежь, дети могут убежать.

В целом, не зря в названии этого отеля отсутствует слово "Premium", обещающее уровень сервиса, которого ждёшь от Rixos.

Михаил оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение спокойствие территория
Минусы отеля
мини-клуб питание чистота в номере пляж
Добавлено 16.10.20 11:41 (1 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация