АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2020
04.10.20 - 11.10.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой бюджетный отель на первой линии

Ну что, был гостем данного отеля в период с 04 по 11 октября 2020 года. Из плюсов - читая и ухоженная территория, чистые ресторан и бассейны, пляж прямо в конце ресторана. Из терпимого - ОЧЕНЬ маленькие номера. Да, номера явно требуют ремонта, при этом видно, что местами что-то делалось - заменены все двери, хорошее состояние напольного покрытия. Шумоизоляция в номерах хорошая - ни коридор, ни соседей не слышно. Да, матрасы в номерах очень жёсткие. Они ортопедические, но ощущение, что лежишь на мраморной плите) Из минусов - WiFi исключительно платный, бесплатного нет даже на ресепшн. Стоимость 10$ неделя. Сейф в номере также платный, 10$ неделя. Что странно, уже и на сейфе зарабатывать ( По сути, сейф это часть сервиса в номере, и брать за это дополнительно деньги - скупердяйство. Уборка каждый день, смена полотенец также. Еда в ресторане не поражает разнообразием, но и голодным не останетесь. Сотрудники ресторана очень приветливые и приятны) Контингент отеля - в основном люди старшего возраста, много пенсионеров. В общем есть и плюсы и минусы, но здесь вся прелесть в том, что ты на первой линии, со своим пляжем, и все достаточно компактно. А теперь о главных минусах - это сервис на ресепшн. Было несколько проблем - покосилась дверь в душ.кабине - оперативно устранили, кондиционер при заселении не имел планки регулировки потока воздуха и был до безобразия грязным внутри - никто не починил и не помыл. И это при необходимых дезинфекциях от COVID. Ну и акордом негодования стал выезд - накануне ночного выезда был заказан ланч бокс. Не то, что я умру в дороге без лишней булочки, но а вдруг и пригодится. О выезде в 02.00 были предупреждены. Выйдя на ресепшен в 01.45 спросил о получении ланч бокса, что очень удивило сотрудника. Проверил блокнот, запись есть - на что он с очень недовольным лицом сказал, что ожидайте. Дальше тишина. Вот просто никакой реакции и попытки предоставить гарантированно услугу. Сотрудник занимался своими делами и когда через 15 минут прибыл автобус трансфера, даже не обратил на это внимание и не сказал ни слова. Ни извинений за невозможность предоставить ланч бокс, ни фразы, что подождите 1 минуту, сейчас принесут... НОЛЬ. Как будто не было никакого вопроса, проблемы. Такое отношение просто убило. Даже не попрощался. Проще было сделать вид, что он даже не видит, что гости уходят. Уходят и уносят с собой ненужную ему проблему ( Так что, много в отеле хорошего, но есть нюансы. И эти нюансы, зачастую - это отношение персонала к гостям. А в принципе - как бюджетный аккуратный отель на первой линии - рекомендую)

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • первая линия
  • цена
  • уютная территория
  • обслуживание
  • маленькие номера
Добавлено: 16.10.2020 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 417
  • Фото: 94
0 Благодарностей