за последние 30 дней
Неплохой бюджетный отель на первой линии
Ну что, был гостем данного отеля в период с 04 по 11 октября 2020 года. Из плюсов - читая и ухоженная территория, чистые ресторан и бассейны, пляж прямо в конце ресторана. Из терпимого - ОЧЕНЬ маленькие номера. Да, номера явно требуют ремонта, при этом видно, что местами что-то делалось - заменены все двери, хорошее состояние напольного покрытия. Шумоизоляция в номерах хорошая - ни коридор, ни соседей не слышно. Да, матрасы в номерах очень жёсткие. Они ортопедические, но ощущение, что лежишь на мраморной плите) Из минусов - WiFi исключительно платный, бесплатного нет даже на ресепшн. Стоимость 10$ неделя. Сейф в номере также платный, 10$ неделя. Что странно, уже и на сейфе зарабатывать ( По сути, сейф это часть сервиса в номере, и брать за это дополнительно деньги - скупердяйство. Уборка каждый день, смена полотенец также. Еда в ресторане не поражает разнообразием, но и голодным не останетесь. Сотрудники ресторана очень приветливые и приятны) Контингент отеля - в основном люди старшего возраста, много пенсионеров. В общем есть и плюсы и минусы, но здесь вся прелесть в том, что ты на первой линии, со своим пляжем, и все достаточно компактно. А теперь о главных минусах - это сервис на ресепшн. Было несколько проблем - покосилась дверь в душ.кабине - оперативно устранили, кондиционер при заселении не имел планки регулировки потока воздуха и был до безобразия грязным внутри - никто не починил и не помыл. И это при необходимых дезинфекциях от COVID. Ну и акордом негодования стал выезд - накануне ночного выезда был заказан ланч бокс. Не то, что я умру в дороге без лишней булочки, но а вдруг и пригодится. О выезде в 02.00 были предупреждены. Выйдя на ресепшен в 01.45 спросил о получении ланч бокса, что очень удивило сотрудника. Проверил блокнот, запись есть - на что он с очень недовольным лицом сказал, что ожидайте. Дальше тишина. Вот просто никакой реакции и попытки предоставить гарантированно услугу. Сотрудник занимался своими делами и когда через 15 минут прибыл автобус трансфера, даже не обратил на это внимание и не сказал ни слова. Ни извинений за невозможность предоставить ланч бокс, ни фразы, что подождите 1 минуту, сейчас принесут... НОЛЬ. Как будто не было никакого вопроса, проблемы. Такое отношение просто убило. Даже не попрощался. Проще было сделать вид, что он даже не видит, что гости уходят. Уходят и уносят с собой ненужную ему проблему ( Так что, много в отеле хорошего, но есть нюансы. И эти нюансы, зачастую - это отношение персонала к гостям. А в принципе - как бюджетный аккуратный отель на первой линии - рекомендую)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?