АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
05.10.20 - 14.10.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал испортил весь отдых

Даже зарегистрировалась для того, что бы отзыв написать. Отель выжирали долго, в итоге остановились на новом отеле, думая, что сервис ещё будет хорошим, но это было мягко скажем ошибкой. Начну сначала, приехали мы в отель в 8 утра, заселение в 12, для того, что бы нас быстро заселили, в паспорт положила 20$, и сказала, что это для вас. Итог:) Сидели в холле, никто не подходил, чемоданы куда то забрали, как потом оказалось, стояли просто на крыльце, и можно было прийти хотя бы переодеться и пойти погулять. Но мы просто сидели и ждали. Подходила 3 раза спрашивала как скоро нас заселят? В итоге с 4ой попытки нас все таки повели в номер, это было 11:30. Поэтому не вижу никакого смысла давать деньги на ресепшене, персонал наглый до безумия, потому что когда я подошла в последний раз и спросила для чего вам дали деньги, они сверху ещё шоколадки просили. Касаемо сервиса, я не ждала поклоны и улыбки, но то , что они все как один с кислым лицом накладывают в ресторане еду, и улыбайся ты им или нет, как они захотят. Дело настроения видимо. В итоге мы всегда садились в детской зоне и был там один мужчина, уже в возрасте, он всегда подходил и улыбался и спрашивал , что принести, в итоге ему и оставили 10$ чаевых, и на этот всё. И был один супер приятный мужчина в ресторане , который ближе к ресепшен, ресторан работал только на ужин, и вот там на раздаче был приятный мужчина, который всегда приятно общался. Официанты на пляже/бассейнах, подходят только к молодым парам и компаниям, мы были с ребёнком и для нас сразу табу, ну типо от вас толку нет, вы явно не пьёте и денег не дадите. Итог, хотите хорошего сервиса, приезжаете, раздаёте каждому денег, и это ещё не факт, что подучите хороший сервис.

Касаемо еды, есть нечего, ну это во всем Египте :) мясо стабильно курица говядина. Рыба белая, только, и постоянно в клире. Гарниры рис и макароны, картошка. Ну в Египет за едой ехать мне кажется бессмысленно. Везде однообразие. Уборка в номерах тоже не понравилась, наш парень понял, что ребёнок спит в обед, в итоге убирать приходил именно на дневной сон, и за весь отпуск точно половину он не убирал, потому что приходил специально на сон, и пока денег не дашь, лишнюю бутылку воды не даст. Итог, отель не понравился из-за сервиса и обслуживания персонала. Сам отель хороший, новый, для детей крытые горки, хорошая анимация. В целом неплохо. Но если ехать туда, то в следующий раз ни рубля не дам ни на ресепшене ни персоналу. Все равно отношение что так что так нулевое. Мне кажется проще с ними поругаться, тогда они себя и вести будут нормально, а так, видят , что все с рук сходит.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Новый отель
  • Персонал
Добавлено: 16.10.2020 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Жаль, Мария, что не прочитала Ваш отзыв до поездки. Подписываюсь под каждым Вашим словом. В данный момент нахожусь в отёле. Не могу разместить отзыв, так как сайт удаляет отзывы с ip-адресом из Египта. Но когда вернусь... мало этим гадам на рецепции не покажется.
Просто разбалованные деньгами. 20$ для них видимо не деньги 🙏
Полностью согласна насчёт заселения, это ужас какой то! В отель мы прибыли около 8 утра, нас конечно было много, 15 человек, из них 6 детей. Каждая семья положила в паспорт по 10$, попросили заселить раньше 14:00 так как мы с маленькими детьми и они уже разносят ресепшен, как итог- заселились только к 13:30.... Тольку от денег так и не поняли( и ещё самый непонятный момент, обычно всегда по приезду одевают браслеты, даже когда номера ещё не готовы, но здесь я впервые столкнулась что нам пришлось бегать за ними и просить браслеты чтобы сходить элементарно попить! Причём одной части нашей банды одели в течении 20 мин как мы приехали, а вот остальным только через час! Если не позже.
Даже не предложили сходить позавтракать или погулять, вот вам и сервис
Момент с заселением сразу оставил не очень приятное впечатление об отеле
А я не согласна с вашими отзывами, только что вернулись с этого отеля и все было совершенно по другому с заселением и обслуживанием)) ездили тоже большой компанией, отзыв оставлю позже) каждому свое) кто за чем едет) мы остались довольны все и всем)
Я не спрашивала у вас, согласны вы или нет😊 Я разместила свой отзыв и описала своё нахождение в тот момент. Если у вас было иначе, очень рада за вас🙏
Вообще не согласна с отзывом. Сейчас находимся в отеле. Приехали в 9.30. Нам сразу одели браслеты и предложили сходить позавтракать. Кстати в этот день заселение было очень большое, много чемоданов стояло на улице, но это не помешало заселить всех в течении часа. Возможно когда вы приехали не было свободных номеров. Мы очень довольны отелем, хотя после последнего отдыха мы решили, что в Египет больше не полетем . Ну все таки решили сделать последнюю попытку и Альбатрос не подъвел. И так как у нас есть с чем сравнивать и отдыхали мы раньше в лакшери отеле, я бы посоветовала этот отель, он стоит своих денег.
Я же не спрашиваю согласны вы или нет🤣 Я разместила свой отзыв и описала своё нахождение там. 🙏 очень рада , что у вас всё иначе
Согласен с отзывом частично. Прибыли в отель 23.10.2020 в 5 часов утра, сразу одели браслеты, за доп. плату в 10$ заселили в 10:00. По поводу обслуживания в ресторанах: в итальянском, который работает только вечером (на ужин) с обслуживанием все в порядке, во втором обслуживание ужасное, подходишь сам на бар заказать напитки говорят садись сейчас все принесем, ждешь -ничего не приносят, подходишь опять спросить где наш заказ - разводят руками и делают вид, что ничего не понимают. Так повторялось 3 раза пока не поговорили с менеджером ресторана, он в свою очередь принес извинения, попросил показать бармена и на арабском языке, минуты две, что-то эмоционально объяснял ему, после этого инцидента, как только мы приходили в ресторан и садились за стол к нам сразу приходил официант и приносил все что мы просили. В остальном по обслуживанию в барах на территории отеля и в особенности на пляже все было супер, естественно за небольшие чаевые
Полностью согласна с отзывом в части ресепшена. И если что, то деньги не помогают. А я еще сглупила и попросила номер (с маленьким ребенком были) там где потише, что бы музыка не гремела под окнами. Улыбнулся, сказал будет тихо тихо и заселил как раз в пару метров от колонок анимации (басы в которых пробивают основательно). На просьбы заселить в другой номер говорил ничего нету, отсылал на завтра, потом снова говорил, что ничего нету, даже когда назвала номер из которого сегодня выезжали, то снова ничего нету.
Полезный отзыв
Прилетела домой 1 ноября. С отзывом не согласна абсолютно. Заселили раньше времени без всяких доплат. Дали обалденный угловой номер. С видом и на бассейн и на море (было 2 террасы). Убирали каждый день (просто нужно нажимать кнопочку клин ап). И на пляже, и возле бассейна и в барах мне всегда хотелось оставить чаевые (что я и делала). Уборщик принес мне в комнату красивый букет (экибану).
Ну вот вы не согласны, потому что вам повезло и вас заселили сразу и без доплат, а вот у нас было совсем иначе, и это было! И никто нам такой номер как у вас и близко не дал)
Хоть мы и положили денежку в паспорт.
Но в общем отель хороший и нам все понравилось, но не момент с заселением!И сравнить нам тоже есть с чем. И касаемо чаевых мы тоже совсем не жадничали и на каждом остановочном нашем пункте где мы обитали, чаевые были щедрые)
Так что у каждого своя ситуация и история связанная с отелем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей