за последние 30 дней
Персонал испортил весь отдых
Даже зарегистрировалась для того, что бы отзыв написать. Отель выжирали долго, в итоге остановились на новом отеле, думая, что сервис ещё будет хорошим, но это было мягко скажем ошибкой. Начну сначала, приехали мы в отель в 8 утра, заселение в 12, для того, что бы нас быстро заселили, в паспорт положила 20$, и сказала, что это для вас. Итог:) Сидели в холле, никто не подходил, чемоданы куда то забрали, как потом оказалось, стояли просто на крыльце, и можно было прийти хотя бы переодеться и пойти погулять. Но мы просто сидели и ждали. Подходила 3 раза спрашивала как скоро нас заселят? В итоге с 4ой попытки нас все таки повели в номер, это было 11:30. Поэтому не вижу никакого смысла давать деньги на ресепшене, персонал наглый до безумия, потому что когда я подошла в последний раз и спросила для чего вам дали деньги, они сверху ещё шоколадки просили. Касаемо сервиса, я не ждала поклоны и улыбки, но то , что они все как один с кислым лицом накладывают в ресторане еду, и улыбайся ты им или нет, как они захотят. Дело настроения видимо. В итоге мы всегда садились в детской зоне и был там один мужчина, уже в возрасте, он всегда подходил и улыбался и спрашивал , что принести, в итоге ему и оставили 10$ чаевых, и на этот всё. И был один супер приятный мужчина в ресторане , который ближе к ресепшен, ресторан работал только на ужин, и вот там на раздаче был приятный мужчина, который всегда приятно общался. Официанты на пляже/бассейнах, подходят только к молодым парам и компаниям, мы были с ребёнком и для нас сразу табу, ну типо от вас толку нет, вы явно не пьёте и денег не дадите. Итог, хотите хорошего сервиса, приезжаете, раздаёте каждому денег, и это ещё не факт, что подучите хороший сервис.
Касаемо еды, есть нечего, ну это во всем Египте :) мясо стабильно курица говядина. Рыба белая, только, и постоянно в клире. Гарниры рис и макароны, картошка. Ну в Египет за едой ехать мне кажется бессмысленно. Везде однообразие. Уборка в номерах тоже не понравилась, наш парень понял, что ребёнок спит в обед, в итоге убирать приходил именно на дневной сон, и за весь отпуск точно половину он не убирал, потому что приходил специально на сон, и пока денег не дашь, лишнюю бутылку воды не даст. Итог, отель не понравился из-за сервиса и обслуживания персонала. Сам отель хороший, новый, для детей крытые горки, хорошая анимация. В целом неплохо. Но если ехать туда, то в следующий раз ни рубля не дам ни на ресепшене ни персоналу. Все равно отношение что так что так нулевое. Мне кажется проще с ними поругаться, тогда они себя и вести будут нормально, а так, видят , что все с рук сходит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Даже не предложили сходить позавтракать или погулять, вот вам и сервис
Момент с заселением сразу оставил не очень приятное впечатление об отеле
Хоть мы и положили денежку в паспорт.
Но в общем отель хороший и нам все понравилось, но не момент с заселением!И сравнить нам тоже есть с чем. И касаемо чаевых мы тоже совсем не жадничали и на каждом остановочном нашем пункте где мы обитали, чаевые были щедрые)
Так что у каждого своя ситуация и история связанная с отелем