АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Хотела бы Вам рассказать всю правду об отеле...

Здравствуйте! Хотела бы Вам рассказать всю правду об отеле La Mer.

Ездила с семьей совсем недавно (с 03.06.10 по 12.06.10).Выбрали этот отель из-за большой растительности на территории отеля, т.к. не хотелось долго находиться на солнце с детьми (1,5 года и 9 лет). Приехали в отель вечером около 22-00, попросили на рецепшене 2 номера рядом (для моих родителей и для меня с мужем и детьми). Через некоторое время нас проводили в номера, которые действительно были рядом, НО в одном из них спали люди, а в другом была слышна музыка с дискотеки (причем такое ощущение, что дискотека была именно в этом номере). Мы стали возмущаться, что нас такой номер не устраивает. На что нам говорят, что больше номеров в отеле нет. Типа подождите до завтра, кто-нибудь съедет и вы займете другой номер. Этот разговор касался номера для двоих, т.е. для моих родителей. А для моей семьи с двумя детьми не было вообще мест!!! Тогда зачем мы бронируем номера через операторов и зачем мы платим за эти сутки, если в отеле нет мест? Мы их об этом спросили, они отмолчались. Сказали, что завтра придет менеджер и все будет решать... Они около двух часов изображали удивленные лица, что-то искали в своем компьютере. В итоге, нам предложили двухэтажный номер на две семьи до завтра.

На следующий день после долгих выяснений отношений моим родителям дали номер на первом этаже, а нам дали на втором этаже (номер побольше с детской кроваткой и кроватью для старшего ребенка).

Я поняла, что такое отношение к людям в отеле "La Mer" - это принятая практика. И почти каждый день мы видели как "новые" люди стоят около рецепшн с чемоданами и выясняют отношения (причем на повышенных тонах) с менеджерами и т.д.

Отдельно хочу рассказать про номера. Мебель старая, сам отель тоже старый. На третий день нашего пребывания мы обнаружили под кроватью каких-то мурашей(или тараканов). Стали двигать кровать, и обнаружили там какие-то таблетки от предыдущих жителей. В общем, сами теперь понимаете как там убирают. Хотя каждый день мы оставляли по доллару:) Белье меняли через день, полотенца- каждый день. А моим родителям белье меняли пару раз за весь отдых (они тоже оставляли по доллару). Никаких фирменных (от отеля) шампуней, шапочек и т.п. у нас за все время не появлялось. Одно только радовало, что питьевая вода в холодильнике была и соки приносили каждый день.

Отдельная благодарность анимации! Ничего плохого не могу сказать. Все было супер! В анимации были русские девушки и турчанки. С большим удовольствием после ужина дети и родители бежали на мини-дискотеку, а после неё было какое-нибудь представление, шоу или концерт. Днем тоже было интересно.

Очень понравились снек-бары(там очень вкусная пицца).

Еще один из минусов, который оставил неприятное впечатление о персонале отеля. У нашего старшего ребенка был день рождения, и мы решили его отметить там с тортом и шариками. Мы подошли к организатору праздников(он сидит рядом с рецепшн, его зовут Бора). Он сказал, что в ресторане нам торжественно принесут торт, а шариков у них нет. Мы предложили денег, он сказал, что дадите чаевые на ваше усмотрение в ресторане.

В день рождения мы подошли к сотрудникам ресторана и спросили где нам ждать "наш торт". Те очень удивились, и сказали, что они не о чем не знают. Мы пошли к Боре. Тот нас проводил к столику на улице, на котором было посыпано несколько цветочков. И всё! Про торт можете не мечтать:) А потом он сказал, что неправильно нас понял! Вот такой вот День Рождения! Ребенок очень расстроился. Хорошо хоть на анимации поздравили. Спасибо им большое!

Еще не рассказала про море. Само море было теплым, вход каменный. Пляж песок-галька. Лежаков ОЧЕНЬ мало. Кто в семь утра не займет, можете на пляж не ходить:) Прямо как на Черном море! Да и русских очень в этом отеле много. Практически весь отель заселен русскими.

В последние два дня на прибрежной территории плавали отходы выброшенные с катеров, проезжающих мимо. Чего только там не плавало - начиная от пакетов, а заканчивая женскими прокладками... Войти в море было невозможно, только если с пирса...

Каждый день к нам приставали с турецкой баней и хамамом. В итоге, мы согласились на третий день пребывания. Все бы ничего, только спина у меня до сих пор болит. Мне её зачем-то вправили и намассажировали. А потом очень долго "ездили по ушам", что мне нужен специальный массаж на сумму 500 долларов, и что только у них я смогу вылечить все свои болезни!

Ну, и хочу напоследок рассказать о нашем последнем дне. Нам задержали чартерный рейс (Оренбургские авиалинии) почти на сутки. Отель нам разрешил выехать не в 12-00, а в 14-00. Мы долго просили продлить номер из-за маленьких детей, даже 100 баксов давали. Ни в какую! В итоге, мы весь день были на улице, а вечером помылись в душевой при спа-центре.

Если кому-то было интересно прочитать мой отзыв, то лучше езжайте в другой отель или другую страну! И еще - не езжайте через PEGAS-туристикс! У них всё очень плохо организовано, никто из их представителей даже не помог, а наоборот наехали. Типа чего вы хотите, сами разбирайтесь, нам еще здесь все лето работать (девушку звали Валерия, а хамоватого молодого человека я не помню как зовут).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 23.06.2010 21:55 5 155 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв
Марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей