АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.10
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 24
Фото: 0
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писал отзывов, хотя и отдыхать семьей пытаемся...

Никогда не писал отзывов, хотя и отдыхать семьей пытаемся много. Поездка же в этот отель получилась весьма противоречивой, и мне бы хотелось поделиться своим мнением с вами. Если брать Египет, то до этого отдыхали семьей пять раз, причем все пять в Хургаде. Ранее мы выбирали отель исходя из идеального песочного пляжа. Дочке требовался комфортный заход в море, ибо она не умела плавать. Сейчас же ей исполнилось семь лет, так мы решили сменить обстановку. Заранее обращаю ваше внимание на то, что мои оценки отелю поставлены высшие. А все наши проблемы были связаны далеко не с отелем.

Путевка. Начать видимо стоит с покупки путевки. Уже не первый год выбор отеля для нашего отдыха мы доверяем Раменскому туристическому агентству «Вояж» и менеджеру Петру. На этот раз нам посоветовали Sunrise Island View 5*. Посмотрев различные отзывы в интернете, мы с радостью согласились, и приобрели путевку на 12 дней еще за две недели до вылета. А теперь внимание: оператор Anex Tour. К нему я буду возвращаться на протяжении всего отзыва, ибо с ним возникли основные проблемы. При покупке тура я очень трепетно отношусь к аэропорту. Дело в том, что нам очень удобно вылетать из Домодедово, а вот до остальных аэропортов добираться целая проблема. Туроператор выставлял удобный нам вылет, но за три дня до начала отпуска изменил аэропорт на Шереметьево. Причем авиакомпания и время обратного вылета из Шарма была и вовсе неизвестна. Туроператор сообщил, что эту информацию мы узнаем уже в Египте. Согласитесь, не очень приятно лететь в Египет и не знать, когда вернешься. Но начало отпуска есть начало отпуска, а все трудности кажутся сущей мелочью. Четыре часа на машине, из них два по МКАД в жутких пробках, и вот он, наш самолет в море и солнце. 9 июня, время вылета 16:55, авиакомпания «Трансаэро», следующая остановка Шарм-эль-Шейх.

Полет и расселение. Полет прошел просто идеально, выдача багажа почти быстро, ожидание последних пассажиров в наш автобус почти незаметно и вот мы в отеле. Заселение прошло моментально. Номер 736 (второй этаж, вид на море и остров Тиран, огромный балкон и несколько муравьев в ванной). Сантехника новая, убирались в номере регулярно и быстро. К 12 дня номер был убран всегда. Лебедей крутили, белье и полотенца меняли. К слову, детская кровать по прилету уже стояла и была застелена. На Reception улыбчивый мальчик, отдавая ключ, намекнул на то, что этот номер стоит 60 долларов. Но денег от нас так и не получил. Что очень порадовало, так это никаких браслетов на руку. После принятия душа мы отправились на поздний ужин (23:30), а затем спать.

Население. В основной массе англичане, далее немцы, потом поляки, русские и итальянцы. Русских совсем немного, где-то 15 процентов от общей массы, и это несомненный плюс для спокойного, размеренного отдыха. Из российских туроператоров присутствуют только S7 Tour и мой веселый Anex Tour. Ходят слухи, что первые тоже уходят из отеля и это очень плохо. Ибо с таким подходом к делу, как у вторых, туристов из России в отеле скоро совсем не будет. Во время нашего пребывания в отеле шел Чемпионат мира по футболу. В дни, когда играла сборная Англии, все шоу в отеле отменялись. Все было отдано игре. Эх, как же я классно болел за Алжир в амфитеатре. Один, надо сказать болел! Приятно было наблюдать поникших англичан после матча. А вот я был просто счастлив, на все лады распевая: Алджерия! Алджерия…Оле-оле-оле! Кстати, мистер Руни просто никакой, а английские аниматоры обещали меня убить.

Пляж и бассейны. Отель имеет шикарный, многоуровневый пляж. Свободные шезлонги есть всегда и на каждом из уровней. Понтоны однозначно самые короткие на побережье, причем очень удобные, не на сваях, а плавающие. Риф уже скорее мертв, чем жив, но разной рыбы просто вагон. Есть и мурены, и крылатки, и скаты. Очень красиво. Заметил, что именно между нашими двумя понтонами есть как крупная, так мелкая рыба. Если плыть в сторону Concord, то рыба более крупная. Если же плыть в Savoy и далее, то рыбка уже мелкая, хотя и в огромных количествах. Бассейнов в отеле четыре. Причем все разной направленности. Мы отдыхали на тех, в которые выходят две горки. Ребенку понравилось на них кататься. Бассейн с баром в основном отдан на откуп русским и полякам. В него выходит синяя горка. Бассейн же с желтой горкой стал вотчиной англичан. Есть еще релакс-бассейн и самый маленький, рядом с пляжем. В них мы не купались, так что сказать про них нечего. Что же касается двух первых, то они очень даже хороши. Дочка именно в них научилась плавать. Да и в море она отжигала. Мы купили ей маску с трубкой и она с утра до вечера наблюдала всю красоту Красного моря. Полотенца выдают как на пляже, так и у моря. Будьте внимательны. У нас в самый последний день украли полотенце. Заняли место у бассейна, пошли позавтракать, пришли, а ему видимо кто-то приделал ноги.

Питание. Очень хорошее питание. Шведский стол небольшой, но очень сытный. Всегда есть несколько сортов мяса. Причем и вареное, и жаренное и гриль. Много морепродуктов. Были и крабы и осьминоги, и кальмары. Овощей и фруктов очень много. Соки в ресторане пакетированные: Гоава, Манго, Апельсин. Есть и разбавленные смеси. В баре «Victoria» на втором этаже есть очень много разных соков, в том числе и мой любимый томатный. Там же многообразие алкогольных импортных напитков для тех, у кого UALL. Кстати, для этой категории бесплатна одна стрижка и погружение с аквалангом на 30 минут и скидка в 15 евро в СПА. В ресторан на пляже не ходили, ибо не хотелось. Было просто лень, да и гитарист в главном ресторане играл всегда хорошо. Персонал работает великолепно. Тебе и стульчик пододвинут, и напитки принесут, и улыбнутся.

Интернет. Интернет в отеле платный, причем довольно дорогой. Мы нашли гораздо дешевле. При выходе из отеля идете правее и через сто метров находите интернет-кафе. 3 доллара полчаса. Как раз хватало дочке, чтобы пообщаться со всеми бабушками по Skype. Там же можно купить местную SIM-карту, звонки в Россию по которой стоят примерно 80 центов за минуту. Кстати, по Skype звонки на сотовые телефоны в Россию стоят всего 5 центов за минуту, так что осваивайте, если еще не сделали это.

Развлечения. Для ребенка в отеле существует детский клуб. Правда дочка сходила туда всего один раз. Плавание для нее было интереснее рисования. От себя замечу, что в детском клубе работает русская девушка. Детская дискотека проводится всегда. По традиции ее начало в 20:30. Далее следует шоу для взрослых. Семье нравилось, но я предпочитал смотреть футбол в баре. При выходе за территорию отеля вы попадаете на улицу Сохо. Масса развлечений, как для взрослых, так и для детей. Много разных магазинов. Они довольно дорогие, особенно в сравнении со Старым городом и Наама Бей. Единственный в Африке каток. (40 долларов для взрослых, 20 для детей). Лед плохой, но покататься было весело. Кинотеатр, в котором на панорамном экране показывают фильм о Египте на русском языке. Начало в 20:00, цена 7 долларов. Дискотека, много разных ресторанов и баров. Поющие фонтаны работают в начале каждого часа по пятнадцать минут. Большая сцена, на которой каждый вечер кто-нибудь выступает. Детская дискотека от русской анимационной команды каждый вечер. Дочке именно тут понравилось больше. Рядом с катком детский городок с горками, батутами (находится в помещении). 5 долларов и ваш ребенок под присмотром 2 часа. Все по высшему разряду. В самом отеле продают поездку в аквапарк Клео. Он просто никакой. Понравится разве что детям 3-6 лет. Много маленьких горок. Решили поехать сами. 6 долларов за машину и таксист везет вас в аквапарк «Аква». Шикарные горки, которых там 29. Практически все большие, так что удовольствие вам обеспечено. 30 долларов за взрослого и 20 долларов за ребенка. Воду стоит спрятать в полотенце, ибо сумки досматривают. Или купить ее на территории.

Anex Tour. Ну а теперь о «сладеньком». Все хорошо видимо просто не бывает. Про изменение рейса в Шарм я уже писал. Дальше, больше. На третий день нашего пребывания в отеле нам сообщили, что обратно мы вылетаем не 20-го, а 19-го июня. То есть теряем один день. Гид-Наталья объяснила нам это тем, что у туроператора возникли проблемы с авиаперевозчиком. Я сообщил гиду, что 19 июня никуда не поеду, и буду отдыхать до 20-го числа. Совсем скоро Наталья сообщила нам «тайну»: моей семье нашли три билета именно на 20-е число, попросив при этом не сообщать туристам, вылетающим 19-го. За день до вылета, туристы, вылетающие 19-го июня узнали, что вылетают они не вечером (как летели на отдых), а рано утром (выезд из отеля в 7 утра, а вылет около 10). Фактически туристы потеряли еще один день, а отдых им был испорчен видимо окончательно.

Продолжаем разговор. Мы решили заказать экскурсию через нашего гида. Сам заказ прошел быстро. Наталья сообщила нам, что выезд намечен на 7 утра (цифра семь что-то часто повторяется). Вечером, после ужина, уже за несколько часов до выезда на экскурсию мы прогуливались по Сохо и встретили нашего гида. Случайно встретили…и она сообщила нам, что экскурсия не состоится. Гид просто забыл про нас. Хорошо, что деньги вернули. Причем не сразу при встрече, а через два дня.

За день до нашего вылета домой мы по привычке подошли к стенду нашего туроператора…но информации о вылете, впрочем, как и гида на месте не было. Прождав час, мы решили набрать номер Натальи. Телефон молчал. А множество звонков и время не помогало. Мое состояние было далеко не лучшим. На помощь любезно пришли сотрудники отеля, которые сообщили нам, что проблемы с Anex Tour случаются регулярно. Ребята вызвонили нашего гида и узнали, что наш вылет состоится 20 июня в 21.55. Когда же трубку передали мне, Наталья сообщила, что в наш отель сегодня она не собиралась, а о вылете хотела сообщить нам утром. Нам же при этом видимо пришлось бы сидеть на чемоданах, ожидая сообщений Натальи.

В 12 часов 20 июня мы сдали номер. Чемоданы при этом убираются в специальную комнату. До отъезда из отеля мы отдыхали у бассейна. Вечером поужинали и стали ждать автобус, который должен был прибыть за нами в 19.15. Вот тут то и началось самое интересное. Наталья появилась ровно в 19.15 и сообщила нам, что авиабилетов на нас нет. Нас же перевезут в другой отель, в котором мы будем ждать свободных мест. Когда же мы улетим в Россию, нам сообщить отказались. То, что 21 июня нам нужно было выходить на работу, то, что в аэропорт было вызвано и оплачено такси до дома, то, что у дочки появилась непонятная аллергия (дома она пропала меньше чем за сутки) сотрудников туроператора не интересовало. Убеждать переехать нас в другой отель прибыло сразу три человека. Причем каждому из них был задан всего один вопрос: почему нет самолета? Ответы у всех были разные. Один сказал, что самолет не вылетел из Москвы, второй сказал, что он сломался в Шарме, третий же был уверен в том, что наш рейс и вовсе улетел утром, а нам просто не сказали. Полнейшее вранье на протяжении двух часов. Причем одно общее в этих ответах было – всем сотрудникам об этом сообщили за 10 минут до нашей отправки из отеля. На самом деле данный рейс и прибыл и улетел вовремя, а Anex Tour просто не выкупил для нас места. По какой уж причине, я сказать не берусь. Такой вот славный туроператор.

По словам многочисленной цирковой труппы Anex Tour в этом отеле нас не могут оставить, так как отель переполнен. Только вот сотрудники отеля сообщили мне, что отель заполнен не более чем на 70 процентов. Выбирать не приходилось и нас отправили в Sol Y Mar Riva Club 5*. Причем в него мы попали лишь в 22:00. Простой расчет показывает, что на десять часов туропреатор оставил нас бомжевать без отеля.

По приезду в новый отель нам сообщили, что улетим мы завтра, в 12 часов дня. Только вот с утра мы не обнаружили гида, который должен был подтвердить нам эту информацию. Свой телефон он не брал до самого вечера. Только к 19:00 на стенде появилась информация о нашем дневном вылете 22 июня. Появился и гид, с улыбкой сообщив нам о том, что теперь мы точно улетим. Чуть не убил я его…уж и не знаю, что сдержало. Никогда не забуду слова плачущей дочки: Отправьте нас уже куда-нибудь в Россию. Мы оттуда на такси доберемся.

На этот раз самолет все-таки был, и мы благополучно попали домой, но и осадок остался, и потерянных денег вместе с выговором и лишением премии мне видимо никто не вернет. Более того, перед нами так никто и не извинился. Уже в Египте мы написали жалобу, однако, информации по ней ноль. Ведь можно же было все сделать по-другому. И сообщить о вылете заранее, и перевезти сразу после чек-аута в отеле, и о здоровье справиться, и о работе. Ничего этого Anex Tour не делает, и видимо не умеет.

И все-таки наш отдых удался. Жаль только то, что мы выбрали таких непрофессионалов в своем деле, как Anex Tour. Остерегайтесь и выбирайте действительно проверенных туроператоров. А в этот отель мы бы с удовольствием вернулись...другим туроператором.

Добавлено 23.06.10 21:40 (12 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон Ходов (3)