за последние 30 дней
Отдыхали с подругой и ребёнком с 15 по 22 июня 2010г...
Отдыхали с подругой и ребёнком с 15 по 22 июня 2010г.
Начну с плюсов:
Территория - ухоженная, зелёная. Великолепные пейзажи вокруг отеля. (Фотографии получаться удачные виз любой точки отеля.)
Питание - на мой взгляд самый большой плюс этого отеля. Много фруктов, овощей.. Мясо жарят, парят, варят... Роллы крутят(!), мороженное (ежедневно с 16-00, НУ ОООЧЕНЬ ВКУСНОЕ), выпечка - почти весь день.......
Аниматоры - работают весь день, развлекают и детей, и их родителей с самого утра и до поздней ночи.
Минус отелю я дала за бесконечные очереди: за мороженным,за блинами, за коктейлями, в барах, в столовой... везде, где что-то дают.. В одной бесконечной очереди стоят и за чаем, и за соком, и за спиртным... Поэтому каждый старается взять сразу и побольше, из-за чего очередь стоит дольше(((
Сервис - все началось ещё с заезда, когда нам дали (как уже было описано в отзывах ранее) малюсенькую комнатку с двухспальной кроватью (!!!!!) на двух женщин и ребёнка! Дополнительную кровать поставить было просто невозможно(про удалённость номера от ВСЕГО, даже и разговора не было). Уже в первый день пришлось понервничать и поругаться. Но..... номер нам всё-таки поменяли, пусть даже он и предназначался для инвалидов.
Сам номер в общем не плохой, стандартная комната с телевизором, кондиционером, сейфом (в котором мы ничего не хранили), холодильником с мини-баром и маленьким балкончиком. А вот уборка в нём - это минус за сервис. Первых 3 дня у нас просто перестилали постель, забирали полотенца и недодавали новые(!) После того как мы оставили доллар, прошла нормальная уборка комнаты, как и положено в 5-ти звёздочном отеле без денег!!!! Впервые столкнулась с такой проблемой, до этого деньги отдавали, чтобы по изощряться (ну там лебеди, лепестки, цветочки из халатика и т.д.), а тут за 1$ поменяли полотенца, постельное бельё и ночнушки не комком минули под подушку, а просто аккуратно сложили на постели... а ещё пару флакончиков шампуня добавили.
Второй минус- это столовая. При всех плюсах питания, сервис в ней не 5 не тянет. Я согласна, что столы могут быть заняты, но когда они освобождаются, то убирать их никто не спешит. Ты рад тому, что освободилось местечко, плюхаешься за стол с крошками(в лучшем случае), после занимаешься поиском вилок. При этом не раз наблюдала картину, когда турки, отдыхающие в отеле, очень быстро и КАЧЕСТВЕННО обслуживались теми же официантами. Но при этом если им НАГЛО говорить о своих пожеланиях, то они ооочень нехотя, но могут поменять вам скатерть, принести воду, вино, пиво и т.д. Но так не хочется проявлять наглость, хотелось просто нормального сервиса... 5 звёзд.
Про то, что лежаки надо занимать рано утром,даже говорить не буду(так везде)... А вот море с булыжниками- это впечатление не из самых приятных... Хотя всё это к минусам не отнесу, вставали мы рано, да и купались в основном в бассейнах.
Оставляю своё не самое плохое мнение по этому отелю. Отдых в целом оставил массу положительных эмоций, но отрицательных моментов могло бы быть и поменьше (это в силах управляющих отелем). Если Вы понаглее меня, то хороший отдых Вам гарантирован!!!
P.s. Сколько людей, столько и мнений.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?