за последние 30 дней
нормальный эконом вариант
Пишу отзыв, делая скидку на те условия, в которых оказался данный отель в период пандемии, и не сужу слишком строго. Бронировали данный отель еще зимой, по отзывам (цена-качество). К слову за 2 взрослых и 2 детей (4, 12 лет) отдали 93 тыс. за 11 дней с вылетом из Москвы (на вторую половину мая). Позже без всяких доплат нам перенесли данный тур на конец сентября, оставив при этом багаж, как положено 20кг на чел., что приятно в свете последних событий)) Перелет без задержек в оба конца. Трансфер около 1,5 часов (высаживали пятыми по очереди). В Чолаклы уже 4 раз, поэтому район знакомый, пляжи и море превосходные для отдыха с детьми - очень долго мелко и прекрасное песчаное дно. По положению отель немного удален от всей инфраструктуры, но для меня это скорее плюс, не люблю суету. В любом случае в пешей доступности шоппинг центр, Мигрос (но до него приличное расстояние, но ходили несколько раз), черепашья бухта (около 1,5-2 км). Везде ходили с детьми пешком. Заселили как и положено в 14:00. раньше мы и не настаивали. Дали номер в главном корпусе, состояние нормальное, окна выходили на бассейн и ресторан. Но поняли, что громкая анимация не даст спать младшему ребенку днем. Без проблем и всяких доплат поменяли номер на второй корпус, где не работают горки в этом сезоне и поэтому там намного тише. Номер оказался еще лучше прежнего (балкон больше, двухъярусная кровать и холодильник, на мой взгляд морозил там лучше)) Поэтому рекомендую заселяться именно в этот корпус с детьми. Очень хорошие ребята на ресепшене, говорят по русски, все вопросы решают оперативно, очень приветливые. Да и вообще весь персонал отеля несмотря на то, что в этом сезоне на них свалилось еще больше работы из-за своеобразной работы шведского стола и баров очень приветливый. Пытаются угодить, положить побольше и получше в тарелку))) Что касается самого питания, то тут, наверное, откровенно расстроили только завтраки. Очень скромно. Нет ни блинов, ни выпечки - круассанов и т.п, только два вида булок каждый день. Не было ни сухофруктов (инжир, курага и т.п. (даже в компотном варианте). А так и колбаса, и сыр, и неплохие йогурты (похожие на термостатные). Но мои дети ничего не едят, поэтому им я покупала в Мигросе привычную нам молочку на завтрак, а младшей делала каши, привезенные из дома. Кстати, микроволновки тоже нет и горячего молока вы не найдете, поэтому ребенок ел кашу на горячей воде все дни(( Под конец пребывания сильно приелся ассортимент. Обедали всегда на пляже - что-то с гриля, суп, гарнир, иногда ждали лепешки (гёзлеме), но очень долго она их печет)) Потом приезжали к пончикам в снек бар к 16:00. очень вкусно, но если бы они были бы на завтрак, то было бы еще лучше)) Ужин самый разнообразный прием пищи. Но лучше приходить к началу, т.к. блюда не пополняют и вкусненькое быстро разлетается. Также расстроил ассортимент фруктов арбузы и иногда яблоки. Самый же сезон фруктов! на рынке все стоит копейки - виноград, дыня, гранаты... странно. Мороженое в 20:00 около гриля начинают раздавать, каждый день - один вид (или шоколадное, или ванильное, или клубничное). Про крепкий алкоголь не скажу, вино красное Kulup и пиво, как и везде. В лобби пиво лучше, чем на пляже. Странно, что не делают коктейли, мята и лимон были почти на каждом приеме пищи, мятный ликер тоже есть...почему бы не делать мохито в баре?...видимо, не хотят заморачиваться. Бейлиса (их турецкого) в баре нет, рома тоже. Но что касается чистоты ресторана, то она вполне на уровне: скатерти меняют после каждого, везде стоят на столах санитайзеры,столовые приборы в одноразовых пакетах. Попадались тарелки со сколами небольшими, но чтобы грязные и недомытые - никогда. Никто не отравился и не заболел из нас. Также не слышали ни от кого об этом. Что очень радует.
Сама территория отеля очень компактная, каждый уголок используется и облагорожен, удобное расположение всего в отеле, все под рукой. Сам отель какой-то уютный мне показался.
Аниматоры веселые, особенно на 100% выкладывается шеф анимации - профи своего дела. Отельная песня очень заводная! На аниматоров тоже в этом сезоне большая нагрузка, так как из 11 дней только 3 раза были приглашенные гости, все остальное - силами самих аниматоров. Молодцы!
Что касается моря, то оно шикарное, пляж сам неплохой, но местами песочек нужно почистить от мусора. Также лежаки очень старые - нужно бы обновить и пляжные полотенца в том числе. Трансфер ходит часто, поэтому вторая линия не напрягала совсем.
Слабое место - это интернет, его нет. СОВСЕМ. Поэтому лучше берите симку в Турции или, как мы, пользуйтесь интернетом соседнего отеля на пляже. Соседний Отель не жадный, WI-FI без пароля))) В лобби нашего отеля даже мессенджеры работать отказывались, позвонить не получится вовсе, даже ночью.
Аля карт не работал(((
Уборка номеров никакая, но мы никогда на нее и не рассчитываем, так как ребенок спит днем. Полотенца и шампуни менялись, мусор выносился, а остальное нам и не требовалось особо.
Подводя итог, могу сказать, что свой отдых мы провели прекрасно, за те деньги, которые мы заплатили - отдохнули замечательно. В отель я скорее всего вернулась бы в более "щедрое" в плане питания время))) но рекомендовать данный отель я стала бы людям с детьми старше 5 лет, так как для малышей кроме стульчиков в ресторане и маленьких качелей на детской площадке ничего не увидела.
Отелю желаю пережить пандемию без потерь и в новый сезон вступить с новыми силами - поработать над слабыми сторонами этого года )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}