АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2020
04.10.20 - 13.10.20
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение 12 лет спустя.

Так как Covid-19 внес изменения в не только в повседневную жизнь, но и существенно ограничил выбор мест отдыха, мы остановились на Турции и решили вернуться в отель LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5*, в котором уже отдыхали 12 лет назад.

Перелет, паспортный контроль, анкеты здоровья - без проблем, санитайзеры в аэропорту Анталии на каждом шагу. Трансфер групповой, занял достаточно много времени, часа полтора, много туристов развозили по отелям Анталии и только потом поехали в Белек. В отель приехали около 9 утра, багаж обрабатывают дезрастворами (лучше, если багаж запакован) заполнили анкеты, отправились на завтрак. Отель работает по системе UAL, без браслетов. Заселение в 14.00, как и везде, ждать на рессепшен не стали, переоделись пошли на экскурсию по отелю. Хотелось посмотреть, что изменилось за 12 лет.

Заселили около 13.00, номер в главном корпусе, 3 этаж, вид на внутренний дворик, главное, что не шумно. Номер стандартный, сдвинутые две полуторные кровати и диванчик (при необходимости можно использовать, как полноценное спальное место), телевизор в зеркале (прикольно), халаты, тапочки, набор мыльно-рыльных принадлежностей в ванной комнате, дозатор с гелем в душе, ватные диски, ушные палочки, маленькая расческа и шапочка для душа. Минибар пополняется ежедневно, 2 воды по 0,5 , фанта, кола, 2 сока, 2 пива, 2 газированной воды по 0,25, пакетик соленой соломки. Есть электро-чайник, ежедневно пополняют 1,5 литровой бутылкой воды, пакетированный чай, сахар, кофе, сливки. Вот только пить все это придется из одноразовых бумажных стаканчиков (походу опять виноват Covid-19). Уборка в номере хорошая, полотенца и постельное белье менялось своевременно, мыльно-рыльные средства пополнялись, проблем не возникало.

Питание в отеле достаточно разнообразное. Завтраки стандартные - по 2 каши на выбор (овсяная, рисовая, гречневая), яйца, омлеты, сыры (один раз был типа дорблю), выпечка, йогурты, овощи, колбасы, блинчики, мед, различные джемы, фрукты (яблоки, персики- переспевшие, не вкусные,как вата, сливы, виноград, дыня, арбуз, иногда бананы). Во время трансфера нам рассказывали, что мы попали в сезон инжира и клубники!!!!! Ни того ,ни другого мы не видели!!!!! На обратном пути в аэропорт туристы, отдыхавших в других отелях, рассказывали, что у них были и инжир, и клубника, и ананас. Обед и ужин - всегда 2 супа, нарезка овощей, готовые салаты порционные, разложенные в мисочки, холодные закуски, мясо (говядина, телятина, индейка, курица, утка) в различных вариантах приготовления, всегда есть гриль кебаб, шашлычки, стейки, . Из морепродуктов ежедневно на обед и ужин по 2 вида рыбы на гриле (форель, лосось, окунь, карп, дорада, сельдь, скумбрия, коралловая рыбка и еще какие-то мелкие рыбешки), креветки были только коктейльные вместе с мидиями и кальмарами составе холодных закусок и один раз за 10 дней соте из морепродуктов. Гарниры - картошка в разных вариантах, паста, фасоль, отварные овощи. Выпечка, тортики, пахлава - всегда много и разнообразно. Передвижение по ресторану только в МАСКЕ ! На входе в ресторан термосканер автоматически измеряет температуру и здесь же можно взять маску. Перекусить можно не только в ресторане, но и в снек-баре и баре на пляже, пекут гезлеме, айран фасованный в стаканчиках.

Территория отеля зеленая и ухоженная, поначалу кажется очень застроенной, зато все в шаговой доступности, бассейны, аква-парк для детей, внутренние дворики, ленивая речка...

Пляж достаточно большой, песчаный. Лежаков много, но социальная дистанция не соблюдается. Заполнение отеля на 100 %, поэтому на пляже полный аншлаг, как и на понтоне.

Анимация активная, но ненавязчивая. Детский клуб работает. Была и живая музыка, и шоу-программы приглашенных артистов и анимационной команды.

Персонал в отеле профессиональный, внимательный, отзывчивый.

Всего медиа - 51 Фотографий - 51 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • персонал
  • не искали
  • но хотелось больше морепродуктов
Добавлено: 15.10.2020 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хороший, полезный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Nadine Lavr
Украина
Житомир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 25 088
  • Фото: 615
0 Благодарностей