за последние 30 дней
Хороший отдых в октябре
Ездили в данный отель парой, прилетели 30 сентября на 9 дней. По приезду в отель (примерно в 17:00) на ресепшене выдали карточки от номера, к номеру никто не провожает, хотя корпусов много и найти проблематично. Нам понадобилось минут 10-15. Чемоданы обещали привезти через 5 минут, прождав 30, не выдержали и пошли за ними сами.
Заселили нас в 4 корпус (хороший) на 2 этаж, как и просили.
Касательно еды:
+ кормят вкусно, особенно на ужин большой выбор (два раза застали раков, один раз были мидии в ракушках, кукурузу в початках)
+ очень вкусная пицца, ели каждый день ( на ужин - в основном ресторане, в любое время - в пляжном)
+ вок на ужин подавали с мидиями один раз, в остальные дни со свининой (иногда был слишком острый)
Если приходить к началу ужина или обеда, то очередей нет.
Места в ресторане найти легко.
Алкоголь и напитки:
В меню коктейлей всего 4, но можно попросить сделать любой, какой попросишь (космополитен, голубую лагуну и т.д.)
Лучше всего наливают в лобби на втором этаже, но алкоголь, который хочешь выпить, нужно уточнять
В остальных барах к вечеру может закончиться хороший алкоголь, пытаются налить местный или дешевый (нужно следить или спрашивать). Из виски пили - балантайнс, джим бим, джеймесон, ром - бакарди, капитан морган, гавана клаб, джины - бомбей, бифитор.
Мини-бар постоянно пополняется.
Очередей в баре почти нет, максимум простоишь 2 минуты.
Есть бар на башне - нужно подняться на 6 этаж, там смотровая площадка с видом на весь отель.
Анимация:
Дневная анимация очень слабая (можно сказать, что ее вовсе нет). Днем нет никаких развлечений у бассейна, а если есть, то скучная, никого из гостей отеля на игры не собирают и не объявляют в микрофон.
Есть игра дня - обычно бирпонг.
Но из плюсов можно отметить спортивные мероприятия (на протяжении всего дня) - флай йога, аквааэробика, обычная йога, пилатес и т.д.
Вечерняя анимация - шоу проходило не каждый день, иногда заменялось на вечеринки (дискотека в отдельном помещении - клуб под открытым небом, там же есть бар, хорошая музыка, там можно нормально оторваться :) )
Каждый день после анимации живая музыка, пели и русские песни тоже.
Хамам и сауна:
Одно посещение дается бесплатно, но надо записываться. Там есть турецкая баня. В спа нам понравилось, людей практически не было за счет записи.
Море и пляж:
Вход в море хороший, пляж чистый, лежаков очень много, но если прийти в 9 и позже, то свободные найти сложно. Есть хорошие места чуть дальше от моря на газоне, но оттуда далековато до бара и ресторана, плюс плохо ловит вай фай.
Лучше всего купаться в левой части пляжа, там меньше всего людей.
Один раз лежали на лежаках у пляжных беседок, оттуда нас попросили уйти, потому что там было зарезервировано, но никаких табличек почему-то нет.
Аквапарк:
Горки хорошие, хоть и старые. На одной горке нужны надувные круги, но их мало, очень много детей, которые долго на них катаются, поэтому их не дождешься. Везде дежурят спасатели.
Во всем аквапарке только одна дорожка от скольжения, хотя везде скользко и можно упасть.
Гид пегаса:
Гида интересует только продажа экскурсий, когда задаешь вопросы, которые не касаются этого, то видно, что он недоволен и не хочет отвечать ни на какие вопросы (создает неприятное впечатление).
Спрашивали у него, как уехать в город в ТЦ ТерраСити, сказал, что только на такси, которое стоит 30 долларов в одну сторону, что в автобус нас не посадят.
Уборка в номерах не понравилась, что оставляли доллар, что нет - разницы не было. Убираются очень поверхностно, один раз нашли чужие волосы на тумбочке (видимо, остались на тряпке, которой протирали). На полотенцах бывали пятна.
Халатов в номерах нет, но есть тапочки.
Есть баночки с шампунем, гелем для душа, мыло, лосьоном, две зубные щетки и паста, мочалка, бритва, ватные палочки и ватные диски.
В целом, отдых понравился, время пролетело очень быстро. Еда вкусная, тусовок много, алкоголь хороший, много молодых пар, но поедем ли мы туда еще раз? Скорее нет, чем да
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании, обслуживании, инфраструктуре и развлекательных мероприятиях нашего отеля. Хотим отметить, что информация о том, что использование павильонов происходит по предварительной резервации указано в буклете, который выдается при заселении. Мы были бы рады получить все необходимые комментарии по поводу качества уборке в номерах, для предоставления наилучшего качества работы для Вас. Однако, мы бы хотели уведомить Вас о том, что Ваши ценные комментарии были переданы менеджменту оперативного департамента на рассмотрение. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?