Отдыхал С семьей в
октябре 2020
- Рекомендую отель
01.10.20 - 10.10.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель очень приятный.Мы прилетели утром в 9 часов утра...
Отель очень приятный.
Мы прилетели утром в 9 часов утра. Изначально планировалось заселение в 14:00, но пока мы сходили на завтрак, осмотрели отель, дали нам номер уже через 40 минут.
Обслуживание супер. Хорошо убираются, на ресепшене и в барах хорошо понимают по-русски. На ресепшене прекрасно ловит wi-fi.
То, что еда просто великолепная - это ничего не сказать. Очень большой выбор еды. Вкусные супы каждый завтрак, обед и ужин. По завтракам дают бесплатные свежевыжатые соки - апельсиновые, яблочные и морковные.За весь отдых не отравились и вообще живот не болел, хотя ели всё, что попадалось на глаза. Даже немного похудели)
Анимация тоже неплохая, ребята стараются.хочу выделить аниматора Веню,заводной и отзывчивый . Каждый день конкурсы и игры, такие как волейбол, дарц, водное поло и др. Утром зарядка в бассейне. Вечером мини-диско для детей, после вечернее шоу для взрослых.(оно каждый день разное) где-то в 23:30 взрослая вечеринка по понедельникам и пятницам.
До моря идти меньше пяти минут.Пляж песочный, а около входа в море небольшие камушки.
Отель нам очень нравится. Отель подойдет так и для семьи, так и для одиночного отдыха. 5 звезд, даже не думая.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
15.10.20
10:32
(1 177 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:31 15.10.20
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий