АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 65
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
01.10.20 - 10.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель очень приятный.Мы прилетели утром в 9 часов утра...

Отель очень приятный.

Мы прилетели утром в 9 часов утра. Изначально планировалось заселение в 14:00, но пока мы сходили на завтрак, осмотрели отель, дали нам номер уже через 40 минут.

Обслуживание супер. Хорошо убираются, на ресепшене и в барах хорошо понимают по-русски. На ресепшене прекрасно ловит wi-fi.

То, что еда просто великолепная - это ничего не сказать. Очень большой выбор еды. Вкусные супы каждый завтрак, обед и ужин. По завтракам дают бесплатные свежевыжатые соки - апельсиновые, яблочные и морковные.За весь отдых не отравились и вообще живот не болел, хотя ели всё, что попадалось на глаза. Даже немного похудели)

Анимация тоже неплохая, ребята стараются.хочу выделить аниматора Веню,заводной и отзывчивый . Каждый день конкурсы и игры, такие как волейбол, дарц, водное поло и др. Утром зарядка в бассейне. Вечером мини-диско для детей, после вечернее шоу для взрослых.(оно каждый день разное) где-то в 23:30 взрослая вечеринка по понедельникам и пятницам.

До моря идти меньше пяти минут.Пляж песочный, а около входа в море небольшие камушки.

Отель нам очень нравится. Отель подойдет так и для семьи, так и для одиночного отдыха. 5 звезд, даже не думая.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.10.20 10:32 (1 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 15.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)