АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
68 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2020
01.10.20 - 10.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель очень приятный.Мы прилетели утром в 9 часов утра...

Отель очень приятный.

Мы прилетели утром в 9 часов утра. Изначально планировалось заселение в 14:00, но пока мы сходили на завтрак, осмотрели отель, дали нам номер уже через 40 минут.

Обслуживание супер. Хорошо убираются, на ресепшене и в барах хорошо понимают по-русски. На ресепшене прекрасно ловит wi-fi.

То, что еда просто великолепная - это ничего не сказать. Очень большой выбор еды. Вкусные супы каждый завтрак, обед и ужин. По завтракам дают бесплатные свежевыжатые соки - апельсиновые, яблочные и морковные.За весь отдых не отравились и вообще живот не болел, хотя ели всё, что попадалось на глаза. Даже немного похудели)

Анимация тоже неплохая, ребята стараются.хочу выделить аниматора Веню,заводной и отзывчивый . Каждый день конкурсы и игры, такие как волейбол, дарц, водное поло и др. Утром зарядка в бассейне. Вечером мини-диско для детей, после вечернее шоу для взрослых.(оно каждый день разное) где-то в 23:30 взрослая вечеринка по понедельникам и пятницам.

До моря идти меньше пяти минут.Пляж песочный, а около входа в море небольшие камушки.

Отель нам очень нравится. Отель подойдет так и для семьи, так и для одиночного отдыха. 5 звезд, даже не думая.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 15.10.2020 10:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 68