АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Grand Haber отдыхали впервые, была там с сыном...

В отеле Grand Haber отдыхали впервые, была там с сыном. Могу сказать, что из всех отелей в Кемере, данный отель поразил просто наповал: Огромная территория отеля и парка( на территории есть Лебединый парк) всегда ухожена и чиста, большой и чистый пляж находиться буквально в двух шагах, стоит лишь пройти по переходу и Вы уже на берегу моря, амфитеатр в котором ежедневно в 21-30 проходят классные вечерние шоу, Аквапарк-Wolf - сказать что там прикольно, значит ничего не сказать )))), мой совет: Приведите туда своего ребенка и Вы, я уверена не сможете его оттуда забрать, во первых: такого нет в других отелях, во вторых: с детьми ежедневно работает Анимационная команда "Детского Клуба" Питание: Могу сказать, что разнообразие меню, меня приятно удивило. Можно есть все что душе угодно! Всегда много мяса, овощей и фруктов. Различные гарниры, соусы, салаты. Душа просто таяла от восточных сладостей!! В отеле питание почти круглосуточное ))) Что касается напитков, их великое множество!!! От прохладительных до слабоалкогольных. vodka + cola + ice + lemon - !!!!!!!! - классный коктейль))))) Сервис: В номере всегда чисто и убрано, бар пополняют ежедневно. Горничные убирают номера с самого утра! Оставляешь 1$ на тумбочке, идешь на пляж, возвращаешься в кристальную чистоту!!! Кондиционер работал хорошо. Телевизор вещает 30 каналов ))) Правда мультики только на немецком языке))) Но мой сынок ничуть не расстроился. Могу сказать, что не минуты не скучала: команда Анимации просто не даёт скучать!!! Развлечения просто во всех уголках отельной территории. Дартц, Водное поло, Аква аэробика, Танец живота, Утренняя гимнастика и многое другое))) Все это проходит под зажигательную музыку!!!! Фишкой является АФРИКАНСКИЙ танец !!!!!!!!!!!!!!!!!! После ужина детям устраивают МИНИ ДИСКО в амфитеатре, а затем красочные шоу-программы с участием аниматоров. Веселый и обаятельный конферансье - Фати. Прекрасные танцевальные номера!!! - Юлия. Зажигательное FIRE- ШОУ - Мурат (Poker), Милые девушки - Лена, Лейсан, Ландыш. Просто SEXY GIRL- Онур (Leo), Синдбад !!!!!! ))))) В 23-00 начинает работу DISCO-WOLF !!!! Тут отрываешься по полной программе!!!!!! DJ Вирол )))))))))))))))))) Уезжать не хотелось. Обязательно еще вернусь!!!! Только в отель Grand Haber !!!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2010 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 273 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Лебединый парк - это два лебедя, и три индюка.Разнообразное меню- курица во всех видах. Прохладительные напитки-кола, фанта, спрайт,порошковые соки.Уборка: оставляешь 1 дол. - приходишь доллара нет, ковролин не пылесосили, "кристальной" чистоты не видно.Кондиционер еле-еле работает.Из 30 каналов ТV -один на русском языке. Этот отзыв написан либо рускоговорящим персоналом отеля, либо девушка получила за него какой-то презент. А маленький ребенок в 22.00 должен спать, а не "отрывыться по полной" на дискотеке с мамочкой.
nat7724, могу вас заверить, что я не являюсь персоналом отеля и за свои впечатления не получала презентов, я лишь написала о том, как мне понравилось отдыхать в данном отеле. И с чего это вы взяли, что мой ребенок "отрывался по полной" со мной на дискотеке??? Если кроме двух лебедей вы не увидели в парке павлинов, кроликов, гусей и зеркальных карпов, могу сделать лишь вывод, что вы лишь проходили мимо данного парка. Если кроме курицы вы в меню не заметили ничего другого, то могу напомнить, что было очень много блюд из баранины. А уж если вам не нравятся кола, спрайт, фанта(которые все мы пьем в России) нужно пить свежевыжатые соки, они тоже были, а может вы просто не заметили. Что касается уборки номеров, лично мое мнение: Не стоит пачкать номер так, что бы потом обвинять кого-то, что его плохо убрали. Меня лично вообще не волновало вещание, и уж тем более на каком языке оно было, т.к. я приехала не смотреть телевизор. А кондиционер действительно работал очень хорошо!!! Смысл ехать на отдых, сидеть круглосуточно в номере и ходить с лупой в руках, разглядывая, где пропылесосили, а где забыли это сделать????
Турист
08:10 25.06.10
Дорогая Мадина83,что-то вы действительно разошлись в своих описаниях.Вот только про кондиционер не врите,ничего там отлично не работало!Никто не говорит,что весь день нужно в номере сидеть,но ночью хочется спать в комфорте а не в поту.Балкон не откроешь,только в районе 5 утра,т.к. до этого времени тебе в ухо долбит "замечательные" Инферно и Аура.И опять повторюсь,не гоните вы про множество блюд из баранины,ну не было там этого.Одно и то же блюдо в разных лотках-тушеный баран с овощами,а остальное- кура, во всех её проявлениях)))))С лупой никто ковер разглядывал,там и без лупы было видно-не пылесосили,даже за 1 $.А мы вообще-то с маленьким ребеночком отдыхали,и нам хотелось,чтоб он топал по чистому коврику.Вы просто видимо себя уматывали участием в анимации,а потом тусили на Волке до талого,конечно,когда вам там за чистотой номера было наблюдать,вам и так все красиво-фиолетово было))))))))))
Zo, врать я даже и не собиралась. В моем номере действительно очень хорошо работал кондер, т.ч. даже приходилось ставить его на более меньшую мощность и спать накрывшись одеялом. А про ночные звуки со стороны "Инферно" и "Ауры", я не спорю. Да пляски там до 5 утра. Но что же вы хотели, если отель находиться в центре города. Стоило выбирать отель подальше в более тихом месте, если вы хотели сладко поспать на отдыхе. Повторюсь по поводу меню, ребят вы пишите, что было мало мяса, а у вас дома на обед мясо представлено в 15 видах на выбор???? Не забывайте вы приехали отдыхать Турцию и тут вас никто свининой потчевать не будет. Могу вам только посочувствовать, что вам так не повезло с уборкой номера. Лично у меня не только пылесосили, но и пыль везде протирали и вымывали окна. Два дня подряд приходилось просить не приходить горничную, потому что она с утреца сразу заходила в номер с намерением убраться в нем.
Турист
11:28 25.06.10
Да мы и не претендовали на свинину,но за 15 дней уже кусочком говядины можно было бы и попотчевать)))Кондёр ставили на +5 градусов,но эффекта не было,мы одеяла даже не убирали с кровати,мы поверх них спали)))Поверьте,мы бывали и в других "пятерках" по стоимости одинаковых с Хабером,но ситуация в них была гораздо лучше!Хабер подкупает только лишьвнешним видом, прекрасной территорией,Волком и пляжем.Кухня и сервис-ОТСТОЙ))))
Мадина83, значит вы отрывались на дискотеке, а ребнок ваш в это время в номере находился один ночью?!А на счет "не надо было пачкать номер".Вы наверно не чистоплотны и дома пылесосом не пользуютесь, пылью дишите.А я,например, дома пылесошу через день, а вообще-то квартиру не пачкаем. Это элементаные потребности в чистоте, а не разглядывание через лупу.А для вас, видимо, до 5 см не грязь, а потом сам отвалится.А кроме свинины есть и другие вида мяса (например говядина, телятина), котрых там вообше не было. И вкусные виды рыбы тоже в природе есть, а не жареная костлявая селедка и скумбрия. И кстати, в России я не пью колу, спрайт,фанту, предпочтитаю чай, кофе и минеральную воду, в принципе и в отеле их пила.А колу и прочую газированную дрянь,Мадина, лучше не пить, вредно для здоровья,а вот сантехнику ими чистят хорошо,лучше "Доместоса".А вы действительно очень уставали на дискотеках, и вам было все равно чисто в номере или грязно.
Да природа там красивая: горы и чистое море, но это не заслуга этого отеля. А сервис-отвратительный. Наверно потому, что этот отель государственный.
Уважаемые, nat7724 и Zo, складывается такое впечатление, что вам доплачивают за то, что вы поливаете данный отель грязью, так как вижу лишь ваши отрицательные комментарии. Я еще раз хочу подчеркнуть: Мне ОЧЕНЬ понравилось отдыхать в этом отеле, и в следующий раз не задумываясь приеду именно в Grand Haber!!!! А если вы не в восторге от этого отеля, так зачем же тратить своё время и писать здесь какие-то комментарии)))) Желаю в следующий раз прекрасного отдыха!
Уважаемая Мадина83, мне не доплачивают за коментарии. Вы просто лучше "пятерок" не видели. Гранд Хабер это не 5* даже турецких, это реально 3+.Просто когда мы выбирали отель тоже читали отзывы, и положительных было больше, чем плохих.Выбрали этот отель и разочаровались в своем выборе, т.к. в отрицательных отзывых была написана чистая правда.В высокий сезон цена на отель тоже высокая, а он не стоит этих денег.Мои коментарии объективны.Пусть небольшой номер, но там должны убираться, а не только полотеца менять.Пусть нет 15 видов мяса, но посуда в ресторане должна быть ЧИСТОЙ, и столы накрыты официантами, а не гостями отеля, и работники кухни должны выглядеть опрятно.И заселять должны в 12.00, а не в 15.00 со скандалом и криками, когда турков расселяют, а русские с маленькими детьми не могут поселиться, их просто игнорируют. Пока я не заорала(просто терпение кончилось, т.к.в отели находились с 8,00 утра+бессоня ночь), они в упор нас не видели, а потом сразу закудахтали"Мадам,мадам, все будет О,кей!"Так, что если вам нравиться такой сервис и грязь, и это вас приводит в такой восторг - приезжайте в следующий раз в Гранд Хабер.А отзывов с оценкой 3 (объективных) на сайте предостаточно.А мои коментарии может помогут кому-нибудь с выбором отеля.
Правильно все девушки пишут, я тож когда ехала, читала отзывы, положительных было очень много, решила, что отрицательные пишут зажравшиеся наши русские, ну побывав Хабере поняла этих людей! Посещение данного отеля-отбило все желание ездить дальше в "замечательную страну" Турцию, даже несмотря на всю красоту гор Кемера и прекрасного чистого моря!!
Вот у нас не было проблем с заселением, хотя мы и приехали в 11-30, наш номер был готов. Что касается цен на отель, я лично покупала путевки в начале марта, до повышения цен. Мне единственное не понравились девушки с Пегаса, но это к отелю не относится. А вот грязные скатерти и стульчики для детей или нехватка столовых приборов, не спорю было. Но Вы просто со стороны посмотрите на туристов, некоторые просто как с голодного края, несутся на обед или ужин будто не успеют, и за столами сидят извиняюсь, как хрюшки. Мы приходили за 30 мин до конца завтрака,обеда или ужина и садились за столы с чистыми скатертями и столовые приборы были на месте.
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Madina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей