АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2594
Фото: 21
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
19.09.20 - 29.09.20
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на свои звезды

Решили мы в марте полететь в Египет, но рейс отменили и воспользоваться поездкой удалось только сейчас. Туроператор предложил нам этот отель, уверяя, что он лучше того, который мы изначально выбрали. Прилетели мы рано, в 8.30 утра уже были в отеле, на ресепшене нас сказали, что заселят нас в 15.00. Мы просили решить вопрос раньше, нам говорили подождать пол часа и каждый пол часа ещё столько же. В итоге через 2 часа нас все таки заселили в 618 номер. После того как зашли в номер у нас был шок. Номер убитый, грязный, летают мошки, на кровати куча чужих волос из шкафа какой-то неприятный запах, под тумбой липкое грязное пятно, занавески внизу чёрные и в дырочку. Я просто не ожидала такого в целом, не говоря уже, что отель все таки позиционирует себя как 5*. Оказалось, что замок на окне не работает, а это 1 этаж. И к тому же мы изначально просили 1 большую кровать, а в итоге их было 2.

Муж пошёл на ресепшен менять номер, в итоге сказали подождать пару часов. В итоге попросили переселить в главный корпус, потому что ресторан только в главном корпусе работал и все вопросы приходилось решать тоже в главном корпусе. И карта размагничивалась, что опять же из главного корпуса удобнее было менять. Нам дали 2 номера на выбор 138 и 239. Хоть в 239 тоже не работал замок на окне, но это был 2 этаж, поэтому выбрали его, хотя везде было только по 2 кровати. По уборке вопросов не было, номер был чистый и просторнее, хотя тоже очень уставший. Сразу бросился в глаза дырявый пододеяльник. В общем пришлось смириться. В целом парень убирал в номере хорошо, только вот если забирал утром полотенца, чистые приносил после обеда, и после прихода в обед с пляжа, был сюрприз. Но по итогу мы просто оставляли 2 полотенца и меняли через день.

Пляж отличный, удобный заход, отличная тёплая вода, песочек. Загруженность отеля была небольшая, но при этом на пляже уже было тесновато, зонтики местами очень прохудились, люди были очень тесно друг к другу и в воде было много людей. Хорошо, что буквально через пару пляжей был полностью пустой, ходили плавать туда. А если пройти влево в другой конец пляжа, там были кораллы, очень много красивых ярких рыбок и рыба-наполеон, которая больше 1.5 метра в длину. Обязательно купите маску с трубкой, не пожалеете, это наше лучшее вложение было).

По поводу ресторана, удобно, что персонал сам накладывает еду. Хотя опять же как к кому попадёшь, некоторые не жалели, а другие положат 3 ломтик огурца и смотрят удивлённо, почему мало. Ещё зависит от времени когда придёшь, бывало те же блинчики были уже полностью холодные. По еде очень однообразно, понравилась говядина и курица. Но на 5 день отдыха, уже и на это сложно смотреть. Пару раз были испорчены помидоры, прям был кислый и тухлый запах. Большое разнообразие сладостей. А вот с фруктами печально, гранат 2 раза был испорчен, дыня бесвкусная, так же как и апельсин. Единственное из фруктов, что понравилось, это тёмные финики и 2 раза давали инжир. Самый вежливый персонал был в ресторане на уборке посуды. Всегда улыбались, очень быстро убирали пустую посуду и могли пошутить. Персонал на раздаче в целом оставил приятное впечатление, но пару человек все же еду как от сердца отрывали. Некоторые помогали донести до стола горячий чай и суп. А ещё, что с первых дней раздражало, это обслуживание местных прибывающих без очереди. Если будут стоять несколько русских туристов в очереди, местные подходили без очереди и их обслуживали. За все время лишь только 2 раза персонал отправил их в общую очередь. По еде в общем очень средне, пару раз очень мучались с животами. Но вот за супы отдельное спасибо, тыквенный и грибной очень вкусные. Хотя и остальные были хорошие.

По поводу интернета. Изначально купили симку в аэропорту, трафик ушёл за пару дней непонятно куда, в итоге докупили ещё гб. В итоге за 2 дня у нас заканчивается и он. Решили уже не докупать, а подключиться к вай фаю. В итоге 1 день большую часть дня он не работал. А когда заработал ничего не открывалось, в вайбер зайти так и не удалось, на ресепшене помогли связаться с гидом, чтобы узнать время отъезда. Уезжали рано утром и гид сказал нам должны дать сухпаек, что он его дня нас заказал на определённое время. В итоге нам тоже его не дали.

Анимация. На пляже очень навязчиво уговаривали на зарядку. Вечерняя программа тоже была очень скромной. Но в целом ребята молодцы, видно, что старались). В период вируса в целом тяжеловато.

Сам отель расположен прямо в центре, удобно делать покупки. Правда вечером спокойно пройтись сложно, продавцы и администраторы кафе просто разрывают на части и зазывают всеми способами.

В общем я бы все таки не рекомендовала за эти деньги отель. Нас изначально отговорили от буквально соседнего отеля, но муж в нем был и сказал, что лучше бы мы поехали туда, пляж граничит с нашим, а по обслуживанию и еде ничем не уступает тропителю. Но цена намного ниже.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
отличный заход на пляже Расположение в городе персонал в столовой
Минусы отеля
номера очень старые еда очень однообразная
Добавлено 14.10.20 19:56 (4 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 15.10.20

Добрый день! А подскажите, пожалуйста, в какой отель вы изначально хотели попасть? Спасибо.

12:27 15.10.20

Добрый день. Изначально мы хотели попасть в Cataract Resort 4* муж там был, и в целом его устроило все, притом на второй береговой номера ещё лучше чем на первой. Но нас начали отговаривать по питанию и в целом. А в итоге на отдыхе мы познакомились с туристами и катаракта, и они были довольны, сказали ездят только туда. Потому что пляж хороший, цена ниже, а питание такое же как и везде.

12:37 15.10.20

Спасибо большое. Будем думать.

13:24 15.10.20

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и беспокойствaми по поводу вашего недавнего пребывания в Tropitel Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали.

С теплыми пожеланиями,

20:18 30.10.20

Добрый вечер. Соглашусь на 100 % с отзывом Ольги. Недавно вернулись из этого отеля, питание - как и везде сейчас в Египте. Затрак - молочные супы, яйцо, бобы, омлет, блинчики, овощи, фрукты, творог, сыры, колбаса, сладости Много :) Море - чудо, теплое, заход отличный. На пляже есть бар - кофе, чай, напитки разные есть всегда, перекусы в 11 и 16 часов. Номера - нормальная уборка, тоже жили в главном корпусе. Персонал в ресторане - стараются, убирают очень быстро, персонал на раздаче пиши - норма, супы-пюре вкусные... Про заезд местных, тоже правда, не смотрят, что вы стоите, очередь., максимум 3 человека, но местные напрямую и "всегда пожалуйста".Отель неплох, но на 5 не тянет. Р.S. в Египте 7 раз, есть с чем сравнить. Были от 3+ до 5 ультро все включено. Море Красное, все сглаживает :)

20:01 31.10.20

Просто не вижу смысла переплачивать в следующий раз, самое главное это море с хорошим пляжем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olly (2)