Отдыхала С семьей в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
06.10.20 - 13.10.20
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Коронавирусный отпуск
Если бы не коронавирус и связанные с ним ограничения по путешествиям по миру в Турцию бы не поехала.
Расположение: достаточно хорошее, до моря по подземному переходу 2 минуты, хороший променад вдоль набережно до центра города, протяженностью 4-5 километра в сторону порта, в обратную не ходили. Напротив отеля агентство экскурсий у Тимура, организовал нам веселое джип сафари с посещением каньона Сападере с замечательным гидом Мурадом, который сделал фото и видео путешествия, очень здорово. Так же Тимур организовал нам обратный трансфер в аэропорт.
Размещение: приехали на такси, нам померяли температуру, продезинфицировали багаж и предложили вместо двух стандартных номер один семейный с видом на море, мы отказались и правильно сделали, т.к такие номера выходят так же на веранду, где по вечерам проходит анимационная программа(если её можно так назвать). В итоге заселились на первый этаж(очень удобно было перед завтраком, обедом и ужином выглядывать и отслеживать количество людей в очереди, а очереди там большие в ресторан).
Питание: на 5 звёзд явно не тянет, максимум 3, в Испании, Греции и на Кипре в отелях 3-4* питание намного разнообразнее и качественней. Завтрак самый отвратительный: хлопья самого низкого качества(где только такие нашли), за горячими блюдами очередь и они постоянно заканчиваются, яичница жарятся в большом количестве масла, кофе и чай отвратительные. Обеды и ужины чуть лучше завтраков, холодные закуски всегда одни и те же, накладывают всё по одному кусочку, а когда просишь добавить добавляют ещё один и так пока не наберешь нужное количество, а сзади очередь наступает. Гарниры: рис(чередовался с булгуром), картофель фри, макароны 2х видом. Горячее: курица, рыба на гриле селедка, иногда тунец, какие-то котлеты не понятно из чего, и мешанина из мяса с овощами, тоже сомнительного происхождения. Из фруктов мандарины, дыня, сливы, всё не спелое и невозможно есть. Как такое возможно в стране фруктов осталось для меня загадкой. Напитки: кроме воды там пить невозможно ничего, вино белое совершенно отвратительное - советское шампанское без газа, к красному ещё как-то можно приспособится, поприятней, но оно очень быстро заканчивается.
Официанты молодцы, шустрые, улыбчивые, чего нельзя сказать про линию раздачи.
Уборка: вполне хорошо, милая женщина одна убирает все номера, мы через день вешали табличку не беспокоить, чтобы хоть как-то облегчить ей жизнь.
Бассейн: обычный, прохладный, хлорированный, не купались.
Пляж: нормальный, лежаки правда без матрасов и очень твердо на них лежать. Пляжные полотенца под залог.
Спа: вполне не плохо, но на один раз, сделать пилинг и массаж перед загаром, но в городе это можно найти в 2 раза дешевле. Впаривают сеанс массажа, говоря, что это лучший массаж в городе и что со всей Алании к ним в очередь выстраиваются, не знаю, ни разу там не видела ни очередей, ни людей в принципе. Массажисты распускают руки, делая неоднозначные намёки, противно очень.
Анимация: вот это самый большой минус отеля, лучше бы её вовсе не было. Вечерние шоу представляют собой мистер и мисс отеля с унизительными конкурсами, караоке и бинго. В один из вечером был приглашённый диджей, вот это самый лучший был вечер. Лучше бы они просто каждый вечер приглашали диджея на 2-3 часа вечером для дискотеки. 2 аниматора худой и полный заинтересованы только в знакомстве с молодыми туристками, но никто им не отвечает взаимностью)). Был даже случай, когда один из аниматоров психанул на гостей, которые попросили включить музыку повеселей в ожидании очередного "Шоу", которое в итоге не состоялось и хотел было разогнать всех, но во время взял себя в руки и включил музыку. Это касаемо вечерних шоу, что происходило днём у бассейна не видела, т.к совершенно не интересно было.
Не советую посещать данный отель, такого хамского отношения к гостям не видела ни в одной стране и гостинице.
Полина оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.3 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Кухня
анимация
персонал на раздаче
Добавлено
14.10.20
17:10
(3 884 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:31 10.11.20
Поддерживаю. В этот отель ни ногой!
Добавить комментарий
Добавить комментарий