за последние 30 дней
Цена-качество не совпали
Прошел месяц после нашего возвращения с отеля DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer и наконец, появилось время написать отзыв об этом отеле.
Немного предыстории. Путевку в отель мы бронировали в ноябре 2019, еще ни о каком СОVID-19 речи не было. В марте все закрутилось, закрыли границы, и на несколько месяцев повисла неопределенность. Наступил июль, Турция распахнула свои двери для туристов и появились первые отзывы об отдыхе в Турции и в частности о нашем отеле в условиях карантина. Скажу честно, отзывы об отеле были не очень хорошие, плюс в начале августа в отеле случился овербукинг, что сразу же взорвало все отзовики, вообщем ехали мы честно говоря с опаской. Теперь подробнее:
ВЫЛЕТ: Летели мы чартерным рейсом от туроператора «Coral Trаvel» авиакомпанией «МАУ». Вылетели минута в минуту, через 2 часа приземлились в Анталии. Паспортный контроль занял 5 минут, ещё минут 30 ждали багаж и вот уже подходим к представителю туроператора…..и тут бац и выясняется, что ваучер на заселение я потеряла, в Борисполе я его точно видела среди документов, а сейчас его не было. Турпредставитель предложил не волноваться, и пройти к автобусу там нашли нас по фамилиям. Дорогу от Анталии до Кемера запомнила плохо, мысли были заняты потерянным ваучером (скорее всего, отдала его в самолете вместе с заполненными анкетами).
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель мы в 9.30 утра, соответственно на рецепции попросили предъявить паспорта и ваучер на заселение. Мы объяснили ситуацию, нас попросили пройти на завтрак и через час подойти. Через час наш турагент выслал электронный ваучер. В паспорт мною предварительно были вложены 20 долларов, я попросила спокойный номер, подальше от эпицентра развлечений. В 11.00 нас привели в номер на 3 этаже, мы посмотрели, вроде нас все устроило. Разложились и пошли на море. По приходу, я не могла понять, почему я слышу работающий телевизор, когда у нас он выключенный. Оказалось звук доносится через дверь-проход из одного номера в другой, на которую изначально мы не обратили внимание. Оказалось у нас такой вот Connected Room. Тут же спустились на рецепцию, объяснили ситуацию и попросили поменять номер. Отдаю должное работникам рецепции, новый номер нам предоставили ровно через 10 минут. И две недели мы наслаждались тишиной и покоем в номере 331.
НОМЕР: Обыкновенный стандарт без изысков. Широкая удобная кровать, шикарный матрац. Постель менялась через 2 дня, полотенца каждый день. Бар пополнялся ежедневно. В баре: 2 бутылки пива, по бутылке кока-колы и фанты, банка холодного чая, две по 0,5 бутылочки питьевой воды, две по 0,3 бутылочки минеральной воды и две пачки сока. Пополняют по мере «выпиваемости», например вишневый сок мы попробовали один раз, нам не понравился. На второй день его восполнили, но больше мы его не пили, он так и пролежал до нашего отъезда. Также, чайник, набор чая и кофе в пакетиках, сахар, сухие сливки. В душевой стандартный набор, шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела, ушные палочки, ватные диски шапочка для душа, мыло. Все пополнялось по мере использования. Зубных щеток, пасты и бритвенных станков не было, но знаю, что приносят по требованию как и халаты, утюг и гладильную доску. Уборка без фанатизма, но достаточно неплохо.
ТЕРРИТОРИЯ: Компактно-маленькая, не разгуляешься, компенсируется тем, что отель расположен в центре города и всегда есть куда выйти прогуляться. Но если вы любитель лужаек и гамаков в тени деревьев вам точно не сюда.
ПЛЯЖ: Условно делю на зону пирса и прибрежного пляжа. Мы любители пирса, на прибрежном пляже за две недели не отдыхали ни разу. В первую неделю нашего отдыха отель был заполнен наполовину, а мы любители раннего подъема и поэтому без труда находили лежаки на пирсе. В последние дни отдыха ситуация резко изменилась и удобные лежаки приходилось занимать в 6 утра. Но честно говоря из всех пирсов на которых мы бывали, этот самый не впечатляющий. Платные беседки закрывают весь морской пейзаж, причем такого нагромождения нет ни в соседнем Баруте ни в Оранж-Каунти.
ПИТАНИЕ: О нем уже столько написано, что повторяться не имеет смысла. Если вы не любитель фаст-фуда, то не стоит ехать в этот отель, так как концепция обедов построена именно на нём. При этом очень вкусные кондитерские изделия вечером и неплохая выпечка по утрам, не считая утренних панкейков (брала три раза и три раза были непропеченные) и пончиков (откровенно дубовые). На морской ужин попали один раз, были крупные креветки, раки, красная рыба, суши и крабы, хотя приборов к ним не подали и как разделывать того краба никто не знал, на большинстве столов они осталися не тронутым.
БАРЫ: Алкоголь наливают качественный, но если ты конкретно называешь и знаешь как выглядит та или иная бутылка, в противном случае тебе нальют турецкий аналог. Также в баре около сцены в коктейли не доливают тот или иной ингредиент, но опять же тут нужно знать состав. Мне в пина-коладу, не налили ликер «Малибу». На моё замечание просто забрали коктейль и сделали другой.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Самое проблемное в ресторане, при полной наполняемости отеля официанты не справляются. Их откровенно мало, на такое количество отдыхающих. Порадовало, что отель заполнился только в последние дни нашего отдыха и мы только последние 2-3 дня терпели эти неудобства. На рецепции в кондитерский и кафе, где каждый день новые конфетки, проблем вообще не возникало.
Не понравились навязчивые продавцы кожи-меха, обойти их нет никакой возможности, и приходилось по три раза в день говорить, что мы приехали отдыхать, а не куртки-шубы покупать.
Подводя итог нашего отпуска, хочу сказать, что отдохнули мы достаточно не плохо, но отель не стоит таких денег. Честно говоря, если бы я делала не раннее бронирование, а почитала уже отзывы 2020 года, вряд ли бы я остановила выбор на этом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}