АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1032 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2020
31.08.20 - 12.09.20
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена-качество не совпали

Прошел месяц после нашего возвращения с отеля DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer и наконец, появилось время написать отзыв об этом отеле.

Немного предыстории. Путевку в отель мы бронировали в ноябре 2019, еще ни о каком СОVID-19 речи не было. В марте все закрутилось, закрыли границы, и на несколько месяцев повисла неопределенность. Наступил июль, Турция распахнула свои двери для туристов и появились первые отзывы об отдыхе в Турции и в частности о нашем отеле в условиях карантина. Скажу честно, отзывы об отеле были не очень хорошие, плюс в начале августа в отеле случился овербукинг, что сразу же взорвало все отзовики, вообщем ехали мы честно говоря с опаской. Теперь подробнее:

ВЫЛЕТ: Летели мы чартерным рейсом от туроператора «Coral Trаvel» авиакомпанией «МАУ». Вылетели минута в минуту, через 2 часа приземлились в Анталии. Паспортный контроль занял 5 минут, ещё минут 30 ждали багаж и вот уже подходим к представителю туроператора…..и тут бац и выясняется, что ваучер на заселение я потеряла, в Борисполе я его точно видела среди документов, а сейчас его не было. Турпредставитель предложил не волноваться, и пройти к автобусу там нашли нас по фамилиям. Дорогу от Анталии до Кемера запомнила плохо, мысли были заняты потерянным ваучером (скорее всего, отдала его в самолете вместе с заполненными анкетами).

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель мы в 9.30 утра, соответственно на рецепции попросили предъявить паспорта и ваучер на заселение. Мы объяснили ситуацию, нас попросили пройти на завтрак и через час подойти. Через час наш турагент выслал электронный ваучер. В паспорт мною предварительно были вложены 20 долларов, я попросила спокойный номер, подальше от эпицентра развлечений. В 11.00 нас привели в номер на 3 этаже, мы посмотрели, вроде нас все устроило. Разложились и пошли на море. По приходу, я не могла понять, почему я слышу работающий телевизор, когда у нас он выключенный. Оказалось звук доносится через дверь-проход из одного номера в другой, на которую изначально мы не обратили внимание. Оказалось у нас такой вот Connected Room. Тут же спустились на рецепцию, объяснили ситуацию и попросили поменять номер. Отдаю должное работникам рецепции, новый номер нам предоставили ровно через 10 минут. И две недели мы наслаждались тишиной и покоем в номере 331.

НОМЕР: Обыкновенный стандарт без изысков. Широкая удобная кровать, шикарный матрац. Постель менялась через 2 дня, полотенца каждый день. Бар пополнялся ежедневно. В баре: 2 бутылки пива, по бутылке кока-колы и фанты, банка холодного чая, две по 0,5 бутылочки питьевой воды, две по 0,3 бутылочки минеральной воды и две пачки сока. Пополняют по мере «выпиваемости», например вишневый сок мы попробовали один раз, нам не понравился. На второй день его восполнили, но больше мы его не пили, он так и пролежал до нашего отъезда. Также, чайник, набор чая и кофе в пакетиках, сахар, сухие сливки. В душевой стандартный набор, шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела, ушные палочки, ватные диски шапочка для душа, мыло. Все пополнялось по мере использования. Зубных щеток, пасты и бритвенных станков не было, но знаю, что приносят по требованию как и халаты, утюг и гладильную доску. Уборка без фанатизма, но достаточно неплохо.

ТЕРРИТОРИЯ: Компактно-маленькая, не разгуляешься, компенсируется тем, что отель расположен в центре города и всегда есть куда выйти прогуляться. Но если вы любитель лужаек и гамаков в тени деревьев вам точно не сюда.

ПЛЯЖ: Условно делю на зону пирса и прибрежного пляжа. Мы любители пирса, на прибрежном пляже за две недели не отдыхали ни разу. В первую неделю нашего отдыха отель был заполнен наполовину, а мы любители раннего подъема и поэтому без труда находили лежаки на пирсе. В последние дни отдыха ситуация резко изменилась и удобные лежаки приходилось занимать в 6 утра. Но честно говоря из всех пирсов на которых мы бывали, этот самый не впечатляющий. Платные беседки закрывают весь морской пейзаж, причем такого нагромождения нет ни в соседнем Баруте ни в Оранж-Каунти.

ПИТАНИЕ: О нем уже столько написано, что повторяться не имеет смысла. Если вы не любитель фаст-фуда, то не стоит ехать в этот отель, так как концепция обедов построена именно на нём. При этом очень вкусные кондитерские изделия вечером и неплохая выпечка по утрам, не считая утренних панкейков (брала три раза и три раза были непропеченные) и пончиков (откровенно дубовые). На морской ужин попали один раз, были крупные креветки, раки, красная рыба, суши и крабы, хотя приборов к ним не подали и как разделывать того краба никто не знал, на большинстве столов они осталися не тронутым.

БАРЫ: Алкоголь наливают качественный, но если ты конкретно называешь и знаешь как выглядит та или иная бутылка, в противном случае тебе нальют турецкий аналог. Также в баре около сцены в коктейли не доливают тот или иной ингредиент, но опять же тут нужно знать состав. Мне в пина-коладу, не налили ликер «Малибу». На моё замечание просто забрали коктейль и сделали другой.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Самое проблемное в ресторане, при полной наполняемости отеля официанты не справляются. Их откровенно мало, на такое количество отдыхающих. Порадовало, что отель заполнился только в последние дни нашего отдыха и мы только последние 2-3 дня терпели эти неудобства. На рецепции в кондитерский и кафе, где каждый день новые конфетки, проблем вообще не возникало.

Не понравились навязчивые продавцы кожи-меха, обойти их нет никакой возможности, и приходилось по три раза в день говорить, что мы приехали отдыхать, а не куртки-шубы покупать.

Подводя итог нашего отпуска, хочу сказать, что отдохнули мы достаточно не плохо, но отель не стоит таких денег. Честно говоря, если бы я делала не раннее бронирование, а почитала уже отзывы 2020 года, вряд ли бы я остановила выбор на этом отеле.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • быстрое заселение
  • хороший интернет
  • вкусный кофе в кафетерии
  • неплохая кондитерка
  • загромождённый пирс
  • обслуживание в ресторане
  • несоответствие цены и качества отдыха в отеле
Добавлено: 14.10.2020 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Доброго времени суток! А скажите пожалуйста, близость марины/порта не идёт рядом с этим отелем? Как чистота воды в море в городской черте? Все с этим хорошо?
Добрый вечер, порт достаточно далеко от отеля, водичка в море чистая и прозрачная
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, а другой номер, на который вам поменяли, внутри был такой же, как и в connected room или хуже, но зато с хорошей звукоизоляцией?
Номер по размеру и обстановке абсолютно идентичный, только не connected.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 5 086