за последние 30 дней
Качественный отель, но без изюминки
Отдыхали в Мираде с 4 по 12 октября семьей в номере 1688. Приехали сами на индивидуальном трансфере. Наши фамилии долго искали в списке на вьезде в отель - потом пропустили. Мы сразу не могли понять, где же ресепшн. К нему вела невзрачная дорожка. На входе работники отеля обработали чемоданы, мы заполнили карточки и пошли гулять по территории. И сразу расстроились. С первого взгляда отель нам совсем не понравился. Как-то все бестолково расположено, посредине огромной территории здание кубической формы, к нему пристроены «крылья». Как такового парка нет - тень дают сохраненные во время постройки сосны, есть лужайки, кое-где попытки ландшафтного дизайна. На всю парковую зону одна скамейка. Декоративные водопады не работают, декоративный бассейн пустой. Как впрочем и релакс-бессейн. Зрелище, конечно, печальное. В расстроенных чувствах побрели мы на ресепшн, около 11 утра получили ключ от номера и поехали селиться самостоятельно. Ждать носильщика не стали.
НОМЕР
В номере наше настроение поднялось. Красивый вид на горы, тихо. Сама комната хоть и небольшая, но свежая, светлая, после реновации. Две полуторные кровати и для ребенка расстелили кресло-кровать. Матрацы достаточно мягкие, качество подушек устроило. Спалось прекрасно. Мини-бар был заполнен один раз - по приезду. Во время поселения оказалось, что дверь в ванну перекосилась и не закрывается, а душ сильно протекает. После обращения к гесту вопрос решился за 15 минут. Все починили. Больше проблем в номере не возникало. Кондиционер центральный, на работал хорошо. Ночью ним не пользовались совсем. Спали с открытым окном. Есть антимоскитная сетка, но к нам на 6-й этаж насекомые и не залетали. В номере электронная система информирования персонала о необходимости уборки или наооборот - просьбы на беспокоить, звонок. Никто не стучит, не кричит. Убирались у нас прекрасно, полотенца меняли, шампуни-гели-кондиционеры (неплохие, кстати) пополняли.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
К работникам отеля претензий нет - одни благодарности. Обслуживание тут выше всяких похвал причем везде. Персонал вышколен. Все в масках на лице, а не на подбородке. Работают быстро, стараются чтобы не было очередей, на все просьбы реагируют моментально, с улыбкой. С удовольствием учат языку - я стараюсь в Турции говорить на турецком, но еще допускаю много ошибок. Очень деликатно поправляют, говорят как нужно и почему. Прекрасные люди! При мне в женском туалете на пляже поскользнулась и упала женщина. После этого инцидента в уборной всегда дежурила уборщица, которая после каждой посетительницы вытирала пол. Полотенца можно менять сколько хочешь раз в день. Вечером можно на карточки, а можно на чистые. Очень удобно.
ПИТАНИЕ
Питание прекрасное! Очень все вкусно. Супы - два вида. Диетический стол - действительно диетический. Есть всегда говяжий и куриный бульйоны, отварные овощи, мясо. Есть детское питание и пюрешки в баночках. Мяса тушенного и на гриле достаточно, курица, индейка, баранина, язык, котлетки всевозможные, снеки. Всегда есть вкусная рыба: форель, речная форель, тунец, сибас, хамса в панировке - бомбецкая. Были и морепродукты, но нечасто. Один раз были вкусные (!) суши. В Турции со мной такое впервые. В частности мы застали мидии в панировке. Довольно вкусные. Вот что-что, а панировать в этом отеле умеют. Фрукты: арбузы, дани, персики, яблоки, груши, виноград, сливы, мандарины. Большой сладкий стол, но тут я не специалист. Пару раз брала сладости, но они мне не понравились совсем. Может не те брала, не любитель. Хочу отметить, что после 10 числа ассортимент блюд стал значительно беднее. Столики в ресторане найти не проблема в какое время вы бы не пришли. Расстояние между ними не меньше 1,5 метра. После каждого посетителя их дезинфицируют. Приборы и салфетки в индивидуальных упаковках. Есть проблема с десертными приборами. Пищу накладывают официанты. Она вся за перегородками и доступа к блюдам у гостей нет. Работники прекрасно понимают, что вы хотите и сколько чего вам наложить и на русском и на английском и на турецком. Убирают грязные тарелки со столов быстро, тележку с грязной посудой по рядам не тягают - уносят на руках. Правда принести напитки не предложили ни разу. Может в связи с пандемией. Ресторан произвел хорошее впечатление. Тут действительно приятно было принимать пищу.
Фудкорт не работал. Снек-ресторан не посещали. Там обслуживание по меню. Мороженное было в пул-баре с 11.00 до 13.00. Несколько видов в упаковках. Больше нигде мы его не видели. Работала и кондитерская до 18.00. А-ля картами мы не интересовались. Даже не знаю, работали ли они. Есть гезлеме - вкусные лепешки. Там же и айран. Алкоголь практически весь местный, но качественный. Коктейли делают хорошо.
ПЛЯЖ И МОРЕ
Пляж достаточно большой и широкий. Лежаков достаточно. Расстояние между ними на пляже выдерживается. Над лежаками тенты - проблем с тенью нет. На пирсе лежаки впритык друг к другу. Игра «займи лежак пораньше» в этом отеле присутствует. В 9 найти свободный на пляже уже проблематично. Сам пляж регулярно убирают, тут чисто. Самое большое разочарование в этом отеле - вход в море: не галька, а булыжники. Это был худший вход в море за всю мою туристическую жизнь. Плавать можно только с пирса. Коралки практически не спасают - все ноги побитые и порезанные. Удивительно, что в отеле в том же Гейнюке, где мы были за месяц до Мирады, вход был идеальным, а между ними всего пол километра расстояние! Сейчас лечу раны и ушибы. Ходить в туфлях пока не могу.(
БАССЕЙНЫ
Вот неуютные. Полежать возле них не возникало ни малейшего желания. Релакс не работал. Работали два бассейна глубинной 130 - 140 см в центре отеля. Лежаки возле них под навесами. Детский бассейн тоже присутствовал. Аквапарк - три горки. Детям хватило.
ДРУГАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Есть мини-зоопарк - очень хороший, чистый. Тут утки-мандаринки сражаются за хлеб с карпами кои. Разные птички, попугаи, морские свинки, кролики. Хорошее приятное место. Есть детская площадка и мини-клуб. График работы которого был совсем не понятен. Друзья пытались несколько раз сходить туда с дочерью, но им объяснили, что мини-клуб работает, но не сейчас. А когда - так и осталась загадкой. Загадкой впрочем была и вся вечерняя анимационная программа. Можно было только гадать, будет ли вечером шоу, а где и какое - уже нет. За наши 8 дней шоу было два: турецкая ночь и танцевальное. Приезжали прекрасные коллективы - нам очень понравилось. В остальные дни после мини-диско в баре на пляже чередовались живая музыка и дискотека. Про дневную анимацию ничего не скажу - видела степ, стрельбу из винтовки. Никто никого никуда не зовет. Но кто ищет, тот всегда найдет.
Несколько слов про интернет и вай-фай. Он есть везде и достаточно скоростной. Но чтобы подключить его нужно пройти целый квест. На столике перед гестом лежат инструкции по подключению и если мы, с современными гаджетами, справились быстро, то люди в возрасте буквально умоляли геста помочь настроить телефоны, на что получали категорический отказ. Девушка Карина (по-моему так ее зовут) гостей реально боялась, буквально отпрыгивала от них и позволяла себе повышать голос на тех, кто просил помощи по подключению. Я понимаю: у нее много работы и она всегда на телефоне решает проблемы, но на мой взгляд так нельзя! Поэтому туристам помогали или сами туристы, или девушки с ресепшн.
Из неприятного. Вероятно это уже не к отелю, а к отдыхающим. На отдыхе у сына на пляже украли любимый водяной автомат. Искали несколько дней, в комнате находок по окончанию отдыха его так и не нашли. Неприятно.
В целом отдохнули мы прекрасно, отель качественный, с высоким уровнем сервиса и прекрасной едой
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?