за последние 30 дней
Отличное продление лета
Дорогие друзья! Сегодня я расскажу о своих впечатлениях об отеле «Виктория резорт» Турция,Сиде.Хочу подчеркнуть,что это мои личные впечатления,человека,который побывал в 47 странах в отелях разных категорий.
Отель, безусловно, заслуживает своего высокого рейтинга и моя оценка тоже будет высокой,но отдельные замечания и пожелания все же есть.
Хочу выразить благодарность службе размещения отеля за то, что были учтены все наши пожелания и наш номер на 3 этаже 6 корпуса 6304 с видом на дорогу нас устроил во всех отношениях. В каждом номере есть передвигающееся табло «хорошо-плохо» и это не формальность. Руководство заботится о своих гостях и репутации отеля.
Вернулась бы я в данный отель? Не уверена. Я люблю отели с большой зеленой территорией, а в данном отеле этого нет. В бассейне за две недели пребывания я купалась 3 раза,в основном каталась с горок. У отеля 2 линия. До моря пешком 5-8 минут,ходит и шатл достаточно часто. По шатлу мое первое замечание. Дело в том,что многие ходят на пляж с утра,а шатл первый рейс начинает в 9 часов,на мой взгляд поздновато,но если утром еще не так жарко, то перерыв в движении в обеденное полуденное время, в самый солнцепек считаю совершенно недопустимым. Думаю,что руководству надо обратить на это внимание и до 13 часов дня, когда многие хотят пообедать в основном ресторане (обед с 12-30 до 14 часов) перерыва у шатла быть не должно. Многие уходят с маленькими детьми с пляжа именно в это время. Детей в отеле очень много. Водитель шатла замечательный,очень доброжелательный и позитивный.
Питание на 5+++ тут претензий нет. Описывать не буду т.к. об этом сказано во всех отзывах. 29 видов сортов мороженого в кафе, молочные коктейли на любой вкус, 16 видов фруктов и т.д. и т.п
Всем всегда и всего хватает. Разнообразные алкогольные и безалкогольные коктейли,шампанское,виски,текила и прочее спиртное.Это правда,что все спиртное турецкого производства, но хорошего качества. Не бодяжат.
Все впечатление портит ресторан «а-ля карт». Тут полное фиаско отеля. 1.Начнем с того,что записаться в данный ресторан нам удалось только на 10 день нашего пребывания,а как быть тем,кто приехал на 7-8 дней? 2.Ничего из того ,что было в нашем заказе (заказ предварительно в компьютере на ресепшен) подано не было. Всем были поданы абсолютно одинаковые блюда.У нас был восточный вариант. Лично я не съела ничего из предложенного, кроме зелени и пары кусочков сыра из салата. Извините, но это комплексный ужин,а не «а-ля карт».К десерту не были предложены ни чай,ни кофе,не следили за наличием напитков на столах.3.Нет никакой музыки,нет тематического оформления.Все пресно и скучно.Кроме того неприятно поразило, что в зал допускались совершенно посторонние люди. Между нашими столиками одна дама решила устроить фотосессию двух своих дочек т.к.ей показалось, что со второго этажа, где расположен ресторан, интересный вид на вечерний отель и никто из служащих не сделал ей замечания.
Это худший из ресторанов а-ля карт,который я видела за все время наших путешествий.
Еще один неприятный момент,это обслуживание в основном ресторане в один из дней. Это была пятница,а в этот день готовят на гриле королевские креветки. К тому что в пятизвездочном отеле за ужином гости ходят сами в бар за напитками за неделю мы уже привыкли, это неприятный момент,но не смертельно. Итак. Официант, обслуживающий наш столик, настолько увлекся обслуживанием сидящей рядом немецкой семьи,что совершенно забыл, что он не персональный служащий данной четы. Тут и мгновенно принесенные напитки и моментально убранные грязные тарелки и т.д. и т.п. А вот мы были вынуждены сидеть в окружении грязных тарелок 25минут!!!! Я бы обязательно снизила оценку за данный инцидент за сервис, но после моего обращения к менеджеру все было убрано за минуту и более данного официанта я не видела, а вот девушки официантки, обслуживающие нас в последующие дни ,сгладили гадкое впечатление от своего коллеги. Особенно хочется отметить милую и услужливую Хатидже.
Большую часть времени мы проводили на пляже.Пляж чистый.Песочек,плавный вход в море.Супер! Там же постоянно работали аниматоры Мурат и Саша. Ребята работали отлично. Всегда с улыбками,задором,отличным настроением.Я постоянно играла в дартс.Мне очень нравилась сложившаяся компания любителей этой игры, это был как клуб для взрослых. Особым подарком для меня стала заслуженная награда Мурату, как лучшему аниматору, я все ладони отбила на вечерней анимации, так радовалась за своего любимца.
По поводу уборки номеров. Претензия была одна, время уборки с 14-16 часов нас категорически не устраивало. После обеда хочется и отдохнуть и переодеться, но мы сказали об этом горничной и она старалась убирать наш номер утром. Очень плохо, что совсем не убирают балкон. Несмотря на то,что в номерах есть чайники чай и кофе вы увидите только по приезду.
Ну вот, пожалуй, и все. Отель достойный. Жаль, что переполненный. Благодарю администрацию отеля,что справедливые замечания гостей они стараются принять во внимание и исправить недочеты в работе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?