АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали большой компанией - 4 мамы (34 - 37 лет...

Мы отдыхали большой компанией - 4 мамы (34 - 37 лет) и 6 дочек (от 11 до 16 лет), две из нас в Бич Альбатрос второй год подряд. Очень хочется людям, которые собираются в этот отель в этом году рассказать о реальной действительности. При заселении, несмотря на вложенные 15 долларов, нас заселили в корпус, который находится очень далеко от моря. Но даже с этим можно было смириться, если бы не один интересный факт. Нам дали Connected Room (совмещенную комнату) с веселой арабской семьей, которая за дверью, ежедневно готовила "вкусную, АРОМАТНУЮ ЕДУ" ( именно за межкомнатной дверной перегородкой с большой щелью). Если иметь в виду, что у всех членов моей семьи, в связи

со страшной антисанитарией (плохо моется посуда), на третий день началось расстройство желудка, представьте, в каком восторге мы были от запахов за соседней дверью. Берите больше медикаментов, кроме вас вам никто не поможет. Кое как мы уговорили представителя ТЕЗ_ТУРа поменять нам номер (араб, который переносил наши вещи скривился при виде двух евро за перенос двух маленьких чемоданов на колесиках, ему показалось мало, и тогда он стал недвусмысленно намекать на интимные отношения=) Новый номер, который нам дали находился тоже в бунгало, уже ближе к морю, но на первом этаже. Как Вы думаете, что это означает? Целый рой муравьев осаждал нас каждый вечер. Что касается питания... Это была наша первая поездка в Египет (однако до этого мы неоднократно ездили за границу) и мы ожидали увидеть стандартный шведский стол, на первый взгляд кажется, что еды много, но когда мы попытались разгрызть мясо, у нас это не получилось... ни с какой попытки) Потом мы даже не пытались. Видимо, египетские повара, находятся в тайном сговоре со стоматологами. Лежаки приходилось занимать в 6 утра. Однажды, когда мы не пришли вовремя, наше полотенце было выброшено (ЛИЧНОЕ из Москвы), а лежак отдан немцам. Аниматоры - копец (пошлость и непрофессионализм). Приедете. поймете, что мы имеем в виду. Лечите нервную систему, что бы посмотреть танец с юбками) До ужина спиртное наливают неохотно, такое ощущение, будто они за наш отдых платят из собственного кармана. Женщины! Молодые и не очень! Остерегайтесь озабоченного электрика). Теперь о хорошем: замечательное море (лагуна и близко расположенный коралловый риф с рыбками - два в одном), очень вкусный свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак (без дополнительной оплаты), замечательный сок манго в пакетах в комплекте с ромом образует чудесный коктейль, египетское солнце, которое даёт положительный заряд на целый год. 2 июля снова собираемся в Хургаду, но уже не в Бич Альбатрос.

Добавлено: 23.06.2010 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 601 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

А можете уточнить: вы в бунгало по собственной инициативе оказались? или это при заказе путёвок было оговорено?
Я не знаю, что Вы сделали на рецепции, вернее, что НАДО было сделать, чтобы последовало такое отношение...
За время нашего посещения 2 месяца назад не было встречено ни одного "намекающего" араба и, более того, ни одного, который бы хоть как-нибудь негативно отнесся к какой-либо просьбе. Еда замечательная, никаких неприятностей очень щепетильный желудок моего молодого человека не выявил; лежаки нам предоставляли/находили/притаскивали в любое время суток в любое место на пляже.
бред капризные дамы первый и надеюсь последний раз в этом отели, отличный отель один из лучших в Хургаде!!! сам отдыхал 8 раз в этом отели!!! езжайте не пожалеете!!
Полностью согласна с kva225 и другими довольными туристами! Я тоже годами отдыхаю в этом отеле и последние годы с ребенком, отель великолепный! Мой муж довольны предвзятый человек, но и он в восторге от отеля! Более того, я сама работаю в туризме и была практически во всех отелях Хургады лично - подобных отелей с таким же уровнем сервиса единицы! А Вике и выше написавшей такой же отзыв Алене могу сказать только одно - такие как вы найдут к чему придраться и в Ritz Carlron. Есть такие люди, которым их недовольные лица и жизненный настрой даже за деньги мешают купить к себе хорошее отношение, а уж приобрести его "бесплатно" и подавно!

Лично мне всегда давали хороший номер, ни разу я не столкнулась с воровством из номера, хотя имею привычку даже кошелек забыть на видном месте. Но я никогда не скупилась на чаевые (в Египте очень маленькие з/п у работников туризма и чаевые их основной заработок) и улыбку. И я искренне уверена в том, что настрой с которым вы едите отдыхать предопределит то, как вы в итоге отдохнете!
Удачного вам отдыха в других отелях!
я верю, просто я видел публику,пишущую восторженные отзывы, им стыдно признаться, что на большее нет денег.Я тоже не олигарх, но г. называю г-ом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вика
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей