Метко попали в цель!Вернёмся ещё раз!
Отдыхали в Rixos с 01.10.2020 по 10.10.2020. Жили 2 взрослых и 3 детей (1 год, 4 года и 8 лет) в номере garden villa. За эти 10 дней смогли сформировать мнение об отеле, отметить его плюсы и минусы.
И так, начнём с плюсов:
1. Потрясающая территория. Впечатляет ее размер, ландшафтный дизайн и насколько она ухоженная.
2. Номерной фонд не уставший, по крайней мере в garden villa. В номере две спальни и два сан.узла с душевой кабиной, в одной спальне двухспальная кровать, во второй две односпальные, при необходимости могут предоставить детскую кроватку.Жили на 1 этаже и такое размещение идеально, тк есть выход к газону и речке где утром совершают променад утки, гуси и лебеди. Дети от них были в восторге.
3. Шикарный пляж. Широкий и длинный, вход галька, как и положено в Кемере. Лежаков всем хватает, если вдруг не можете найти свободные, то персонал поможет.
4. Главный ресторан. В этом году хочется отметить меры применяемые при ковид-19- маски на входе и защитные экраны. Экраны я бы оставила навсегда, тк это защита и от грязных рук и от вирусов, которых и без короны хватает...
По питанию: хорошие завтраки, красная рыба присутствовала через день. На обед и ужин: сибас, дорадо, морепродукты, баранина, утка. Из фоук Нельзя сказать, что очень большой выбор блюд, но вся еда качественная и вкусная, сладости выше всяких похвал!
5. Аквапарк. По отельным меркам это 5 из 5. Далеко не каждый отель может похвастаться такими горками. Есть и катапульта и камикадзе. В общем аквапарк просто супер!!!
6. Детский аквапарк большой и дети до 6 лет там резвятся во всю. Единственный минус - это ледяная вода в нем.
7. Хороший детский клуб с развлечениями на любой возраст.
8. Верёвочный городок, с Панда парком не сравнится конечно, но одно его наличие это уже плюс!
Ну а теперь к минусам, их не много, но они есть:
1. Ужасный wi fi, не берет даже у главного бассейна. Постоянно пропадает сигнал. Короче с интернетом беда...
2. Есть персонал, который не понимает ни английский ни русский, приходилось изъясняться на пальцах. Это касается и официантов и барменов и room service.
3. Нехватка официантов в ресторане. Это проблема повсеместная во всей Турции, отели экономят на персонале, в итоге страдают гости отеля. Если не быть настойчивым, то Напитков за завтраком и ужином можно не дождаться вовсе.
4. Мало импортного алкоголя, в основном алкоголь местный. Не все бармены способны приготовить вкусный коктейль, в основном коктейли «бурда»! В итоге брали напитки чистыми.
Отдых в отеле оставил массу положительных эмоций несмотря на вышеизложенные минусы. Уезжать совсем не хотелось, а это для меня важный критерий при выборе отеля. Кстати я написала о щав на трипадвайзоре, а вот топхотелс я раньше не использовала. Всем хорошего дня!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?