АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
01.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Из-за такого персонала не нужно рассматривать этот отель

Отдыхали в отеле Spice 10 дней. У нас большой опыт в посещении подобных отелей для отдыха. Мы знаем, как должно быть. Были в других отелях, но самое важное, 3 года назад посещали этот отель. Опыт позволяет сделать компетентное сравнение. Читайте.

Быстрый итог отзыва: минусов больше, чем плюсов. Не рекомендуем ехать, лучше выберите другой отель.

Персонал – это основа, ради чего написан отзыв

-Ресепшн, официанты – не улыбаются и ходят с недовольными лицами (несмотря на маски на лице это все читается). Как будто вы бесплатно приехали, а их заставили работать. Не вежливые, подходят редко, стараются не обращать внимание, здороваются через раз. Омерзительные люди.

-По Елене нужно отдельно пройтись. Вроде ее так зовут. Менеджер на стойки информации, в синем брючном костюме. Как вы поняли, она русская, что должно облегчить языковой барьер. Но она такая же недовольная, как и предыдущие кадры. Отвечает на вопросы сухо, да я больше информации у Турка на языке жестов получу, чем от нее. Очень неприятная. Может завидует приезжим, поэтому такая реакция.

Персонал с плюсом, от которых поднимается настроение:

-Уборка – всегда приветливые и рады видеть.

-Разные сотрудники на уличной территории – так же всегда веселые.

Номера

Полное старье: кровати, тумбы, телевизор, и вся прилагающаяся мебель. Дизайн номера в Турецком стиле, который устарел на 20 лет. Пыльные занавески над головой, тарелки на стене, узоры, подсветки внутри дерева – это все пора переводить в новый стиль. В общем эстетики от этого вы не получите.

Питание

Вначале казалось разнообразным, а через 5 дней понимаешь, что нового ничего не готовят. На завтрак, обед и ужин все одно и то же. Еда – это важная часть, так как люди приехали пробовать новые гастрономические вкусы.

Развлечения

Видимо не сейчас. 3 года назад были аниматоры для детей, взрослых, крутые увеселительные программы. Сейчас было минимум и не интересно. Это можно свалить на пандемию и пойти дальше.

Территория

-Не все точки питания открыты – может из-за пандемии.

-Аквагорки еле работают. Поток воды очень слабый, чтобы с них скатиться, поэтому приходиться дополнительно толкать ногами. Можно сказать, что горок нет.

-Нет подушек на шезлонги. 3 года назад были. Соседний отель дешевле в 2 раза, где есть подушки для шезлонгов и горки лучше. Поэтому это не свалить на пандемию.

-Большой бассейн светится вечером – это красиво.

-На пляже нет переносчиков шезлонгов – тоже были 3 года назад.

Основной итог

Все вышеперечисленные минусы закрылись бы большим плюсом в виде приятных человеческих отношений со стороны персонала Поскольку ресеп, официанты и завистливая Елена не рады вас видеть, то это огромный минус отелю, поскольку с ними происходит частый контакт. Это портит весь отдых. Spice считается отелем категории ВИП, но из випа вы получите только светящийся бассейн.

Дополнительный вывод

Выберите другой отель. Послушайте совета опытных.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Светящийся бассейн
  • еда в первые 5 дней
  • Персонал
  • менеджер Елена
Добавлено: 13.10.2020 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Альберт,
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле и особенно за указанные Вами недостатки. Именно на основе такой подробной информации мы можем корректировать работу всех департаментов.
Желаем вам всего самого доброго.
С уважением,
Служба по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альберт
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 280
  • Фото: 0
2 Благодарности