АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3712 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
26.09.20 - 10.10.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в Кимерос

Были в этом отеле в прошлом году , очарованы этим местом . И, конечно, вернулись.

В тот раз впечатление несколько неоднозначное.

1. Заселение.

Номер дали не совсем там, где мы просили, но через день мы все же переехали. Так как приехали надолго не поленились это сделать). Да, дезинфекция багажа, санитайзеры, маски у персонала. Для любителей вкладывать в паспорта $ , сейчас это бесполезно. Вас уже ждет выделенный вам номер, о чем вы читаете в распечатанной бумажке.

2. Питание.

Очень непривычно подавать тарелки для того чтобы тебе положили еду)). Перестроенный ресторан ооочень просторный, всегда есть место, даже при наплыве гостей.

Питание не очень разнообразное, быстро надоедает. Ассортимент блюд значительно сократился, хотя все очень вкусно и красиво. Не оголодаете, конечно))). Но 2 недели приелось даже вкусное). Ребенок начал просить моей еды)) . Хотя рыба разная, вроде. Мясо вкусное. Но меню неизменно)). Может это связано с пандемией, не знаю. В прошлом году было лучше по ассортименту.

Фуд корд внизу предлагает по меню с утра до вечера: бургеры,пиццу, салаты, лепешки, супы, пирожки, шашлык, кебабы. Но есть некоторые но... Можно сесть за столик и ждать официанта минут 15. Потом сделать заказ и получить не все , что хотелось...

Ребята официанты стараются, носятся целый день. Но их явно не хватает, особенно в обеденное время.

Очередей особых на раздаче не было, даже за раками)). Но почему то всегда стоял хвост за овощами свежими.

Мы брали фрукты в номер чтобы покушать перед сном . Однажды, разрезая большой сочный персик, обнаружила внутри скопище червей. Отнесли, показали администратору. Извинились. С тех пор ВСЕ персики были незрелыми...

Кофейня со сладостями и мороженным выше всяких похвал.

Бары существенно пополнились импортным алкоголем, весь ассортимент.

3.Номера

Уборка так себе , но мы не обращаем на это внимание особо. Песок за дверью так и лежал от момента заселения до выезда)). Пополняют только шампуни/бальзамы. Ватные виски с палочками не хотят докладывать, привезла с собой (в прошлом году то же самое было). Наличие $ на кровати качеству не способствуют))

Чашек, стаканов нет. Принесли сами, доукомплектовали))

Удивляет отсутствие напитков в баре. Не логично. Воду то пополняют, какая разница. Но не страшно, носили сами. Все напитки теперь в стекле, все есть в кофейне.

4. Анимация

Дартс, волейбол, мини клуб. Без фанатизма. Вечером шоу, дискотеки. Но не до поздней ночи. По содержанию не знаю, не ходили.

5. Персонал.

Почти весь новый. По русски с трудом. Но ооочень все стараются, доброжелательные, улыбчивые. Хотя видно, что устают сильно. Спасибо им.

6. Море

За ним и едем. Оно здесь роскошное. Вход мелкая галька вперемешку с крупняком, полосами. Некоторые гости в акватапках, кому как удобно. Пандусы для спуска. Два пирса. Два понтона. Роскошный по размерам пляж. 3 ряда лежаков. На пляже бар, раздевалки, водный спорт.

7. Территория.

Чистая, красивая, большая, зеленая. Садовники трудятся с утра до вечера. Спасибо им огромное.

Теперь о косяках .

Слышала, что в этом году отель закрывается 20 октября.

Под конец нашего отдыха (где то с 8 октября) ресторан начал сокращать витрины раздачи, как то становиться компактным что ли. Все перенесли в одну половину. Ладно, не страшно.

Но когда после небольшого шторма не стали восстанавливать поломанные доски пирса и сдвинутые водой входы в море.... Просто взяли, разобрали оба пирса, закрыли на них выход. Понтоны тоже вытащили на берег. 10 октября пришли на пляж, а там работает трактор, вывозит деревянные помосты для спуска в воду . Вишенка на торте. В это же утро вдруг демонтируют первую линию лежаков.

Сложилось впечатление , что отель готовится к закрытию

Но люди то заселяются! Едут, ожидая увидеть то, что заявлено. А тут всёёёё. А надо было раньше...

Вот пришли к вам гости, посидели чуток. И тут вы встаете, одеваете халат, начинаете мыть сосуду, пылесосить...

Некрасиво. Надо держать планку до последнего клиента. Даже если до конца сезона осталось 10 дней и подрядчики по ремонту дорого стоят. Восстановите, что сломано, пополните бары тем, что закончилось (а закончилось много) и доработайте достойно.

Может это год такой , непростой для всех . Но прогуливаясь по берегу вдоль соседних отелей , мы не заметили признаков закрытия нигде.

Все равно роскошное место. Для семей и пенсионеров. Молодежи там делать нечего.

Спасибо!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • персонал
  • еда
Добавлено 13.10.2020 11:07 4 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Наталья, подскажите пожалуйста как дела обстоят с вай-фаем в номерах?
Здравствуйте! Практически по всей территории отлично работает. Даже в некоторые дни и на пляже)))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия Марчина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 679
  • Фото: 10
1 Благодарность