за последние 30 дней
Хотите потратить свои деньги и нервы-вам сюда Барон Резорт Шарм-Эль-Шейх
Хотите потратить свои деньги и нервы-вам сюда.Хамство наглость и ихидность от представителей отеля нре имеют пределаюъ.Комната стандарт с видом на помойку-дорогу куда привозят туристов.Вонь и шум от находящихся там служебный помещений.В стандарт не рекомендую ехать сюда
Отдыхали с сыном с 07.10.2020 по 11.10.2020. Заселили нас в номере 945 это получается забытый богом уголок. В номере присутствует аромат от канализации- стены номера с старыми пятнами.В номере балкон отсутсвует а я курящий.Отдельный разговор про ванную комнату.Там грязно грибок старая сантехника краны отдельно горячей и холодной воды
Реакция персонала на просьбы получения пляжных полотенец просто ужас.Выдали пляжныые полотенца аж на четвертый день. Временами слабый напор воды в номере, трудно настроить температуру воды в душе. В первый же день обещали поменять номер на другой с балконом. Но обещанное три года ждут.В каждый день непонятные оговорки и бесконечные обещания на другой день с переводами стрелок друг на друга. Каждый день терял по 1-1.5 часа на ресепшине в ожидание ответа об замене номера.Несмотря на усердия Карима представителя Flash Tour который в каждый день приходил в отель уговаривая администрацию поменять номер нам так и не поменяли номер . В последний день они просто извенились и сказали что отель был переполнен а это несмотря на КОВИД-19 .Еда однообразная, морепродукты были один раз: креветки и кальмары, рыба одна и та же каждый вечер, , рис белый и коричневый и так всю неделю. В основном ресторане отвратительное обслуживание, такое впечатление что официанты занимаются только уборкой со столов. напитки если заказываешь то скорее всего принесут или к концу обеда, а могут и вовсе забыть, да и могут не подойти.Но в последний день на рецепшине нам разменяли сто долоравую купьюру и всунули очень красиво 50 доларувую рваную старую купюру где нам эту купюру так негде и не приняли
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствие из солнечного отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что Вы разместили отзыв о Вашем пребывании в нашем солнечном отеле.
Касательно Ваших замечаний, примите пожалуйста к сведению, что мнения наших гостей всегда имеют для нас огромное значение, поэтому затронутые проблемы будет тщательно изучены ответственной стороной и все необходимые корректирующие меры будут приняты для удовлетворения потребностей и ожиданий наших уважаемых гостей.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что упомянутые моменты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению наших услуг и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Айад Саад
Генеральный Менеджер
До заселения смотрела отзывы на букинге, там такого лохотрона нет, т.к. клиент может оставить отзыв и конец 5 звездам и отель расселяет строго в основном корпусе туристов с букинга. Отстой полный, как будто побывала в прошлом веке, пещерные люди.
В век интернета позволять себе такие выкрутасы с номерами, почему сразу не заявить эти номера по другой ценовой категории и продавать дешевле, всегда найдутся люди, которые хотят сэкономить. Нет получить сейчас чуть больше денег и полностью опустить рейтинг гостиницы. Барон меняйте маркетологов, скоро никто не поверит вашим 5 звездам!!!!