АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2020
07.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотите потратить свои деньги и нервы-вам сюда Барон Резорт Шарм-Эль-Шейх

Хотите потратить свои деньги и нервы-вам сюда.Хамство наглость и ихидность от представителей отеля нре имеют пределаюъ.Комната стандарт с видом на помойку-дорогу куда привозят туристов.Вонь и шум от находящихся там служебный помещений.В стандарт не рекомендую ехать сюда

Отдыхали с сыном с 07.10.2020 по 11.10.2020. Заселили нас в номере 945 это получается забытый богом уголок. В номере присутствует аромат от канализации- стены номера с старыми пятнами.В номере балкон отсутсвует а я курящий.Отдельный разговор про ванную комнату.Там грязно грибок старая сантехника краны отдельно горячей и холодной воды

Реакция персонала на просьбы получения пляжных полотенец просто ужас.Выдали пляжныые полотенца аж на четвертый день. Временами слабый напор воды в номере, трудно настроить температуру воды в душе. В первый же день обещали поменять номер на другой с балконом. Но обещанное три года ждут.В каждый день непонятные оговорки и бесконечные обещания на другой день с переводами стрелок друг на друга. Каждый день терял по 1-1.5 часа на ресепшине в ожидание ответа об замене номера.Несмотря на усердия Карима представителя Flash Tour который в каждый день приходил в отель уговаривая администрацию поменять номер нам так и не поменяли номер . В последний день они просто извенились и сказали что отель был переполнен а это несмотря на КОВИД-19 .Еда однообразная, морепродукты были один раз: креветки и кальмары, рыба одна и та же каждый вечер, , рис белый и коричневый и так всю неделю. В основном ресторане отвратительное обслуживание, такое впечатление что официанты занимаются только уборкой со столов. напитки если заказываешь то скорее всего принесут или к концу обеда, а могут и вовсе забыть, да и могут не подойти.Но в последний день на рецепшине нам разменяли сто долоравую купьюру и всунули очень красиво 50 доларувую рваную старую купюру где нам эту купюру так негде и не приняли

  • старый
Добавлено: 12.10.2020 23:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

испорченый отдых
Уважаемый гость,
Приветствие из солнечного отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что Вы разместили отзыв о Вашем пребывании в нашем солнечном отеле.
Касательно Ваших замечаний, примите пожалуйста к сведению, что мнения наших гостей всегда имеют для нас огромное значение, поэтому затронутые проблемы будет тщательно изучены ответственной стороной и все необходимые корректирующие меры будут приняты для удовлетворения потребностей и ожиданий наших уважаемых гостей.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что упомянутые моменты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению наших услуг и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Айад Саад
Генеральный Менеджер
Все правда! Мы были с 22.10 на 9 ночей. Ужас!
Тоже были в этом убогом крыле в 937 номере. Отель очень не чистоплотный, пользуются тем, что вы оплатили через туроператора всю сумму, значит тебя можно задвинуть куда подальше. Номер даже до 20 кв м не дотягивает и это 5 звезд (((
До заселения смотрела отзывы на букинге, там такого лохотрона нет, т.к. клиент может оставить отзыв и конец 5 звездам и отель расселяет строго в основном корпусе туристов с букинга. Отстой полный, как будто побывала в прошлом веке, пещерные люди.
В век интернета позволять себе такие выкрутасы с номерами, почему сразу не заявить эти номера по другой ценовой категории и продавать дешевле, всегда найдутся люди, которые хотят сэкономить. Нет получить сейчас чуть больше денег и полностью опустить рейтинг гостиницы. Барон меняйте маркетологов, скоро никто не поверит вашим 5 звездам!!!!
без денег арабу на заселении и через букинг на 20 метров в самом отшибе. нас так встретил самый лучший отель. лет 5 он падает все ниже. раньше там гости с куполами синими разговаривали тихо и вежливо))) сейчас треш угар и содомия) каирские арабы с дитями в столовке это особый атракцион
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 627
  • Фото: 0
0 Благодарностей