АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 157
Фото: 0
157
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
августе 2020
25.08.20 - 01.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивлена, что в Ейске есть такой "отель"

Решили поехать на автомобиле в Ейск ( турбаза "Парус") по платке

М4.Доехали быстро несмотря на ремонт дорог.По приезду на место нас

встретил охранник территории Виталий (в имени могу ошибаться-мужчина в

возрасте плотного телосложения).

Приятно удивило,что разрешили подъехать к парадному входу и разгрузить

вещи.На ресепшене не понравились долгие формальности по поводу

показывания территории (где что находится).

После долгого пути,хоть и в два водителя,хочется сбросить вещи,принять

душ и пойти наслаждаться морским воздухом,пейзажами ,просто "отойти от

напряжения".

Все это утомило,хотя мы прямо сказали,что хотим оплатить,заселиться,.а

остальное....все потом.Администартор на все наши доводы объяснила

нам,что дескать такой регламент сначала все показать

,а потом...Очень напрягло такое отношение.Хотелось бы,чтобы

управляющие/владельцы прислушивались к гостям.Все были бы довольны и

работа бы была в радость администраторам.

Выдали нам непонятные на первый взгляд магнитные браслеты.Но после

объяснения их предназначения я очень удивилась их применению.Респект

за находчивость владельцу.Оказывается

территория отеля и пляж закрытые с собственным выходом. На терриорию с

улицы вход только постояльцам отеля по браслетам.Так они заботятся о

безопасности своих гостей.

Стоянка охраняемая с закрытым шлагбаумом. Попасть на нее также только

по браслетам можно через калитку (которая отдельно от

шлагбаума).Предоставляется специальный номер для выезда с парковки.

На территории отеля есть мини-бар с легкими закусками.Барменша Лариса

очень внимательная,оперативно исполняет все заказы.Приятно

вспомнить,что с дороги,пока нас "водили и показывали территорию" и

очень хотелось пить в жару,она налила нам напитки сразу же.Причем

наличные еще не успели снять.Она( Лариса) поверила нам на слово,что

занесем.Кстати,принимают в гостинице за все услуги и товары только нал

Не всегода удобно.На территории отеля работает приятный

парнишка-спасатель,как выяснилось Алексей.Хотя мы подумали,что он как

помощник управляющего.Помимо внимательного слежения за безопасностью

на

воде гостей он охотно выполнял много других функций:и дизенфекция

поверхностей и подскажет где что.Всегда чисто выбрит,одет,приветлив и

с хорошим парфюмом.Порадовал бодрый дедушка-Анатолий.Он занимает

должность "пляжного смотрителя".В его подчинении находятся лежаки на

пляже.Да,да.Он их убирал всегда,как только гости уходили с

пляжа,протирал их,следил за чистотой на пляже.Работка не из приятных,

но он безприкословно дежурил на своем посту.---(это я описала свою

любимую смены по графику 2/2).

Теперь про менее приятную смену,которая работала следующие 2 дня,кроме

барменши Ларисы,спасателя Алексея,охранника,который нас встретил по

приезду и Анатолия-смотрителя пляжа, ну и девочек на

ресепшене.Персонал в этой "не очень"смене мягко сказать неприятный.

Эта самая вторая смена невнимательная,а точнее равнодушная ко всему по

типу "как идет ,так и едет.Сложилось впечатление,что они не на

работе,а так вроде бы как присутствуют физически,но их нет

Сервиса особого нет,им все по фигу.Разница ощутима.Если бы

руковолдство задумалось о принятии на работу таких ответсвенных как

Лариса (барменша),Алексей (спасатель) итд.....то отель тянул бы как

минимум

на 5+ с европейским уровнем.

Ну а теперь перенесемся в гастрономию отеля.При отеле есть кафе.В

стоимость номера можно включить как трехразовое питание,так и только

завтраки.Кухня русская с кубанскими нотками.

Конечно их натуральные продукты ни сравнишь с московскими нигде и ни

разу.Цены приемлемы.Покушать на двоих достаточно плотно и вксно можно

за 1000-1200р.Есть как открытая веранда со столиками,

так и закрытое кафе со столиками.Гостей встречает на входе приятной

внешности блондинка Татьяна(администртор кафе).Заболело горло(наверно

накупалась с непривычки).Решила выпить теплое молоко с инжиром.

Но где же все это подогреть?Татьяна (администратор кафе) попросила

официантов по возможности подогреть молоко и лечебный напиток был на

столе у меня с пожеланиями выздоравливатьТак мило это)

Всегда приветлива Татьяна,шустра,внимательна.Вообщем знает и любит

свою работу.График очевидно

тоже 2/2.Второго администратора не стоит наверно описывать....как вы

поняли))Он из той "не особо приятной смены")))

Теперь стоит уделить внимание не совсем ординарным,вопиющим комичным

случаям с официантами.Там уже не помню кто с какой смены.Ну двое

(парочка: девушка и парень Даниил) отличились.

Решили мы поужинать в нашем кафе очередной раз при "Парусе". Ужин

получился добротным,особенно "шашлычок".Мангальщик,как оказалось

"приходящий" грузин от Бога.Какой он готовит шашлык.

Вообщем будите там-попробуйте,если он еще там будет

работать)).Вернемся к официантам:в очередной раз мы оставили неплохие

чаевые,но в этот раз не было с собой наличных.Решили

отблагодарить,переведя

деньги на телефон.Да-да,именно пополнить баланас телефона,а не на

карту.Уж не помню почему так получилось,но как я тогда подумала,что

деньги на телефоне всегда пригодятся.

И вот спросив номер обслуживающего нас официанта я перевла денежку

емРукоу на телефон и уже собираясь в номер отдыхать после

впечатлительно дня к нам подходит та самая девушка из "парочки" и

говорит,что

Дане(официанту нашему) надо было перевести на карту деньги онлайн на

карту,а мы якобы не образованные пополнили ему теоефон

Первые пару минут я зависла от такой наглости и даж не знала что

сказать,хотя за словом в карамн никогда не лезла.Но потом я поняла в

чем дело.Что за наглость то?Это некрасиво,как минимум,а во вторых

мы бы могли ничего не оставлять в этот вечер воообщее.Он за пару

вечеров от нас получил вестма кругленькую сумму за обслуживание.И не

стремились мы к тому,чтобы за его обслуживающие столик сесть,

просто так полкчалось.Все понимаю,зарабатвают мало,но иметь смелость и

указать гостю,как оставить чаевые и куда перевести-это омерзительно и

неправильно.Люди,на дворе кризис и Covi 19!!!Народ

любой копейке рад,коть на теоефон,хоть на ботинки(образно).Считаю,что

такие слкчаи надо пресекать руководству.Это портит иммидж отеля и

репутацию.

Руководство отеля обратите внимание и присматривайтесь к набору таких

как Алексей,Лариса,Анатолий,Виталий (выше о них упоминала)

Плюсы отеля
Очень много
Минусы отеля
Официанты
Добавлено 12.10.20 19:02 (6 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация