АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

были с 21.04-по 30.04. Отель тянет на 3-ку, ну возможно...

были с 21.04-по 30.04. Отель тянет на 3-ку, ну возможно с плюсом.

Плюсы: расположение, территория, бассейны.

Минусы: все остальное- еда, обслуживание и персонал, МОРЕ!!!!

Товарищ работающий в баре на террасе обзывает гостей матом (сама слышала), а когда спросила - знает ли он что это слово обозначает, сделал вид что по-русски не понимает, вообщем персонал крайне недружелюбен. С полотенцами проблем не было, отказали только один раз, с уборкой тоже вроде нормально - сильных косяков не было, бывало не доложат одно полотенце, да и фиг бы с ним. Анимация тоже нормальная, если хочешь позажигаешь с ними, не хочешь как хочешь, завставлять насильно не будут. С морем беда- за 10 дней ни разу туда не залезла. Ну и с питанием это конечно отдельная песня - ужас это! Места не хватает, вечно грязные столы, нет ни ложек ни вилок, про ножи, салфетки вообще забыла. Еда ужасная. Выпечка более менее. С напитками тоже плохо. Никому не посоветовало бы туда ехать (тем более с детьми).

Добавлено: 23.06.2010 17:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 981 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

15:57 21.04.14
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист