Ездили в Турцию в конце мая начало июня 2010 года. Начинать...
Ездили в Турцию в конце мая начало июня 2010 года. Начинать надо с компании Невы, представителя этой компании в отеле Кария не было. Поэтому с нами попрощались еще в аэропорту с обещанием, что про нас не забудут и появятся в отеле когда-нибудь. Это когда-нибудь было в день вылета обратно. Спасибо, что довезли до аэропорта, а то мы уже планировали добираться самостоятельно (местное такси зарядило 60 турецких лир).
По поводу отеля.
Отель хороший, номера хоть и старые, но действительно все работает. Правда, когда включался холодильник, создавалось впечатление что ты в самолете взлетаешь. Т.к. в отеле горячая вода нагревается от солнечных батарей, а это был еще май, то помыться комфортно можно было только в полдень, когда вода по- настоящему прогреется, все остальное время это была летняя вода, чуть теплая. Поэтому ребенка приходилось намывать в обед как перед сном, т.к. вечером под эту воду затащить было невозможно никакими пряниками.
Прилетели вечером, часов в 23.00 уже были в отеле. Ребенок спал на руках, это не помешало закинуть нас на 6 уровень. На завтраке оказалось, что в отеле человек 10 отдыхающих. Поэтому, не поняли: почему так немилостиво поступили с нами. Денег сразу не предложили, думали, дождемся оператора Невы и решим все свои проблемы… Но Нева о нас забыла в день прилета, поэтому решали все на пальцах самостоятельно.
Первые два дня отдыха в Карии оказались для нас самыми удачными и счастливыми для нас. Народу было мало, никакого ажиотажа и суматохи в столовой и с шезлонгами. Правда, неприятным сюрпризом оказалось расписание автобуса (шатла), который курсировал от отеля до пляжа. Первый автобус уходил в 9.00 утра, далее по расписанию, а последний в 17.00. Т.к. на руках был ребенок, которому еще требовался дневной сон, вечером выехать на пляж у нас не было возможности. Потом, уже перед нашим отъездом расписание было откорректировано и последний автобус уходил в 19.00. Но и это не самая главная головная боль посещения пляжа. Т.к. с каждым днем увеличивалась заселяемость отеля, поэтому желающих уехать на пляж становилось все больше и больше. И как следствие свободных мест уже на всех не хватало, а ждать возвращения или другого автобуса людям совершенно не хотелось. Вот и получалось, что каждый автобус берется на абордаж. К большому сожалению, могу сказать, что самыми наглыми и бесцеремонными в этой борьбе были русские, отличились по полной. Англичане, которые глядя на все это попытались выстроить очередь, но большегрудые и большезадые дамы, делая морду кирпичом , только отмахивались от них как от надоедливых мух, оттесняя своим телом все и вся, просачивались в автобус и еще умудрялись занять очередь на своих подружек, в итоге мест не оставалось вовсе. Поэтому приходилось занимать очередь в этот долбанный, комфортабельный шатл, как они его называют за полчаса. Как мне кажется, автобус раз семь делает заходов, чтобы забрать всех желающих . Причем поразилась такой черте, как пунктуальность у тур. Водителей. Автобус за полчаса подается к отелю, минуты за три он набивается и в принципе можно и ехать, но водитель ждет ровно полчаса, до 9.00 и закрывает дверь и везет отутюженных на жаре отдыхающих, вместо того, чтобы сразу по наполненности автобуса отчалить и вернуться за второй партией, не создавая при этом очередей, толчеи, хамства и всего остального негатива.
Если вы спросите, почему не уехать было на более позднем автобусе, отвечаю: лежаков не хватало на всех желающих, а платить за соседний городской лежак 6 лир. Не хотелось платить, просто из прнципа, в конце концов – это же «4 звезды».
Пляж чистый, песчаный. Хоть в этом не обманули. Но если вы намерены взять ласты и маску вас ждет разочарование. За все время плавания с маской муж нашел несколько ракушек и … больше ничего. Дно – это только песок и больше ничего, ровный лунный ландшафт. И это не мое мнение, все кто плавал, говорят, что дно очень скучное… Поэтому лучше не брать лишний груз в виде ласт и маски.
Да, надо отметить приятные моменты. Дорога на пляж проходит через заповедник. Нашему ребенку доставляло большое удовольствие кормить всевозможных кроликов, кур, уточек морковью и булкой, которой запасались в столовой.
Да в столовой, иначе это место не назовешь. Рестораном он был в первые два дня нашего пребывания, потом он превратился в общепит. Появилась сначала очередь, чтобы просто занять столик в помещении, а потом и очередь, чтобы взять горячее. На улице сидеть невозможно из-за ос. Это не одна две осы, а целый рой ос конкретно под твой столик.
По еде нареканий никаких нет, лишь отсутствие детского меню, которое было заявлено в проспектах. Для детей были только супчики на завтрак, обед и ужин и пирожные. Все остальное, нужно пробовать, чтобы не оказалось острым. С утра всевозможные вискасы. И то, горячее молоко появилось незадолго до нашего отъезда. Приходилось разбавлять кипятком холодное молоко, чтобы залить эти хлопья. Из мяса была в основном кура, но и рыбу на гриле готовили. Я не жалуюсь, для взрослого все равно, что есть, но для ребенка меню просто не было. По поводу питья: опять же для ребенка 2.5 лет – ничего нет, кроме воды из кулера, который надо еще и подогреть, т.к. кулер работал в основном на охлаждение, а на подогрев не очень. Все остальное это фанта, пепси или растворенная порошковая смесь, которую у нас рекламировали как «просто добавь воды».
Ну и последним неприятным моментом оказалась работа детской комнаты, которая работала, почему по расписанию: с 10до 12.00 и с 15 до 17. Утром не попасть, т.к. надо ехать на море, ну а после моря нужно поспать, в итоге ребенок играл вечером на площадке перед детской комнатой, которая была и излюбленным местом пчел. Поэтому просто так оставить ребенка невозможно, нужно следить, чтобы не укусила оса.
Поэтому если у вас маленький ребенок, ехать в этот отель не нужно, никто вам место не уступит, ни в автобусе, ни в столовой, чтобы вы накормили свое ревущее чадо, т.к. он или она уже устал... Но а сели у вас сорванец лет 6-12, ему там понравится. Т.к. видно было, с каким удовольствием эта мелочь катается с водных горок, которые тоже, к сожалению, работают по расписанию.