АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
26.09.20 - 04.10.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сервис на низшем уровне

Мы отдыхали в сентябре 2020 года, во первых нам говорили что будет песчаный пляж, его там нет, он есть немного где шезлонги,и то они все в мусоре, в них тоже нормально не походишь, но в море вы не зайдете потому что кругом камни и не маленькие, ноги ужасно больно, без обуви никак. Пришлось весь отдых нырять с пирса. Это первый минус.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Также из минусов, в барах нет меню, если скажешь "сделайте коктейль" они спрашивают какой? А как я должен знать какой если нет меню???

Завтраки были ужасные, каждый день одно и тоже, яйца, омлет, сосики, картошка фри. Перестали ходить на завтраки после 3 дня.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
1.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • никаких
  • пляж
  • бар
  • сервис воруют вещи
Добавлено: 12.10.2020 13:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
В регионе Боазкент, где находится наш отель, к сожалению, все попережье с каменистым входом в море, поэтому это не яаляется минусом конкретно нашего отеля.
Мы огорчены, что ситуация с Вашим AirPods, описана Вами не совсем так, как это было на самом деле. Со стороны отеля было сделано всё,что необходимо было в данной ситуации и сотрудники отеля действительно пытались помочь в поиске Ваших вещей. Поэтому мы категорически не согласны с голословными обвинениями в адрес наших сотрудников.
В каждом из наших баров имеется меню напитков и коктелей, обратившись к бармену или официанту, это меню может быть предоставлено гостям.
Завтрак в нашем основном ресторане полностью соответствует концепции пятизвёздочного отеля как по колличеству, так и по качеству предоставляемых блюд.
В соответствии с вышеописанным мы считаем Ваш отзыв необоснованным и сожалеем о том, что он написан на эмоциях, связанных с потерей AirPods, т.к. в переписке с нашим сотрудником Вы написали, что очень довольны нашим отелем.

С уважением,
Отель Kirman Belazur Resort & Spa.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айрат
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 681
  • Фото: 2
0 Благодарностей