АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я никогда не пишу отзывы об отелях в которых я отдыхаю...

Я никогда не пишу отзывы об отелях в которых я отдыхаю, потому что никогда не было претензий. Хочу чтобы вы понимали, что я не из тех у кого: «матрас жесткий», «на меня косо посмотрели», «принесли вино не через минуту, а через 2». Настроена всегда позитивное, на мелочи внимания не обращаю, получаю удовольствие от того что есть. Но в этом отеле я столкнулась с откровенным хамством. Сотрудник ресепшн Ирина, которую уже здесь упоминали в негативных отзывах это нечто, ощущение, что я попала в советскую столовку а не в отель 5 звёзд. Когда она одевала мне браслет, я вежливым тоном попросила: «можно мне браслет посвободнее сделать» на что Ирина мне ответила: «я буду закреплять как МНЕ надо» и затянула браслет ещё туже на 2 деления, на вопрос куда я могу обратится, чтобы пожаловаться на неё она сказала: «жалуйтесь сколько хотите в отдел по работе с клиентами» что говорит о том, что ситуация не первая и она понимает, что никаких взысканий за ее хамское поведение не последует.

В результате после жалобы в отдел по работе с персоналом мне срезали браслет, одели новый, но Ирина своих извинений мне так и не принесла.

Когда уезжали ночью и пришли поесть, пришёл тоже сотрудник ресепшн какой-то с заспанным недовольным лицом без маски и перчаток! Накладывал еду. Я делаю вывод что в отеле проблема с подбором персонала (подчеркну сотрудников ресепшн , потому что официанты и повара отличные очень вежливые, выполняют свою работу быстро и качественно).

За всю жизнь я впервые сталкиваюсь с такой проблемой и видно отель не дорожит своей репутацией. Для меня отдых это не только еда и красивые номера, но ещё и психологическая атмосфера, поэтому в этот отель больше не поеду и друзьям не порекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Интерьер
  • еда
  • Хамство
  • тесный пляж
  • мы поздновато догадались снять платную беседку
Добавлено: 12.10.2020 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 360
  • Фото: 2
0 Благодарностей