за последние 30 дней
Отдых в период COVID-19
Хочу начать с того, что мой отзыв-это мои впечатления, взгляды и мнение.
Наш отдых проходил в период с 4.10 по 11.10
Прилетели с Библио-Глобусом.
В отеле были ближе к 16-17. Первое впечатление-все вымерли. Тихо, спокойно, на ресепшене только 2 человека, постояльцев отеля вообще не видно.
Нам измерили температуру, выдали браслеты и сразу же отправили в номер. Браслеты дали оранжевые, есть ещё зелёные. Разница только в том, что на ужин зелёные ходят с 18:30-19:45, а оранжевые с 20:00-21:15, но об этом тоже позже.
Номера. Мы брали номер категории Family Elite(двухкомнатный).
Тут проблем не возникло: нас было 3 взрослых и ребёнок до года. В номере уже был манеж-кроватка для малыша.
Пастельное белье за неделю меняли трижды, может это действительно так, а может мой «чай» мотивировал.
Две ванные комнаты: в одной душ, в другой ванная.
По телевизору в каждой комнате(что по каналам не знаю, ни разу не включали даже)
Большой балкон с сушилкой и столиком со стульями.
Сейф, мини-бар(минералка, вода, пепси, спрайт, фанта, молоко, персиковый сок), чайник и чайные наборы.
Резюмирую по номеру: все классно, НО! Были муравьи! Табунами ходили! (И это при том, что мы из столовой не выносили еду в номер) И комары.
Несколько раз за наш отдых мы видели табличку, что будут обрабатывать номера, но что-то как-то не помогло. Как потом на пляже услышали, многих покусали и очень сильно.
Питание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?