за последние 30 дней
Отель 4* без горячей воды
Забронировали этот отель на 5 ночей за неделю до поездки, при бронировании уточняли условия в отеле, график работы бассейнов, есть ли бассейн с подогревом, расположение, наличие, удаленность и качество пляжа. На все получили положительные ответы - на территории круглогодично функционирующие бассейны, отель на 1 линии с выходом непосредственно на пляж и все описание хорошего отеля, при этом мы специально уточняли о работе бассейнов, т.к. на сайт отеля говорится только о 2х подогреваемых бассейнах на территории комплекса. Служба размещения заверила, что бассейны будут работать и все сервисы и услуги, соответствующие уровню отеля будут предоставлены.
По приезду выяснилось, что с 12 октября в отеле плановое отключение горячей воды.... и об этом никто не затруднился сообщить заранее. В номере не будет горячей воды, бассейны не работают, регистрация и поиск компромиссного решения заняли 2,5 часа, в результате решили остаться на 1 ночь. Адекватно решить проблему не ухудшая условий бронирования служба размещения или не смогла или не захотела.
Собственного пляжа у отеля нет, ближайший пляж - пляж отеля Radisson Blu в полутора километрах по набережной от Морского квартала. У самого отеля есть только пляжный клуб с 2 сезонными бассейнами 5х8м и маленьким детским бассейном.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?