АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
25.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель три звезды

Отдыхали с друзьями в данном отеле с 25.09 по 05.10.2020.

После такого отношения совершенно нет желания вернуться в Турцию.

Отель не 5* ультра, 3* это с натяжкой. Не понятно откуда такой высокий рейтинг.

Из плюсов: чистые номера с ремонтом и расположение моря по отношению к отелю. На этом все положительное заканчивается.

Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Много картошки. Курица и индейка и рыба. Мясо за 10 дней было 1 раз.

Напитки только местные и те разбавленные. Никакого ultra нет и в помине.

На встрече гид предлагает выбрать один день ужина в итальянском или рыбном ресторане. Записаться туда можно, якобы за сутки. Но ничего подобного. Записываться надо сразу по приезду. Потом просто не окажется мест ... Этот ужин мы выбивали себе сами, целой толпой с криками, потому что иначе не получалось. Мы подошли к guest relation, чтобы записаться в ресторан, а она нам говорит, что места остались на даты после нашего отъезда. Хотя на ее месте была информация, что записаться можно за сутки. На просьбу решить этот вопрос, она только развела руками. Попросили позвать старшего. Она позвонила Старшему менеджеру отеля, что бы он как-то решил нашу проблему. Пришёл турок с недовольным видом и разговаривал только с guest relation на турецком (ни русский, ни английский он не знает 🤦🏼‍♀️). В итоге он просто молча ушёл. Так себе старший менеджер, который не решает (или не хочет решать) проблемы гостей.

Через 5 минут к нам в холл спустилась русская женщина (менеджер с ресепшена) записала все номера комнат и уже через 15 минут мы получили приглашение в ресторан. О чудо, места нашлись.

Самое смешное, что этот ресторан был пуст больше чем на половину. Не понятно, почему мест не было ...

Это ещё не все. Турки в баре не хотят работать совсем, что пляж, что ресторан. Подходишь к бару, он на тебя смотрит и уходит в подсобку 🤷🏼‍♀️, Возвращается спустя пару минут

Бар у бассейна, который работает 24/7, это что-то. Первый раз пришли поиграть в бильярд, просто выключили свет и сказали что неизвестно когда будет. Хотя телевизор остался работать. В общем после фразы, что телевизор работает, свет пришлось включить. Второй вечер, бармен ушёл на час наверное. Просто ушёл и все. Они делали все, чтобы народ шёл спать и не сидел в этом баре.

Отель позиционирует себя как молодёжный. Молодёжи много, только что делать ей - не понятно. Все развлекают себя сами. Ходят компаниями с колонками, у всех своя атмосфера.

Дискотек нет, пандемия все таки. Хотя в соседнем отеле 4* музыка громыхает и никакая пандемия им не страшна.

Море рядом, это круто. Но купаться в нем лучше в коралках, камни очень большие. Море грязное.

  • Номер
  • Отношение к гостям
  • еда
  • нет развлечений
  • алкоголь
  • никто не хочет решать проблемы
Добавлено: 11.10.2020 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 557
  • Фото: 0
0 Благодарностей