за последние 30 дней
Отзыв об отдыхе в Турции в отеле Orfeus Park 5* COLAKLI 15.09-26.09.2020
Отзыв об отдыхе в Турции в отеле Orfeus Park 5* COLAKLI
15.09-26.09.2020
Этот отзыв я пишу, для того чтобы помочь туристам в выборе отеля для спокойного и достойного отдыха.
Перелет Новосибирск –Анталия прошел в обычном режиме, измерили температуру при входе в самолет, при соблюдении масочного режима.
Прилетели в Анталию, также измерили температуру в аэропорту, прошли таможню. При выходе из аэропорта встречающая сторона Анекс Тур, рассадили по автобусам и повезли по отелям. У нас был куплен тур в отель Orfeus Queen, приехали с гидом, заходим все открыто, никого нет, он стал звонить, выяснять, оказывается Queen закрыт, селить нас будут в Orfeus Park. Ну в Orfeus Park, так в Orfeus Park. Так как в отель приехали около 10.00 утра ждать пришлось до 14.00, это так принято, расселение в 14.00. Мы переоделись и пошли на пляж оглядеться. Вернулись к 14.00, народу на рецепшене скопилось много ( так как на рецепшене сидят и те кто только приехал и те кто уже проживаете в отеле, но хочет позвонить, т.к. Wi-Fi только на рецепшене). Я подошла уточнить к девушке на рецепшене, готов ли наш номер. И тут последовал ответ : ваш туроператор за вас не оплатил. Как такое может быть? Звоните в Москву. Очень быстро выяснилось, что это Тезтур не оплатил, а мы Анекс Тур. Люди, прилетевшие с Тезтуром стали возмущаться, но вопрос, как то быстро решился, их даже раньше расселили, чем нас. Но вся загвозка была в том, что всего один парень (он бедненький весь в поту, бегом, бегом) разносил вещи отдыхающих, т.е. он берет вещи трех пар ( возможно в одном направлении корпуса ) и ведет их по номерам, наверное, нас корпус в другом направлении (хотя корпус №1 первый от рецепшена) нас расселили только к 15.00.
Все же, в итоге мы оказались в номере. Номер в первом корпусе на втором этаже №1202, балкон выходит на улицу и это большой плюс, т.к. если выход во внутрь на бассейн, это постоянный шум, все время орет музыка. Номер, как и в описании, небольшой, чистенький, уютный, телевизор четыре русских канала. В ванной комнате из необходимых принадлежностей только полотенца, мыло, жидкое мыло, фен, туалетная бумага. Отсутствуют стаканчики для зубных щеток (куда то же надо вставить щетку, не просто бросить на раковину, нет мыльницы, мыло на раковине, т.е. в брызгах воды мокнет, ведь у каждого дома это есть так почему же в отеле 5*это не предусмотрено, пандемия виновата? нет жадность хозяев отеля). В душе: два дозатора (не подписано) один должен быть гель для душа, другой шампунь. Но мне кажется в обоих дозаторах одно и то же. Ни тебе кондиционера для волос, ни лосьёнов для тела, да и вообще больше ничего (все пришлось покупать, удивительно отель 5*, все включено, ну почему всю эту нужную мелочь не предоставить гостям). Кровать обыкновенная 2-х спальная, с двумя тонкими подушечками и одно вафельное покрывало. Я сразу попросила еще две подушки и одно покрывало. Вытяжка в ванной комнате очень громко работает, она включается, как только включаешь свет в ванной.
Пошли на обед и вот здесь то и начались «чудеса». Зашли в ресторан, вход только в масках, ресторан большой двухэтажный, но мест свободных для принятия пищи нет. Таким образом, нам в начале необходимо было найти место, куда сесть, место нашли (люди ушли покушали). Далее необходимо поймать человека, чтобы убрал со стола, затем принести себе ложки/вилки, салфетки, специи (соль, если повезет перец черный и это все), а теперь нужно идти стоять в очередях, чтобы взять те или иные блюда. Так как один человек стоит и накладывает блюда или наливает напитки, то и создаются такие очереди, Хочешь сок вставай в очередь, человек 15-25, также за салатами, горячим, фруктами, выпечкой, кофе, чай, горячими бутербродами. Стоим в очереди, друг за другом, если этим хотели решить вопрос по незаражению короно вирусом, то как раз это анти решение, все стоят рядом друг за другом, толпой. Но как это еще морально неприятно и унизительно, стоишь и ждешь когда тебе за твои же немалые деньги нужно отстоять в очереди, бросят кусок чего-нибудь, при том очень неприязненно. Все это повторялось изо дня в день на завтрак обед и ужин, но где то к шестому дню нашего пребывания, людей стало меньше в очередях уже стояло по 10-20 человек). Управление отеля сократило обслуживающий персонал, но гостей пригласили, ничего не предприняв для нормального отдыха гостей. Но на третий день своего пребывания, мы увидели, как делали люди, живущие не первый день в этом отеле. После завтрака занимаю стол, положив любой предмет на стол «мол занято» и уходят на пляж, либо к бассейну, после обеда так же на ужин занимают столик.
Такая же обстановка с лежаками у бассейна, заняли лежак у бассейна и пошли на пляж ( на пляже такая же ситуация, если ты придешь к 10.00 часам мест нет, о лежаках надо позаботиться заранее). От отеля до пляжа 5 минут ходьбы, но есть и машина, что возит к пляжу, начинает работу с 9.00, на ней мы доезжали три раза, т.к. дольше ждать, чем ехать. Хотя в 300 метрах от нас был отель Mary Palace, так машина до пляжа, как челнок носилась, пока идешь с пляжа до отеля, она дважды туда и обратно проскочит (и работает с 7.00). На заметку администрации нашего отеля.
Хозяева отеля позаботились, чтобы гости не отдыхали, а не расслаблялись, держат все время в тонусе, думай где будешь лежать, где будешь кушать.
Хочется все же несколько хороших слов сказать, но это ни в коем случае не заслуга хозяев отеля. Погода была чудесная. На пляже утром мы были уже в 6.30-7.00, встречаем рассвет, гуляем по пляжу, температура 21 градус, прохладный песочек, купаемся, вода теплая, чистая красивая, прозрачная, к девяти уходим на завтрак, возвращаемся через час, температура воздуха уже 35-38 градусов, горячий песок, великолепной море. Муж на пляже играл в волейбол, и то не на территории нашего пляжа, а рядом стоящего, у нашего отеля ничего этого нет, кстати, у этого отеля какая то анимация была даже на пляже, в нашем отеле у бассейна аниматор приняв алкогольных напиток, тоже проводил занятия.
Брали две экскурсии в Стамбул и Памуккале. Очень понравилось. В Стамбуле было всего 17 градусов (после 38 градусов), никто не предупредил, хотя гид из Стамбула звонил и говорит предупреждал отправляющего гида, чтобы потеплее туристы оделись.
Еще хотелось бы отметить двух девушек на рецепшене Gulya и Suheda. Добрые, внимательные, готовые помочь в любом вопросе, огромное вам спасибо, девушки!
Подвожу итог.
Плюсы: погода, море (встречаются камни при заходе в воду, чуть левее надо держаться), пляж.
Минусы: все остальное, выше описанное.
Категорически не рекомендую этот отель, поищите другой, не думаю, что все хозяева такие жадные и не уважают своих гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?