АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2443
Фото: 0

Бронзовый статус

2 275
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
12.09.20 - 25.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв сентябрь 2020

Добрый день всем! Отдыхали в сентябре парой. Приехали в 12.00 12 сентября, сказали свободных номеров пока нет, ждите, когда освободят. Ждем, намекают, что номер есть. но он забронирован, а человека нет. На ресепшен был менеждер по имени Алехандр - так он сказал. Через час примерно сказал -сходите в номер , посмотрите, номер отличный, только вечером дискотека рядом.За это Алехандр настойчиво потребовал бакшиш, который и получил. Сходили, посмотрели. Про то, что это будет такой звук, что мы друг друга в номере не услышим - про это нам не сказали. Естественно мы взяли номер без лишних слов.Но все 2 недели что мы там жили превратились в ожидание этого ежевечернего ужаса с 9 до 11 вечера, особенно если учесть что по нашему домашнему времени это было с 12 ночи до 3 ночи. Закрытая дверь на балкон, затычки в ушах, подушка на голове - не помогали. И так все 2 недели выспаться нормально или посмотреть телевизор вам не удастся. То есть хотите вы слушать звуки Му или не хотите - вы их слушать будете. Мы еще надеялись, что этот кошмар будет только по выходным дням, но это происходит ежедневно.И если Вы привыкли спать по 8-10 часов, то здесь, поскольку на завтрак мы вставали в 6 утра, выспаться вам не удастся. .Все остальное - как-то уборка номера, чистота в ресторане/столовой - безукоризненно. Все убирается, чистится, моется. Читала - в других корпусах хромает уборка - у нас в корпусе С уборка была ежедневная на отлично. Очень часто меняли полотенца и белье, кстати все хорошего качества и новое. Еда более менее нормальная, могло бы быть и разнообразнее, особенно на завтраках.Еще хочу сказать несколько слов про нашего представителя от Аннекса- зовут его Мелис- более интеллигентного, эрудированного, организованного сотрудника трудно себе представить. Настолько надоели эти приставалы-шантажисты -представители от тур-оператора- что я просто на контрасте не могла о нем не написать. Ответил на все вопросы, очень оперативно помог людям, которые оставили свои вещи в ушедшем автобусе, четко заострил внимание - где и когда его найти, где будет инфа по отъезду, какие могут быть проблемы и как их решать. Все в интересах отдыхающих. А не так, как это обычно бывает- по вашим проблемам -ноль ответов, главное - купите у меня экскурсии. Как было у нас в Алании- никто не купил экскурсии - время уезжать, инфы в отеле по времени приезда автобуса нет, на звонки гид по отелю не отвечает. Ответил в конце концов так - экскурсий нет- нет помощи. А такого гида, как Мелис, я вижу впервые за свои многочисленные поездки. С таким гидом, или как правильно сказать - представителем туроператора мы впервые прочувстовали себя под защитой.Спасибо, Мелису и Аннекс туру за такого сотрудника.

Плюсы отеля
Пляж море уборка все сотрудники отеля кроме ресепшн.
Минусы отеля
Дикие звуки дискотеки все 2 недели ходили невыспавшиеся отдых почти испорчен.
Добавлено 11.10.20 09:03 (2 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)