АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
02.10.20 - 10.10.20
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны и бдительны

Отдыхали с 2-мя детьми 9 и 10 лет. В Rixos останавливаюсь не в первый раз, но именно в этом отеле впервые.Начнем с трансфера: небольшой комфортабельный микроавтобус, довезли быстро до отеля и также обратно до аэропорта. Тур покупали от оператора Туи, номер Deluxe land view. При заселении нас попытались заселить в standart room со словами, что это это делюкс. К слову, делюкс на сайте Туи и на сайте отеля не менее 65 кв.м, а тот номер, что нам предоставили был не больше 30 кв. м. После предъявления претензии переселили в делюкс с видом на море ( в качестве подарка:)). Впечатление от отеля уже испорчено попыткой обмана. Далее вроде бы все шло хорошо, но на 4-й день после уборки в номере исчезла пижама у ребёнка. Видимо, унесли вместе с постельным бельём и попытки вернуть пижаму ничем не увенчались, даже извинений не было от отеля. Также забрали одеяло у ребёнка, пришлось ходить за ним повторно. Уборка посредственная и это, не смотря на чаевые, которые мы оставляли. Надо признать, что неплохой ресторан и питание разнообразное, обслуживание в ресторане тоже хорошее. В отеле замечательное spa, отличные массажисты. Море чистое, но вот заход в море ужасный, большие и острые камни, но нам это не мешало, мы либо с пирса заходили, либо по специальным дорожкам и в коралках. В последние дни был большой наплыв туристов и уже не хватало лежаков и мест в ресторане, отель откровенно не справлялся с таким наплывом, часть туристов переселяли в соседний Sungate, на ужине 6-7 семей не могли найти свободный стол, но официанты всячески помогали с поиском. Из-за экскурсии не смогли попасть во французский ресторан a la carte (бронировали заранее, ресторан платный) и опять же на ресепшн с нас пытались содрать полную стоимость ужина, хоть мы там и не были. После долгих выяснений оказалось, что мы должны половину суммы, а не всю. Опять же Отель не пошёл на компромисс в этом вопросе, не смотря на то, что в ситуации с пижамой они так и не разобрались. Позиция отеля: «Вы должны нам, а мы вам - ничего». Честно говоря, впечатление испорчено и больше в этот Rixos точно не поеду.

  • Питание
  • spa
  • красивые виды на горы
  • Сервис
  • уборка
Добавлено: 10.10.2020 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 673
  • Фото: 0
0 Благодарностей