АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
23.09.20 - 01.10.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум 3*

Решили выбраться на море большой компанией в срочном порядке, тур искали за 5-6 дней до вылета. Главным критерием был семейный номер, для размещения 4 взрослых, подростка и ребенка 3 года.

Выбрали этот отель, так как наш агент была в семейном номере, который был реконструирован за месяц до нашей поездки. Посмотрели, что отель не очень новый, но у нас же будет другие номера, определились.

Ехать из аэропорта 3 часа на автобусе, в обратную сторону взяли личный трансфер (70$ за 6 чел), добрались за час.

После приезда предложили сразу заселиться и пройдя в номер, мы были шокированы. Мало того, что это не то, что мы ожидали, несвежий ремонт может быть разным, но эти номера просто заброшены! Пятна на диванах, столах, грязь, двери и окна деревянные, в сколах и воняло сыростью, простыни с дырками, в ванной не уходит вода, проблемы с кондиционером. В номере нет ни одного стакана, нет чайника и фен работает через раз. Более того 6 чел там разместиться ну никак не могли, вместо большого дивана, там была кушеточка.

В итоге мы узнали, что номер с реконструкцией всего один на весь отель. И он, конечно же, уже занят. Нам предложили посмотреть другие номера, но они были все +- такие же, только в номерах на втором этаже не было запаха сырости. Выбрали что почище, доплатили за дополнительный стандартный и с грустью заселились.

На ресепшене постоянно приходят новые гости, которые просят сменить номер.

Мы не намерены были портить себе отдых и просто привыкли. Лежаки нужно занимать в 8 утра край. Чтобы записаться в один-единственный а-ля карт ресторан, нужно прийти в 9 утра и отстоять очередь на ресепшен (21 век? Не слышали), апельсиновый сок и блинчики на завтрак заканчивается минут за 40 до окончания. Еда нормальная, стандарт Турции, тут проблем нет.

Единственный бонус отеля: балийки в массажном салоне. Отличный массаж, делали курс 25$ за час/человек, если поторговаться немного.

Территория зеленая, море чистое, солнце греет, но это к отелю не относится.

За территорией есть магазины, вкусный лукум на развес, клубника по 3$/кг.

В этот отель не стоит ехать, если вы не готовы к 3* отелю. Только если цена будет соответствующая, в нашем случае это было не так.

Никогда не вернемся и вам не советуем)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Массаж
  • Ужасный номерной фонд
Добавлено: 10.10.2020 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Печально. Номера и WI FI это проблема данного отеля. Ну если WI FI еще можно в приделах лобби бара поймать, то номера это печаль. Несколько лет, в каждом втором отзыве эта проблема, а отель ничего не предпринимает. При чем бунгало и так без балконов, что тоже не плюс отелю.
Согласна с wi-fi. Работала у лобби, очень «удобно».
По поводу номера нам сказали, что должны были сделать реконтрукцию на 50% номерного фонда в этом году, но пандемия же) ничего не вышло)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 841
  • Фото: 6
0 Благодарностей