АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2020
07.10.20 - 09.10.20
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ниже среднего

Выбрались в октябре 2020 с супругой в Санкт-Петербург на три денька. При планировании поездки отелю уделялось не самое важное внимание, поскольку планировалось проводить там минимум времени: возвращались очень поздно, душ, сон, завтрак, и снова уходили на весь день. Ключевым критериями выбора были: доступная цена и близость к Балтийскому вокзалу. По сути, нужна была просто крыша над головой на пару ночей, по цене и расположению все устроило. Если бы ехал на более длительный срок, выбирал бы уже в другой ценовой категории. Двое суток нам обошлись в 3500 при бронировании через сайт отеля (через сторонние сайты цена выше - 3700). Кстати, на сторонних сайтах указано, что у отеля 3 звезды, на сайте отеля и на TopHotels - 2 звезды, что соответствует действительности.

Расположение и экстерьер: отель расположен на берегу обводного канала в 10-12 минутах ходьбы от Балтийского вокзала, там же станция метро. Рядом парочка продуктовых магазинов, заправка под боком. Крупных торговых центров в шаговой доступности нет. Отель представляет собой отдельное здание, в котором также размещается кафе с аналогичным названием "Ланселот". Снаружи все скромно и опрятно.

Интерьер и ресепшн: на входе в отель довольно опрятно. Присутствуют атрибуты, соответствующие названию отеля: статуэтки рыцарей, герб и прочее. В стойках с сувенирной продукцией почему-то только атрибутика чемпионата мира по футболу 2018 года. Вроде, два года уже прошло, можно обновить. На ресепшн всегда были только мужчины. Заселялись мы в 12.15 (хотя заселение в 14 часов), проверили - есть ли свободные номера нашей категории, затем попросили подождать 20 минут, пока идет уборка, и заселили (получился ранний заезд без дополнительной платы). Непонятный момент - на ресепшн не просили показать паспорта (при бронировании паспортные данные не вводились). Уточнили, это деловая поездка или отдых. Когда сообщил, что отдых, вдруг выяснилось, что терминал не работает и оплата только наличными или через сбербанк-онлайн по номеру телефона, картой нельзя платить (прощай кэшбэк). Но мне все равно нужен был чек, так что деньги перевел через онлайн, мне выдали кассовый чек и электронный ключ-карту.

Номер: вот тут пожалуй можно сказать, что сам номер неплохой (тип номера - стандарт с двуспальной кроватью). В душевой комнате современная отделка, сантехника вся в порядке, есть фен, душевое отделение вполне современное и просторное (не кабинка). В самом номере есть холодильник, ТВ, большая тумба, пара стульев, шкаф с сейфом и тремя вешалками, настенная вешалка на входе, зеркало у кровати, ну и кровать с двумя тумбочками. На полу ковролин, не затертый, выглядел чистым. Около кровати светильников нет. В самом номере освещения хватает, но выключатели расположены только у входной двери, поэтому перед сном приходилось выключать свет и в темноте (или подсвечивая телефоном) идти через весь номер к кровати. Свободных розеток хватает для подзарядки всего, что было нужно (два телефона, электронная сигарета, планшет). Еще и парочка свободных розеток остается. Правда, около кровати всего одна розетка, остальные по периметру номера и одна в душе встроенная в фен (для подключения бритвы). Стационарных телефонов для связи с ресепшн в номере нет. Кондиционера нет (но в октябре он и не нужен нам был).

Оснащение номера, дополнительные принадлежности: в душе в наличии было 4 пакетика шампуня, мыло, но не было геля. Всего было два больших полотенца, и все! Больше нет, никаких! При этом одноразовые тапки также отсутствуют. То есть, по номеру и по кафелю в душевой предлагается ходить босиком или в носках или в своих тапках (которые мы с собой не брали), ну или в обуви, что весьма кощунственно и неприемлемо в принципе. Очень на хватало полотенца для пола и маленького полотенца для рук и лица. Ну и, естественно, очень не хватало одноразовых тапочек. Не знаю, положено это в двух звездах или нет, но реально неудобно и сразу вызывает некий дискомфорт. В итоге пришлось пожертвовать одним полотенцем и постелить его на пол в душевой. Кроме того, в номере не было ни ложки для обуви, ни щетки для одежды, ни салфеток для протирания обуви (ну тут уж можно и своими влажными салфетками протереть). Чайник, стаканы, ложки - этого нет. По сути, в номере кроме шампуня, мыла и двух полотенец больше нет никаких дополнительных принадлежностей. Телевизор включали для фона вечером на полчасика, вроде бы каналов много.

Звукоизоляция: отсутствует. Прекрасно все слышно и из коридора и из соседних номеров. За стенкой в номере, видимо, был чайник. Так вот мы слышали, как он кипит и как отключается.

Wi-fi: работал исправно во всем номере. Ничего тяжелого не качал, но связь всегда была отличной, показывал все деления, фото и видео в облако выгрузились без проблем, тут вопросов нет.

Завтрак: проходит на территории вышеупомянутого кафе. На выбор предложили в первый день сосиску с макаронами или гречкой, на второй день: рисовую кашу или тушеную капусту с сосиской. На маленьком столике есть сыр, ветчина, булка, масло, немного выпечки (бисквит, кекс, пирожок с яблоком), чай, кофе, молоко и вареные яйца. Назвать все это шведским столом - язык не поворачивается. С одной стороны - голодным с утра не останешься, с другой - выбор очень скудный и разнообразие оставляет желать лучшего. Выбранное основное блюдо приносит девушка-официант. Остальное берете сами.

Парковка: во дворике отеля могут разместиться 5-6 машин, пожалуй, но мы прибыли поездом, поэтому данному аспекту особого внимания не уделяли.

Нюансы: впервые за все время потерял ключик где-то в городе. На ресепшн бесплатно выдали замену (некоторые берут за это плату). За двое полных суток ни разу не выносился мусор и, соответственно, уборки тоже не было. Довольно шумно работает холодильник, ночью может мешать ( но сам факт его наличия без дополнительной платы - уже плюс). И еще перед самым отъездом в душевой комнате нас встретил таракан, что, собственно, без комментариев. В целом противоречивые впечатления о чистоте номера - вроде полы чистые и в номере и в душе, но занавески уже не первой свежести, мусор не выносят, наличие таракана говорит о не лучших санитарных условиях. Тумбы я не двигал и под кровать не заглядывал.

ИТОГ: у меня сложилось впечатление, что обустроили неплохой отель, а сервис завезти забыли. В результате визуально неплохой интерьер теряет свою привлекательность, превращаясь в отель ниже среднего уровня. Возможно, две звезды и подразумевают подобный уровень обслуживания, но ведь нужно приложить совсем немного усилий и получится совершенной другая картина. Ведь это элементарные, казалось бы, вещи: делать раз в день текущую уборку, положить пару дополнительных полотенец, тапки и ложку для обуви, повесить пару светильников у кровати, чуть разнообразить меню - и все, три звезды. Непонятное заселение без паспорта и без оплаты картой - тоже многое говорит об отеле. Поэтому как место для отдыха рекомендовать не могу. В принципе, я и ожидал от отеля чего-то подобного. Длительный отдых предпочитаю в 4 звездах, ну или на крайний случай в хорошо зарекомендовавших себя трешках. Здесь же повторюсь - нужна была крыша над головой на пару ночей без особых претензий на качество с минимальным времяпровождением в отеле. На более длительный срок выбрал бы другой отель. Прошу прощения за личные вещи на фото, вспомнил про съемку, когда мы уже начали сборы для выселения.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Близость к метро и вокзалу
  • неплохой интерьер номеров и самого отеля
  • есть холодильник
  • Отсутствие дополнительных полотенец (для пола и лица)
  • отсутствие тапок
  • неудачное расположение выключателей
  • плохая шумоизоляция
  • отсутствие текущей уборки
  • скудный завтрак
  • таракашка в ванной
Добавлено: 10.10.2020 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Максим
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2019
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 234
  • Фото: 69
0 Благодарностей