за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха с детьми
Отдыхали с 2х летним ребёнком с 3 по 10 октября. Жили в корпусе Париж, на 5 этаже, с видом на море. Отличный чистый номер, все есть, в тч гладильная доска с утюгом, халат, тапочки, гель для душа, шампунь, мыло, по запросу предоставили зубную щётку и пасту, набор швейных принадлежностей. Убирали номер ежедневно, горничные работают отлично, полотенца меняют по необходимости, в номере всегда есть вода, чай, сахар. Никаких пятен на коврах и прочих ужасов, описанных в других отзывах я не увидела. Про меню столовой много написано хорошего, питание действительно вкусное, разнообразное, но единственное, я не переношу глютен, и в четверг на завтрак были 3 каши (овсяная на воде, овсяная на молоке, манная) и молочный суп лапша, и все глютеновые. Хотелось бы обратить внимание, сейчас много детей и взрослых с аллергией на глютен, поэтому в меню обязательно хотя бы одна каша должна быть безглютеновая. Всегда большой выбор вкусной выпечки, слабосоленая семга, сосиски, бекон, как минимум, 2 вида омлета. Очень понравился wellness club, ходила к косметологу, депиляцию ног сделали за 15 минут, я и не заметила. Очень рекомендую. Ребёнку понравилась детская комната, единственное, там к вечеру очень душно, хорошо бы решить вопрос с проветриванием. Вообще для детей в отеле много всего, несколько площадок, пенная дискотека, вечерние мероприятия, детское кафе, игровые. Просто рай. На отдыхе у нас заболел ребёнок, пришлось обращаться в медпункт. Молодой человек и девушка, работающие там, поставили нашего ребёнка на ноги очень быстро. Пришли в номер, осмотрели, поставили укол, выдали лекарства, рекомендации. Далее каждый вечер и утро звонили, интересовались самочувствием. Им огромное спасибо, они молодцы. Если бы не они, не хочу даже представлять как сложилось бы у нас дальше. Администрации отеля благодарность за великолепное оснащение медпункта. Нам повезло попасть на открытие нового бассейна, это вообще восторг. Немного наш отдых был омрачен обращением в мед центр. Во первых, касса была закрыта 40 минут, хотя регламентированного перерыва в это время не было. Девушки в регистратуре ничего внятно ответить не могли. Во вторых, приём педиатра задержали на 20 минут (а у нас на руках больной ребёнок). Ну и самое неприятное, это общение с педиатром Пизик Натальей Сергеевной. Хамство с её стороны прекратилось только после того, как я ей сказала, что к такому обращению я не привыкла. Она тут же сменила тон, стала очень внимательной. Считаю, такое обращение недопустимо. После приёма я нашла отзывы на просторах интернета об этом докторе, и оказалось, это поведение норма в её работе. В общем, к ней на приём обращаться не рекомендую. В целом, отель оставил хорошее впечатление, обязательно вернёмся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)






Читать полностью на TopHotels

