АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
21.09.20 - 01.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным звёздам.

Отдыхали с мужем в конце сентября. В отель написала за две недели до приезда, попросила спокойный тихий номер. По приезду заселили в течении часа. Номер на первом этаже с большой террасой и боковым видом на море. Номер нормальный, всё работало, но кондиционер древний, работал слабо и с очень сильным шумом. Такое впечатление, что постоянно летишь в самолёте. Не представляю, как в жару люди здесь жили. Санузел убитый, я брезговала до чего либо дотрагиваться. Общественные туалеты грязные, вонючие, особенно в фойе. В Турции бывали на разных курортах и есть с чем сравнить, отель 5*ке не соответствует, максимум 3*. Особенно питание. За 10 дней мяса не было ни разу. Устали есть курицу и индейку до тошноты. Да и индейку давали не каждый день. Иногда отбивную на гриле индейку люди путали с мясом. Через день на ужин чередовали костлявый сибас или дорадо, в России такой мелкой рыбы ни в одном магазине не видела. Один раз за 10 дней были раки, но они так быстро закончились, что не все смогли их откушать. И вообще, более менее вкусно приготовленные блюда заканчивались очень быстро и 2/3 отдыхающих не успевали их покушать. Из гарнира - макароны, рис, овощи. Об алкоголе. Неплохой лобби бар в отеле, но отсутствовал кондиционер, парень делал там вкусные коктейли. У бассейна добросовестно обслуживала девушка. Остальные алкоголь экономили, мужчинам наливали в пластиковые стаканчики по столовой ложке.

Территория отеля не большая, но есть зелень.Вай фай в холле никакой. Фото не отправляет, не всегда есть хороший сигнал.

Пляж на любителя. Мелкая галька и глубокое море, не для детей. Весь вид омрачают пирсы из ржавых металлоконструкций, напоминает Сочи в 90-ые, всё убогое. Матрасы на лежаках старые плесневые.

Персонал отеля работал хорошо. Сотрудники столовой старались быстро обслужить и убрать посуду, чисто убран пляж и территория. Контингент из отдыхающих - украинцы 70%, русские, белорусы, казахстан, молдавия. В основном пенсионеры. Некоторые группы отдыхающих вели себя по-хабальски, беспардонно, ну "чувствовали себя, как дома".

В этот отель никогда не приеду.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Хорошая работа сотрудников столовой.
  • Питание
  • санузел
  • кондиционер
  • вай фай.
Добавлено: 10.10.2020 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ребятки, зачем вы сюда едете, или вы не читаете отзывы с прошлого года, или надеетесь что эта помойка соответствует 5*?
Дмитрий, не все отзывы соответствуют действительности. Люди либо ранее отдыхали где-нибудь в Пятигорске или вообще нигде. Не понимаю восторга некоторых. Сама стараюсь оценивать объективно.
Ну нужно хотяб читать подтвержденные отелем отзывы, я сам повелся в прошлом году и сделал огромнейшую ошибку, отправив сюда жену с маленьким ребенком, повелся на восторженные отзывы(((, хотя да если люди приезжают из Сибири и там отдыхают им этот отель за счасье, вот и пишут восторженные отзывы. Мы с вами на "своей шкуре" испытали эту пятерку, что очень печально(((. В этом году ездили в Килику, это настоящая твердая 5*!!!, которую можно смело рекомендовать и цена с Пальмет ом не сильно отличается. В прошлом году взрослый+детский в Пальмет 860евро, в Килику сейчас на 14октября 2 взрослых 1000евро, разницы большой нет по деньгам, но все остальное это как помойная яма и отличный отель
Согласна с отзывом Татьяны, но... где там зелень.. деревья конечно зелёные им сто лет в обед посажаны при строительстве отеля, но отелю явно не хватает хорошего садовника, много растений просто стоят сухостоем, у лоби веранды тоже полудохлые растения, а еще не хватает дизайнера для оформления главного ресторана и того же лоби бара. пирс на пляже я была в шоке. честно сама бы не поехала туда.. отель попал по замене и то с войной с тур оператором. была настроена нейтрально положительно но... даже я человек который может закрыть глаза на много.. ужаснулась общим впечатлением об этом отеле. отзыв напишу позже с видео на ю тюбе.
Маргарита, а мне Вы писали, что я вру, что отель плохой, что не заселили даже за деньги и тд. Обидненько, однако.
Полезный отзыв
моя благодарность за отзыв 👍
Маргарита прозрела, когда побыла воочию в отеле )))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 548
  • Фото: 168
0 Благодарностей