АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
29.09.20 - 06.10.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Обманывают при выезде

Отдыхали в Nubian Island компанией 8 человек с 29.09.2020 по 06.10.2020

Короткий отзыв:

Анимация, еда и территория хорошая, обслуживание с переменным успехом, обманывают туристов и только думают как на них заработать.

При выезде с нас содрали ни за что 75$: 5$ за мыльницу, которой не было изначально в номере, 70$ за якобы сломанный фен, который мы даже в руки не брали. Потом оказалось что фен не сломан, а в нем нашли трещину. Спорили с ними минут 40, но не могли задерживать трансфер в аэропорт, чтобы не опоздать на самолет. По приезду погуглили и оказалось что мы уже не первые попадаем на эту схему. Не советую отель из-за риска попасть на развод, что испортит вам все впечатление, лучше выберите что-нибудь другое.

--------

Подробный отзыв:

При заселении на ресепшне деньги лучше не давать. Оставили 10$ с просьбой просто дать 4 номера по соседству - сделали 2 номера наши - 1 чужой - 2 номера наши. Зачем было говорить что "я могу" если ты не можешь? Просто выпросил 10ку по сути. Это мелочи, нам они не принципиальны, т.к. не было ожиданий или требований к номерам или сервису. При заселении только пересчитали полотенца, показали инструкцию сейфа и где кондиционер, подробно номер не осматривали.

Потом оказалось, что на 4 номера у нас было 4 проблемы: в одной комнате чинили сломанный душ 2 раза и 1 раз свет, в другой чинили душ и сейф, в третьей были проблемы с кондиционером. Но стоит признать, что несколько раз звонила администратор Наталья, узнавала как у нас дела и все проблемы решались. Вообще сложилось впечатление, что все вопросы стоит решать через нее и все будет ок. Так что в целом по номерам нет замечаний (кроме того, что в конце поездки к вам могут придраться на пустом месте чтобы снять деньги, об этом подробнее ниже)

Мы ехали от Анекс тур, по приезду обязательная встреча с гидом. В душном помещении более часа слушали навязчивую рекламу от гида Ахмеда. Короткая суть:

надо обязательно дать документы для регистрации на рейс, при поездке в Каир нужны специальные разрешения от армии (неправда), если поедете с другими на экскурсии страховка не действительная (неправда) и он нас не знает (правда), в нашем отеле постоянно красный флаг и на рифе нет рыб (неправда) и надо ехать на катере чтобы что-то увидеть. Когда мы все же не захотели брать у него экскурсии в тридорога, которые к тому же не подходили нам по датам - гид начал грубить и говорить чтобы в следующий раз не ехали с Анекс туром.

Ну ладно, в принципе к этому мы были готовы, неприятная часть с гидом пройдена. Когда все же нашли подходящую экскурсию пошли просить сухой пайок на ресепшн, где нам Светлана сказала что т.к. мы едем не с нашим гидом, могут не выдать, уточнила есть ли у нас ПЦР тесты т.к. мы собираемся в Каир (они у нас были еще действительны, хотя на самом деле нужны только для прохождения границы). Тут уже не грубили, сухой пайок подготовили на назначенное время: 2 бутерброда, 2 булки, фрукты, джем, масло, мед, сок. Воды не было, но в целом нормально, перекусить можно.

Еда хорошая, довольно разнообразная, сильно разбавляют соки и вино. Но при желании в AI можно взять несколько сразу, да и алкоголь часто не брали. Бывают очереди на раздаче, т.к. не всегда хватает персонала, но голодным не останешься. Воды достаточное количество, всегда можно взять на баре и приносят в номер.

Уборка видимо зависит от убирающего, могут за 1$ сделать красивых лебедей, а могут недоподметать песок - просто рандом. В последние дни вообще ничего не оставляли и ничего не менялось по качеству. лучше чай оставить тем, кому хочется дать 1$, а не оставлять как дефолт в номере.

Территория очень красивая, зеленая, постоянно поливается, утром можно посмотреть на восход солнца, а вечером увидеть с гамака лунную дорожку на море. Видно остров Тиран, особенно красивый на закате. Территория Village выглядит более новой. В половине дней примерно был ветер, но пирс открывался каждый день минимум на пару часов, в безветренные дни до заката. На пляже песок, возле него лагуна, в которую также заплывают разные рыбки. Можно посмотреть с маской даже в ветренные дни. Конечно, не то, что у кораллов, но тоже много можно увидеть. В т.ч. морских ежей в глубине камней, после чего становится понятно почему не стоит купаться после заката и стоит потратить 3-4$ на коралки в магазинах через дорогу.

Персонал. В целом хорошо. Тут отличные аниматоры, я даже не знаю откуда у них столько энергии с утра до вечерней программы. Они - очень большой плюс этого отеля и если едите с детьми, то они могут компенсировать вам некоторые минусы. Ребята в аквапарке очень дружелюбные, официанты через одного - есть приветливые и внимательные, а есть такие возле которых можно стоять, а он тебя будет игнорировать или позволит себе ущепнуть тебя за руку столовым прибором. Администратор Наталья несколько раз звонила, интересовалась как в номере, перед выездом напомнила где посмотреть трансфер.

А-ля карт ресторан, который можно посетить 1 раз по AI - очень интересно, но ничего не понятно. У нас было 2 именинника и пошли отмечать туда. Изначально хотели пойти в баракуду, но те ланчи что там есть для нас были довольно дорогие и очень большие, отдельно блюда из ланча сказали нельзя заказать, но можно 1 кг креветок\кальмаров\... - не очень интересно есть одно блюдо. Тогда нам предложили посетить Наполетано по AI - там стандартное меню каждый день разное (суп, салат, пицца, что-то там еще) и дозаказать креветок. Мы согласились. Впечатления двоякие. Нам в честь именин украсили стол шариками, накрыли стол. Официанты подходили наливали вино которое есть на барах, иногда белое в бокалы с остатками красного. Потом подали суп (не тот, что был в меню на этот день), через время креветки, которые мы заказывали в баракуде, а потом... торт. Включили музыку, поздравили с танцем и участием официантов, больше ничего не выносили. Надо признать, торт был вкусным. Когда мы спросили за пиццу, сказали - сделаем, выбирайте какую. Пиццу мы заказывали ждали зря, она была не вкусная. Хотя в меню были еще блюда мы оставили чаевые и ушли - так и не поняли как это должно было работать, хотя спрашивали несколько раз - мб официанты просто не поняли вопроса :) По иронии на ужин в это время были креветки на гриле, но те, что мы заказали в Баракуде были вкуснее и больше

Выезд. Это то, что оставило после себя яркие негативные впечатления и почему не стоит сюда ехать. Наш трансфер был в 5 утра, номер надо было сдать в 4:30. Уже в 4:10 прибежали делать проверку номеров. В отличие от заселения все повключали, подробно просмотрели, сфоткали что не понравилось. На ресепшне оказалось сначала что в одном номере нет мыльницы. Там не совсем понятно что то место для мыльницы, а не подставка для стаканчика, так что если не знать что она там должна быть вы никогда не догадаетесь об этом. Но и не докажете ничего потом, проще будет кинуть 5$ и уехать. Но это еще не все. В другом номере в старом фене нашли небольшую трещину и записали что фен сломан. При этом люди этой комнаты не пользовались феном ни разу. За такую поломку требовали с нас уже 102$. Новый такой фен (valera smart socket) стоит 70$ в первом попавшемся интернет магазине, этот же уже желтый от времени, потертый где только можно и с добротным слоем грязи, впрочем полностью функциональный. При трансфере объяснили все гиду от Анекса (не тот Ахмед, что хамил вначале) и он пытался нам помочь в этом странном деле. В итоге после 40 минут споров нам сделали "скидку" до 70$, гид сказал что больше ничего сделать не может и попробует разобраться отдельно, т.к. это не адекватно. При этом нам отказались показать как выселялись предыдущие жильцы этого же номера и не хотели даже без доп требования выписывать чек. После всего этого мы потребовали забрать фен с собой, чтобы хотя бы на этом же устройстве не разводили туристов. Так мы отдали на ровном месте 75$, потратили кучу времени и нервов при выезде. По приезду мы погуглили и нашли отзывы других людей с точно такой же схемой с феном и мыльницей. Но дело даже не в деньгах, а в испорченном в конце отдыхе. Мы никогда сюда больше не приедем, возможно в Египет вообще. Народ тут бедный, их даже жалко немного. Но когда тебя так нагло разводят это очень не приятно и убирает всякое желание тут отдыхать

  • анимация
  • территория
  • пляж
  • риф
  • обслуживание
  • обман при выезде
Добавлено: 10.10.2020 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Максим!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так оно помогает нам постоянно работать над улучшеним нашего сервиса.
Хотели бы сообщить, что все Ваши замечания были переданы главному руководству отеля, а также главам соответствующих департаментов.
Мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление об отдыхе было испорчено ситуацией, произошедшей в день отъезда. Хотелось бы отметить, что согласно международным правилам гости несут полную ответственность за повреждение или пропажу имущества отеля и при обнаружении - гости должны возместить ущерб.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем о произошедшем инциденте!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Хотелось бы обратить внимание, что мы не портили имущество отеля, а при выезде нас заставили подарить отелю 75$.

Буду рад видеть ссылку где написаны эти международные правила, о том, что при отсутсвии чего-либо в номере или изначально импорченном имуществе гости должны платить за это при "внезапном" обнаружении этого во время их выезда.
Уважаемый Максим!
Ссылка на концепцию нашего отеля, где можно ознакомиться с правилами отеля:

TopHotels
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Спасибо, но концепция Вашего отеля больше не интересует. Мне не жалко возместить если бы мы что-то сломали, но тут имел место быть развод на деньги. Советую обратить внимание на персонал и изучить аналогичные случаи, если Вы не в курсе этих схем. Удачи
Полезный отзыв
Так всё же концепция отеля или международные правила? Что то представитель отеля юлит
Первый раз читаю такое, что в пятерке так проверяют номер, как правило я отдавал ключи и карточки на ресепшен и всё, исключение платный минибар, а тут жесть. Рассматривал отель для отдыха, но тут уже задумался
Владислав, я Вас полностью поддерживаю! Тоже планировала забронировать, но такие, просто шокирующие случаи останавливают...
Ужас,и у нашей компании отпал интерес к этому отелю. Ни в одном отеле не было такого позорного досмотра!
Прочитала после брони. Спасибо за предупреждение, буду проверять при вьезде!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2020
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей